Тяжёлая жизнь женщины. Глава 33

Артур Хейби
Она вытащила наушник из одного уха младшего сына и вставила в своё, затем поспешно отобрала у мальчика плеер.

- Стасик, зачем ты это слушаешь?

- Не знаю, просто.

- Там матерные слова. Нельзя такое слушать!

- Это же просто рэп, мам.

- Нет, сына, такое слушать ты не будешь, хорошо?

- Ладно.

- Принеси мне дневник и тетрадки по предметам, которые будут завтра.

- А зачем? – Округлил глаза Стасик.

- На этой неделе я не смотрела, как хорошо ты выполняешь домашние задания.

- Ой, мам, я сегодня ещё не делал домашнего задания.

- Тогда чего же мы сидим и слушаем музыку?

Стасик поторопился за свой стол, достал учебник из полки и начал делать уроки, он обернулся на маму, и та ему подмигнула, и Стасик улыбнулся.

Лёша переоделся, достал из комода полотенце и пошёл в ванную комнату. Лиля проследовала за ним и дошла до кухни, она взяла в руки газету и читала её, пока сын мылся в душе. Вскоре он закончил и вышел оттуда, и Лиля его встретила.

- Стой! – Она демонстративно принюхалась. – Иди обратно. Помойся ещё раз. Голову шампунем посильнее.

- Мам, я же только что помылся.

- Не перечь матери! Иди мыться ещё раз. И чтобы тоже не меньше пятнадцати минут прошло.

Он вернулся в ванную комнату и заперся. Когда послышался звон воды, Лиля пошла ставить чайник на огонь, вытащила всё к чаю, но печенье и пряники доставать не стала. Меньше, чем через пятнадцать минут вышел Лёша.

- Стой, ты чего так быстро?

- Мам, хватит, я уже весь отмылся. Я чистый.

- И слушать не хочу. Бегом обратно. – Мама загоняла сына обратно под душ. – Будешь мыться при мне. Зашторивай шторку и мойся и три сильнее, чтобы я слышала.

- Но, мам, я тут буду голым…

- Ой, сына, чего я там не видела?! Родила и вырастила тебя с младенчества, и уж поверь, ты не всегда был в трусах.

- Фффф… - Громко выдохнул Лёша и быстро залез обратно под душ.

- Не надо мне тут твоих выдохов. А ты чего ждал, когда бухал и курил, что я с тортом тебя встречу? Папа же твой пил, забыл? Хорошо с ним общаться, когда он пьяный? Приятно? Ты забыл, что ли, что, когда он пьяный, он творит всякую гадость. Сыночек, неужели и ты хочешь быть таким же? Пьянка и всякое с ней связанное приводит только к плохому. Запомни это, сынок!

Лиля сходила, выключила газ, ведь чайник уже вскипел, и вернулась обратно. Было слышно, как за ширмой что-то натирали сначала медленно, потом всё сильнее и сильнее, вода звенела, и казалось, что прошло уже больше двадцати минут, а Лёша не торопился выходить.

- Правильно! Три сильнее, чтобы грязи от твоей пьянки совсем не осталось. Когда закончишь, почисти зубы пару раз. Не один раз, а дважды!

Лиля зашла к Стасику в комнату, он сидел и читал книгу. На её вопрос, он ответил, что уроков немного, но делать их не хочется, и на её следующий вопрос, он просто смолчал.

- Сынок, – Лиля села на его кровать, – не грусти, пожалуйста! Я хочу, чтобы ты знал: я тебя никогда не оставлю. Ты всегда будешь моим сыночком, и мы всегда будем жить вместе. И с папой ты будешь видеться. Он не переедет в другой город, он тоже останется здесь неподалёку.

- Ладно. – Он склонил голову.

- Помнишь, как папа тебе лего подарил, а ты не знал, что лего тебе нравится, а папа откуда-то знал, помнишь?

- Помню. – Ответил Стасик и поднял голову на маму.

- Папа тебя любит. Поэтому он подарил тебе такой классный подарок.

Стасик кивнул.

- А знаешь что, давай уроки сделаешь вечером, ладно. Потом доделаешь.

- Нет, мам, я закончу, мне нравится читать.

- Хорошо, сынок. А знаешь, в морозильнике есть фарш, хочешь, я испеку тебе хрустящие чебуреки, как ты любишь? – Мама улыбнулась и подмигнула.

- Хочу. – Сын тоже немного улыбнулся.

Лёша зашёл в комнату и начал переодеваться. Лиля коснулась его плеча и сказала:

- Лёш, пошли пить чай, а Стасик делает уроки. Сейчас с тобой будем делать чебуреки.

Старший сын потягивал горячий чай одной рукой, а другой рукой месил тесто, когда допил напиток, начал скалкой раскатывать тесто по доске, вырезал одинаковые формочки, маленькой ложкой клал внутрь фарш и закручивал, как умел. А Лиля стояла рядом и говорила, что и как делать. Когда Лёша допивал одну чашку чая, то мама тут же наливала следующую и заставляла пить. Таким образом, через час чебуреки были готовы, а Лёша выпил около семи чашек чая. За это время он сходил в туалет уже четыре раза. Лиля отчитывала его, и Лёша молча слушал, он больше не спорил и не перечил.

После ужина, перед сном Лиля поцеловала Стасика в лоб, и тот лёг спать, но обеспокоенное лицо сына не отпустило маму. Она подсела к нему.

Продолжение следует...