За какую правду погибла Ольга Симонова?

Владимир Иноземцев
Появилась информация о том, что бывшая наша гражданка из Челябинска Ольга Симонова уехала на Украину. Там она стала добровольцем нацистского батальона «Днепр-1». У Ольги был позывной "Симба" и она погибла в Донбассе, подорвавшись на украинской мине.

1. Why is Olga Simonova?

О периоде жизни Ольги, когда она проживала в России, почти ничего не известно. Сообщается лишь, что она уехала в соседнюю страну, бросив в Челябинске семью. Замужем она не была, а семьёй для неё, по-видимому, были родители. По образованию Ольга была инженер и работала по технической части.
Но главным в её жизни была не работа, а спорт. С 11 лет она занималась контактными единоборствами. Она меняла тренеров, направления. «Я живу по правилу: быстрее, выше, сильнее. Я не люблю проигрывать». Одновременно она занималась баскетболом, туризмом, альпинизмом, велосипедным спортом, сплавами и так далее. Она стала кандидатом в мастера спорта по спелеологии и занималась каратэ.

2. Трансформация сознания

Политикой Ольга не интересовалась. Но когда она отправилась в альпинистский поход в Таджикистан на покорение пика Ленина (сейчас это пик имени Абу али ибн Сины) она познакомилась с группой киевлян. И они ей рассказали, что у них в стране идет война с Россией, что на Донбассе воюют кадровые российские военные. И Ольга, призналась, что ей стало не по себе. После чего, в 14 году Ольга всё бросила и уехала в Киев. Пока она жила в Челябинске, - рассказывает она - то, что происходит в Украине она поняла не сразу. «Я не смотрю телевизор, у меня нет на это времени – 9 тренировок в неделю».

3. Странствие в один конец

В Челябинске Ольга занималась торговлей товарами для альпинизма. Но, как она пишет, у неё возникли проблемы на работе, и работу ей надо было менять. К тому же она получила травму в спорте и месяц не занималась.
При этом ей не давало покоя то, что на Донбассе «возникли фейковые республики, которые звали Путина, думая, что он изменит их жизнь».
И тогда она решила взять билет и поехать на Украину. В украинском военкомате она заявила, что не согласна с «аннексией» Крыма». «Крым это Украина», - сказала нужный «пароль» она, и попросила послать её воевать против России в составе ВСУ.
Тогда она говорила: «Когда ты знаешь правду, у тебя два варианта: смотреть на это все и говорить "Ну, а что я могу сделать?", либо поступить так, как я – взять и уехать».

Она признавалась: «Родина у меня одна и я ее люблю, но родина для меня – это моя мама, это моя кошка, которой 17 лет и которую я никогда больше не увижу, это природа: я выросла на Урале, и такого, как тайга, нигде больше нет. Но то, что творила Россия, не налазило на голову. А здесь, в Украине, пошел правильный движ. И на уровне ощущений в тот момент принять другое решение я не могла.».

4. Бороться с оружием в руках ради правды

Ольге, в её желании повоевать, пошли на встречу. Её направили в эвакуационную бригаду, очевидно, вместе с медиками. Но Ольга поняла, - «что это не мое». Она хотела воевать по настоящему и перешла в батальон "Днепр-1". Но  и здесь «стоять на 3 линии обороны, просто находясь в этой МВДшной движухе, не хотелось».
На какое-то время она ушла из батальона. Но: «Сейчас я стараюсь не приезжать на гражданку - мне нечего там делать». И Ольга снова на фронте. Она стала наводчиком-оператором БМП. «У нас сложился отличный экипаж, и мы нормально работаем». О своей нормальной работе она не сообщает, но есть свидетельства о жестокости боевиков батальона «Днепр-1» по отношению к мирному населению Донбасса.

Однако на войне не только ты убиваешь, но и тебя могут убить, и именно это с Ольгой и произошло. Она подорвалась на украинской мине.
Есть наши граждане, которые считают, что правда не на нашей, а на той стороне, а потому ненавидит нас и хотели бы, чтобы наша страна потерпела поражение. Онако Ольга Симонова - особый случай. Она решила наказать нас своими руками. Женщина, которая выросла и жила среди нас, решила взять в руки оружие, чтобы убивать ополченцев Донбасса - тех же русских. Откуда появляются такие люди? Были ведь у неё одноклассники, с которыми она училась в школе. Кто они? Кто её родители? О них нам ничего неизвестно. Когда-то на уроках девочке Оле, учитель рассказывала про Бородинскую битву, про Полтаву, о Знамени победы, установленном над Рейхстагом. И, наверно, она должна бы знать, что не мы, а именно американцы уничтожили при атомной бомбардировке японские города, а потом планировали сбросить свои бомбы на нас.

Однако Ольгу политика не интересовала. Вероятно, её не интересовала и история и вообще книги. А потому исторический вакуум в её голове заполнили рассказы украинских «ребят». И с теми, кого эти ребята называли сепаратистами и террористами она пошла воевать.

В своё время в телепередачах «Кабачок 13 стульев» был персонаж Пан-спортсмен. Весь круг его интересов ограничивался спортом. Ольга, определённо, из таких пани Sportswoman. После рассказов про агрессивную Россию, она решила сама восстанавливать справедливость, а потому воевать с другими русскими. Вообще-то, как она сама призналась, её родина, это не они, что были по другую от неё сторону фронта, а её кошка и ещё мама, от которой она уехала и забыла. А остальные, те с кем она училась и работала? Их ей было не жалко. Все они для Ольги были чужими.