Абракадабра. Часть 10. Железный занавес над миром

Биркин Вячеслав Васильевич
                АБРАКАДАБРА.

                ЧАСТЬ 10.

                "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС" НАД МИРОМ.

                1 ОТКУДА ВЗЯЛСЯ "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС".
 
     Оказывается, что есть в мире этакое Мировое правительство, которое реально управляет миром. Когда и кем оно было создано – неизвестно. Из кого состоит – тоже неизвестно. Но  в годы Второй Мировой войны Мировое правительство переживало серьезный кризис. На мировую арену вышел Советский Союз и стала образовываться мировая система социализма. Вот тогда и решено было поставить во главе Мирового правительства Уинстона Черчилля – ярого противника советской власти и социализма. Став во главе Правительства Мира, он тут же призвал к объединению всех капиталистических  государств, и начать новую войну против СССР и его социалистических союзников
      Иван Петрович вспомнил, как он рассказывал своим студентам, что 5 марта 1946 года, приехав в США, мистер Черчилль выступил в Вестминстерском колледже  города Фультона, штат Миссури с речью, в которой призвал Соединенные Штаты объединиться с Великобританией против СССР. Он заявил, «если население Британского Содружества добавить к США, то их сотрудничество на море, в воздухе, в сфере промышленности и науке станет гарантией того, что в мире не будет существовать опасного дисбаланса в соотношении сил». Имелось в виду соотношение сил капиталистических и социалистических стран.
      «От Штеттина на Балтике до Триеста на Адриатике, - продолжил Черчилль, - на континент опустится «железный занавес». Эта метафора «железный занавес» стала применяться для характеристики возникшего противостояния СССР и Запада, а противостояние стало называться «холодной войной».   
 
      Суть данной политики легко раскусил Сталин. Он сказал тогда: «Господин Черчилль и его друзья в Англии и США предъявляют нациям, не говорящим на английском языке, нечто вроде ультиматума: признайте наше господство добровольно, и тогда все будет в порядке – в противном случае неизбежна война».  Оказывается, что Уинстон Черчилль высказал тогда пожелание не только свое собственное, а возглавляемого им Мирового правительства.
   В тот период Иван Петрович не мог ничего знать о Мировом Правительстве, но о стремлении завладеть миром со стороны капиталистических государств, как и со стороны социалистических, догадывался.
      
       "Холодная война" между СССР и Западом во главе с Соединенными Штатами продолжалась весь период существования Советского Союза. И прекратилась только тогда, когда подлая правящая верхушка КПСС сдала весь советский народ и социалистическую систему Западу. А СССР разогнала и вместо него создала новые, якобы, независимые национальные государства,но уже капиталистической системы. "холодная война" закончилась, а вот "железный занавес" продолжал висеть со всеми своими последствиями. Но уже между олигархами старого Запада и новыми вельможами, якобы, независимых держав.
 
       Янина Александровна продолжала просвещать Ивана Петровича.
     - Национальные правительства новых государств – марионетки в руках тех людей, которые господствуют в экономике и финансах – экономических магнатов, теперь именуемых олигархами.  Эти люди не лезут на экраны телевизоров, не выступают по радио и о них не пишут в газетах и не помещают фотографии в журналах. Они предпочитают находиться в тени, но в действительности - они реальные правители мира
        Периодически эти люди собираются на свои конференции.  Так вот, на очередную конференцию, которая в скором времени должна состояться в Лондоне, приглашают Янину Александровну. У нее вдруг обнаружены сверхъестественные способности и возможность влиять на природные явления, происходящие на Земле. Это представители Мирового Правительства ей внушили посредством специальной аппаратуры, действующей на любые расстояния, уговорить разбушевавшийся вулкан в Исландии.  Эксперимент, как видим, удался.
 
      Теперь Совет Мирового правительства предлагает Янине Александровне сделать доклад на очередной конференции на тему: «Перспективы мирового развития на промежуточный период до 2025 года».
       Дело в том, что имеются мрачные предсказания о земных катастрофах уже в ближайшее время – на 2012 год. Календарь индейского народа майя, всегда точный, заканчивается именно  2012 годом, декабрем месяцем. На эту же дату указывают и предсказания Нострадамуса.
       Кроме этого, современные астрономы утверждают, что вокруг солнечной системы бродит некая таинственная планета под названием Нибиру, которая периодически вторгается в солнечную систему и несет планетам  системы разрушительные катаклизмы.  Очередное вторжение предполагается тоже в 2012 году.  Тревожные симптомы на планете появились уже давно и с каждым годом они становятся все более ужасающими.
      Гости заявили, что у Янины Александровны есть еще время изучить данные угрозы и, используя свои феноменальные способности, разработать рекомендации для спасения Земли.  Пусть готовит  доклад. Когда приезжать в Лондон и куда конкретно, они ей сообщат дополнительно.
     Молодые симпатичные мужчины откланялись и ушли, посеяв в душе Янины Александровны тревогу. Откуда она знает, что ожидает мир к 2025 году? Она не знает, что с ней произойдет завтра! А тут, что будет с планетой Земля к 2025 году! Просто ужас! И с чего начинать изучать какие-то симптомы?
      Решила позвонить в Москву к своему другу, известному академику, светочу российской науки. Рассказала ему все как есть и попросила помочь подобрать соответствующий материал. Он выслушал ее молча, а потом, неожиданно, заявил: «Никуда, ты, Янина, с твоими куриными мозгами не поедешь, и никакого доклада делать не будешь!  А поеду в Лондон  я. И я сделаю там необходимый доклад!».
    
     Тут уж Янина Александровна взбеленилась. Такого оскорбления, да еще от человека, которого считала лучшим другом, вытерпеть не смогла. Наговорила ему массу глупостей, оскорблений и рассорилась на веки - вечные. Решила сама подготовить доклад, а материал поискать в интернете. Там полно всякой всячины.
       Вот сидит Янина Александровна за компьютером в своем кабинете, подбирает через интернет необходимый материал. А его, на удивление, совсем немного. Сидит и мозги себе сушит.  Докладывать перед Мировым правительством – это тебе не хухры-мухры. Здесь не до шуток. И тут ей, неожиданно, так захотелось выпить чашечку кофе – спасу нет.  В горле все пересохло, и мозги уже перестали  работать.
        Она не стала тревожить Валю, как обычно, а сама пошла к ней на кухню. Только вошла, слышит звон разбитого стекла и сразу же страшный взрыв в кабинете.  Стены в квартире заходили ходуном, стекла в окнах – вдребезги, посуда на кухне полетела из шкафов на пол, сами они с телохранительницей оказались лежащими на полу. Вокруг – дым, в ушах – звон.   А из двери кабинета – огонь и дымище  черно-белыми клубами.
         Валя первая опомнилась и сразу же позвонила в пожарную часть. Хорошо, что приехали пожарные очень быстро. Пожар погасили. Но в квартире  потоки воды, испортили всю мебель. Янина Александровна также позвонила к знакомому другу из СБУ и сообщила о случившемся. Тот приехал с целой группой экспертов.
        Зашли в кабинет. Там весь потолок и стены - в  дырках. Компьютер, стол, на котором он стоял, и стул, на котором сидела Янина, прошиты насквозь небольшими отверстиями. Товарищ из службы безопасности сразу определил – шариковая бомба с особой начинкой. Потом посмотрел с любопытством на хозяйку и заявил:
      - Тебе, Янина Александровна, предназначались шарики. Кому-то очень серьезно ты дорогу перешла. Ну, мы в этом разберемся.
   
    Янина сразу вспомнила, как уводили с ее счетов партийные деньги, как уже дважды громили и грабили ее офис, пытались выкрасть  переписку и партийные документы.  Но она ведь не дура. Деньги, драгоценности, важнейшие партийные документы и секретные письма хранила в одном из банков Киева в специальной ячейке с особым кодом, который никто, кроме нее, не знает.
      - Ну, и как, - перебил рассказ Янины Александровны, Иван Петрович, - нашли террористов?
     - Нет, конечно! Завели уголовное дело, на том и закончилось все дело. Разве наша доблестная милиция со своими Пинкертонами может что-либо раскрыть существенное? Найти настоящих преступников? Вспомни, убили журналиста  Гонгадзе, журналиста Александрова. Сколько лет тянется уголовное дело? Свалили на стрелочников. А министров Кирпу и Кравченко? – свалили на самоубийство. При этом в объяснении дошли до абсурда.  А с убийством Гетьмана – вообще глушак. А я кто, по сравнению с ними? Даже знакомые эсбэушники не помогли разыскать ни исполнителей, ни заказчиков.  А может быть, и не искали. Сейчас никому верить нельзя.
 - А мне – можно! - Склонив голову по-мюллеровски, как в известном кинофильме, заулыбался Иван Петрович. А потом уже серьёзно спросил:
 -   И тебе не страшно продолжать заниматься политикой после покушения?
 - Конечно, страшно! Но не забывай, что я бессмертная, и у меня такие грандиозные планы, что игра стоит свеч.
 - Наполеоновские, что ли?
 - Не смейся, Ваня. Но пока еще об этом говорить рано.
 - Да, а доклад подготовила? В Лондон съездила? Увидела тех, кто правит миром, вершителей наших судеб?
 - Ты, что? У меня такой шок был после взрыва! А в Лондон так никто и не поехал. Мой академик – тоже. А потом случилось еще одно нервное расстройство. На этот раз в форме психологического воздействия.

                3. ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ, ПОЧТИ ВСЕГДА ВРЕМЕННЫЕ.
 
      Снова последовал эмоциональный и фантастико-мистический рассказ Янины Александровны.
       Месяца через полтора после взрыва, она уже пришла в свое прежнее состояние, отремонтировала квартиру, расставила новую мебель, а вот снова поставить миноискатель и монитор – еще не успела. 
       Неожиданно к ней в офис явились непрошенные гости. Одеты, как в голливудских фильмах, когда показывают инопланетян  в человеческом облике, появившихся на Земле. Трое молодых людей в одинаковых черных костюмах, белых рубашках при галстуках и в темных очках на глазах. Все одинаковое. Даже стрижка на голове одинаковая. Рост, фигура – тоже похожие. Ну, как роботы из одного инкубатора.
       Сразу повели себя очень нагло и напустились на меня. Почему, мол, я, такая-сякая-переэтакая, лезу не в свои дела. То в пещеру к чаше Грааля полезла, то вулкан уговорила не извергаться. Оказывается, они уже откуда-то всё пронюхали. Точно, «крот» завелся среди наших. А потом: - да ты соображаешь, куда ты влезла? Каким силам вызов бросила? Они тебя в порошок сотрут. Немедленно прекрати свое вмешательство! Взрыв в квартире – только предупреждение. И нигде ты от нас не спрячешься, и никакие тамплиеры тебе не помогут, и пошло-поехало. Напугали меня до смерти. Моя Валя еле их выпроводила.
       Выговорившись, Янина Александровна закончила с торжеством в голосе:
 -  Но я их не боюсь! Я верю, что я - избранная! Я в этом уже убедилась. И меня им так просто взять не удастся! Им меня не сломить! 
   
    Немного помолчав, она продолжила свой рассказ.
  -  А под Новый год случилось еще одно происшествие. Ко мне подослали очень интересного типа. Встречаю я Новый 2010 год в одной хорошей компании. Собрались все свои.  Друзья по партии, друзья по бизнесу.
  -  Подожди, Янина. А разве бывают в политике, а тем более в бизнесе – друзья? – прервал ее Иван Петрович. – Там же все они, как пауки в банке. Так и норовят смертельно ужалить или голову оторвать друг дружке. Только зазевайся – и сожрут тебя с потрохами. Навидался я этих «друзей народа». Потому и ушел из политики и не жалею. А тебе советую уяснить, что в политике и бизнесе друзей нет. Есть только временные партнеры, с которыми надо всегда держать ухо остро и ни в коем случае не доверять.
    - Да я и сама это отлично знаю. Не учи ученого. На этот случай, то есть, чтобы узнать, с каким человеком можно иметь дело и стоит ли с ним откровенничать, у меня есть очень доверенное лицо. Настоящий друг, вот, как ты. Но он обладает сильными энергетическими и сенсорными способностями. Натуральный экстрасенс. Правда, я ему за оказание услуг  проплачиваю некоторую энную сумму. У меня с ним условный знак.  Звоню по телефону и говорю ему ничего не значащую фразу. Он сразу бросает все свои дела и мчится ко мне, где бы я ни находилась.
       Того человека, о надежности которого я хочу узнать, сажаю слева от себя.
Экстрасенс смотрит на него некоторое время, улавливает его энергию, биотоки, и сразу подаёт мне знак - утвердительный или отрицательный. Тогда я смело разговариваю с человеком и позволяю себе пооткровенничать или сразу же стараюсь с ним расстаться и уйти.
 
       Вот во время той новогодней вечеринки, подсаживается ко мне незнакомец приятной наружности и начинает за мной ухаживать. В комплиментах так и рассыпается. Сразу видно, что напрашивается ко мне в друзья. Это меня насторожило. Да и захотелось его узнать несколько лучше, что же он собой представляет.
      Звоню своему экстрасенсу. Тот приезжает немедленно. Народу на корпоративчике много. Мой друг сразу затерялся в толпе, но взглядом с ним мы обменялись быстро и он меня сразу понял, чего я хочу.
      Разговаривая с Олегом Сергеевичем, я посадила его слева от себя. Так он мне представился. Хотя я подозреваю, что он такой же Олег Сергеевич, как я – царица Савская. Мой экстрасенс уставился на  него некоторое время, а потом пожимает плечами – мол, ничего не вижу, и ничего не понимаю. Тогда я сама пересаживаюсь слева от моего ухажёра, и он оказывается теперь справа от меня. Это означало – смотри лучше. Мне крайне важно знать, что он собой представляет. Экстрасенс снова пожимает  плечами. Совсем его дар испортился и он ничего, оказывается, не видит, ничего не ощущает и ничего прочитать в его голове не может.
      Тут Олег Сергеевич, неожиданно,  нагло рассмеялся мне прямо в лицо:
   - Не старайся, Янина Александровна, сама пересаживаться или меня пересаживать. Ничего не получится. Как только твой экстрасенс вошел, я его сразу засек. И поставил щит. Он меня не видит и не воспринимает моего биополя. А я и вас вижу насквозь и его мысли читаю. Давайте лучше отойдем в сторону от толпы присутствующих здесь горе-вельмож и откровенно поговорим. А то эти надутые индюки уже понажиралися водки и не дадут нам побеседовать. О, вот и типичный тост поднимает какой-то разжиревший хряк – «чтобы у нас все было, и чтобы за это нам ничего не было!». Разве о таком вслух говорят?
       Мы перешли в другую комнату, где нам никто не мешал и Олег Сергеевич выдал мне такое, во что я до сих пор с трудом могу поверить.