3

Агата-Мария Гранд
  Ты не можешь уверять того, чего нет, пока не видел своими глазами. Многие люди отрицают возможность существования всякой нечисти, особенно в такие праздники , когда они приходят забрать твою душу или просто в своём настоящем обличии столкнуться лицом к лицу с живыми людьми. Они могут даже просто одурманить твой мозг и взять контроль над твоим телом. Ты можешь думать, что это сон или помутнее рассудка , но на самом деле сам дьявол воспользовался тобой для своих грязных и порой кровавых дел. Маска - это прикрытие. Нужно быть очень бдительным, если человек не издаёт никакого звука под маской. Возможно, ты встретил одного из подданных Сатаны.
- Обязательно нужно выглядеть , как шлюха? - Кэмэл прошёл стороной девчачьи комнаты, где мы спокойно собирались на фестиваль в честь Хеллоуина. - Настолько короткие ваши юбки, что сами провоцируете других людей пялить на вас, а может даже хуже.
- Мне очень жаль, но у тебя проблемы , если ты засматриваешься на своих родных сестёр! - Валери захлопнула дверью перед Кэмэлом и вернулась натягивать корсет на моем теле.
- Обычная длина юбка, - Кейт фыркнула , смотря на себя в зеркало, - наши одноклассницы ходят в ещё укорочённых юбках в школу, а ему лишь бы до сестёр докопаться.
- Пусть сначала взглянет на свою Кайли, которая вырядилась точно, как дворовая потаскуха, - задыхаясь от удушающего корсета , пытаюсь вымолвить своё недовольство.
  Кайли Менсон - самая популярная и горячая чирлидерша нашей школы. Она настолько красива, что на неё как-то раз засмотрелся сам участник из какой-то южнокорейской группы, которая у всех на слуху. Побывав на концерте в Лос-Анджелесе, она смогла встретиться с ними в VIP зоне, куда не каждого фаната могли допустить. Один из участников долго засматривался на неё и даже назвал ее очень горячей для своих 17 лет. Но почему-то это кажется полным враньем, хотя , кто знает , что было на самом деле в этот день. Но ее тёмные волосы , как смола, были настолько мягкими и ухоженными, что хотелось просто вырвать свои и начать отращивать новые. Утонченная фигура, как у моделей Victoria’s Secret . Она всегда выделяла с помощью правильно добранной одежды свои формы : прекрасные бёдра , пышная грудь, тонкая талия. Она в каком-то смысле действительно прекрасная. Жаль, что в ее голове лишь ветер. И она встречается с Кэмэл достаточно долго, больше трёх лет.
   Надев костюм ведьмы, я подправила свой макияж и уже была готова к выходу в свет. Валери была в образе милого ангела с нимбом на голове и небольшими крыльями на спине. Кейт вырядилась в зомби-школьницу, ободрав старую школьную форму и добавив искусственной крови на одежду. Спустившись на первый этаж, нас ожидали остальные члены семьи. Самое удивительное , что впервые в жизни родители тоже преобразись в этот праздник. Папа вырядился в пирата Джека Воробья, а мама была Клеопатрой. Родители с улыбкой на лице рассматривали наши наряды и были вполне довольны. Кэмэл был в образе греческого воина, а Макс далеко не ушёл от своего увлечения, он был в образе Ван Гога.
   Благословив нас на хороший вечер, родители остались дома наедине , устроив марафон страшных фильмов на Хеллоуин. Они также закупились конфетами, чтобы порадовать детей, которых собрались сегодня на колядки. Идя по дороге к фестивалю, мы наблюдали за веселящимися детьми и подростками , вертящими перед всеми сумки в виде тыквы , в которых были сладости. Многие дети были одеты в образ призрака , пирата или огромной пасты Нутеллы. Ну и фантазия!
   Добравшись до фестиваля , где уже почти весь город отрывался на танцаполе под последние новинки этого года , я активно искала своего друга, который обещал прийти на праздник. Кейт сразу же побежала к своим подружкам из танцевального кружка, Валери к своему парню , Кэмэл искал Кайли. Макс решил не отделяться и остался со мной, согласившись поискать Даниеля. Сзади Кэмэла подбежала Кайли в образе сексуальной медсестры. В этот раз она была немного скромнее обычного. В прошлый Хеллоуин она пришла в нижнем белье от Victoria’s Secret и нацепила на себя большие крылья, словно на показе мод. Мои похвалы ей.
   Макс и я отошли от шумной толпы и глазами пытались найти Дэма. Настрочив ему парочку сообщений , я не получила никакого ответа. В какой-то момент я подумала , что он уже уехал срочно обратно к себе на учебу, но Максу удалось его найти. Пройдя дальше концертной зоны, были лавки с едой: домашние хот-доги, бургеры , лимонады, соки и алкогольная продукция. Рядом с лавкой Джо стоял высокий парень в рыжем костюме. Оказалось , что Дэм решил примерить на себя образ героев из сериала «Отбросы». Услышав своё имя , Дэм обернулся и жевал сочный бургер, из которого так привлекательно тёк сыр.
- Бургеры - отвал всего!
- Согласен, - посмеялся Макс и начал копошиться у себя в карманах , - но , если закурить, ещё лучше будет.
- Макс! - я слегка ударила брата по плечу , надеясь, что сегодня он не собрался снова курить чего попало.
- Ты куришь сигареты? - удивился Дэм. - Меня всегда раздражали сигареты. Мои друзья в возрасте 16 лет постоянно курили. Не понимал, в чем прикол.
- Нет, не сигареты…
   Я наступила на ногу Максу , чтобы он не продолжил свою речь, что марихуана полезна для здоровья и так далее. Я не хотела , что Дэм подумал о моей семье в плохом ключе. Зная Макса, в обкуренном виде он творит странные и глупые вещи. Моя цель на сегодняшний вечер - не дать Максу покурить.
- Травка тоже плохо, - взгляд Дэма моментально изменился
- Это шутка, брат! - Макс понял, что не стоит каждого говорить о своём грешке. - Только сигареты курю. Я против всякой другой херни!
- Макс, - прошептала я с красными щеками на лице.
- Я за здоровый образ жизни! - снова Макс стал нести ересь.
- Но ты же куришь, - Дэм с недоверием посмотрел на Макса.
- Знаешь, школа тоже не приносит пользу в мою жизнь. Учителя быстрее отравят меня, чем наркотики. Честное слово, скоро дети будут от «передозировки школьных будней» скончаются быстрее.
   Спустя некоторое время мы отправились дальше гулять по фестивалю. Несколько сотен подростков бегали в своих мрачных и порой страшных костюмах, которые были чуть ли не в реальных кровавых пятнах. Мой отец рассказывал, что в детстве на Хеллоуин они использовали свиную кровь , чтобы костюмы были реалистичными и внушали страх не только на остальных, но и на свою психику.
   Остановившись у ларька с имбирными печеньями в форме рыжих тыкв с безумными глазами (сделанные из темной глазури, видимо) , я сразу заметила знакомые глаза у продавца, переодетого в доктора с медицинской маской чуть ли не на все лицо натянутое. Ярко-янтарные глаза , тёмные густые брови и морщинистый лоб. Это был наш сосед напротив, мистер Дэвис. Он был простодушными мужичком , который обожал все своё время находиться возле плиты. Его сладости - отдельный вид искусства. На все праздники он обязательно что-то да и сотворит волшебство для наших желудков. Сквозь маску была видна его искренняя улыбка.
- Вы продаёте печенье? - спросила я с удивлением  , ведь ранее он никогда такого не делал за коммерцию. - Что-то случилось?
- Хочу накопить на собственную кондитерскую лавку, Ая! - в его голосе была некая неуверенность или даже стыд.
- Мистер Дэвис! - на лице Макса сверкала улыбка до ушей. - Мне , пожалуйста , около двух кило ваших прекрасных печенюшек! - брат бросил на стол больше сотни долларов. - Прошу Вас, сдачи не надо.
- Макс, а ты щедрая душа, - усмехнулся мистер Дэвис и принялся за упаковкой товара, аккуратно складывая каждую тыковку в коробочку, - но в следующий раз не трать деньги по просту!
- Я сделал хорошее дело. Я же не отдал деньги барыге какому-то. Я же знаю Вас, мистер Дэвис! - серо-зелёные глаза парня забегали по мужчине. - А как Элли поживает?
- Она снова переехала со своей мамой в другой штат. Не знаю, почему они постоянно меняют место жительство. Так же можно все Штаты посетить.
   Мистер Дэвис был разведён около 10 лет назад. Причина развода - неизвестна. Да и никто не лез ему в душу. Некрасиво и неправильно лезть в чужую жизнь. Женился поздно, в 40 лет. Его жена была моложе на 15 лет. Такое себе… представить не могу на своей шкуре , как можно выйти замуж за уже взрослого человека , которые старше тебя на 15 лет. Разница большая, но это не наша жизнь, чтобы кого-то осуждать. Но многие «сплетницы» все же пытаются найти какую-то информацию о нем и его жене, чтобы пообсуждать и показаться выше остальных. Были слухи , что его бывшая жена вообще была проституткой и от той услуги и появилась Элли. Но это всего лишь слухи… От того брака у него только дочь осталась, а жену видеть не желает. После развода спустя 5 лет он завёл себе защитника в морде бультерьера. Воспитал интеллигентного мальчика и безжалостного телохранителя. Невозможно представить эти две черты в одном псе. Но к нам относится вполне адекватно : не лает, дает себя погладить и порой играет с нами. Дочери 15 лет. Макс давно засматривался на неё , ещё с детского сада. Давно не виделись. Знаю только то, что она изучает математику , физику и химию профильно. Умная девчонка. Папина гордость.
- А это кто? - мистер Дэвис взглянул загадочно на Дэма. - Что за новая мордашка нашего города?
- Даниель, - парень протянул руку мужчине и вежливо поздоровался , - доброго времени суток, мистер Дэвис!
- Он приехал погостить, - я не отводила взгляд от мужчины , словно он не доверял Дэму, - посмотреть на наш город. Он скоро уже уезжает.
- Тогда тебе стоит попробовать на вкус мой фирменный напиток! - голос мистера Дэвис резко изменился на звонкий и радостный. - Сегодня все утро варил сок из особенных ягод. Именно этот сорт вишни, которым я закупаюсь на Хеллоуин, создаёт цвет настоящей крови.
   Мистер Дэвис достал пластиковый стаканчик и налил из огромного автомата сок багрового цвета. Вручив в руки Дэму, на лице мужчины была натянутая улыбка. Дэм взглянул на жижу  в стакане и резко засомневался в своих действия : стоит ли пить вообще. Долго рассматривая красную жижу, она ему на что-то напоминала, на реальную кровь. Я слегка взглянула на напиток и тоже испытала некий холод внутри себя, словно это была реальная кровь. Ранее мистер Дэвис предлагал нам в прошлом году попробовать точно такой же «сок» на День Благодарения , но отец отказался. Видимо, причина ясна только сейчас мне.
- Пей, родной мой! - мистер Дэвис с нетерпением ждал оценки от Дэма.- Я каждый Хеллоуин готовлю его. Элли так обожала этот напиток.
- Запах странный , - прошептал Дэм , попрежнему рассматривая жижу. - Это реальная кровь, мистер Дэвис. Запах, вид. Вы хотите , чтобы я попробовал кровь свиньи?
- Можешь не пить, мальчик мой, - улыбка спала с лица, - можешь не пить. Молодёжи теперь не угодишь в нынешнее время. Вам только подавай газировку с шестью кубками сахара. - мистер Дэвис снова взглянул на Дэма с дикой ненавистью в лице. - Это сорт очень редкий! Такую вишню нигде не найти! А вы все воротите нос, поколение x-box!
- Мистер Дэвис, давайте мне ваш сок! - Макс накинулся на стол с печеньками. - Я хочу попробовать.
    Я и Дэм ошарашено посмотрели друг на друга , когда Макс поднёс к губам загадочную жижу. Он не смог выпить и 1/3 части стаканчика. После чего последовала рвота и казалось , словно кровью блевал. Мужчина с сожалением посмотрел на Макса и не понимал, почему же его вкусовые рецепторы не приняли вкус «великолепного» напитка. Извинившись за всю ситуацию, мы быстро схватили Макса и отвели в другое место. Дэм с недоверием смотрел на мужчину за лавкой , подозревая в чём-то. Казалось бы, обычный сосед, но после его «напитка», в котором явно была кровь, становилось не по себе.
- Кровь на вкус хороша? - спросил Дэм, осуждая действия Макса, словно решил стать старшим братом.
- Это была не совсем кровь, - Макс сморщил нос, вспомнив запах жижи, - там были ягоды, но на вкус действительно…ужас!
- Там был запах крови, - Дэм снова испепелял своим доминантным взглядом Макса, - запах крови… не следует вам больше подходить к этому человеку. Он какой-то странный.
- У него жизнь не такая уж и сладкая, как у нас, - Макс встал на защиту нашего соседа, - ни семьи, ни работы. Одна только мечта у него есть. Зачем нужно с ним ссориться?
- Нужно быть начеку, даже если думаешь, что вокруг тебя доброжелатели. Никогда не узнаешь, кто тебе нож в спину воткнет.
   Глаза братца с задумчивостью смотрели на Дэма , словно действительно пытался переосмыслить все. Я молчала и наблюдала за действиями парней. Действительно , Дэм был прав. Не все золото то, что сияет.
    Спустя некоторое время я отправилась к своим подружкам ненадолго поболтать , пока Макс остался с Дэмом. Они нашли общий язык достаточно быстро и болтали по большей степени только друг с другом. Темы были типичными для парней : видеоигры , девчонки, противные шутки и прочее. Макс смотрел на парня иными глазами. Он видел в нем наставника и старшим братом. Макс и Кэмэл были огромной противоположностью друг другу. Пока Кэмэл был звездой спорта , Максу приходилось быть в его тени. Многие девчонки бегали исключительно за Кэмэлом, пока Макс мог только мечтать об этом. Его картины никто и не замечал, даже в семье , кроме Валери, так как она сама была художником. Родители больше всего обращали внимание  на успехи другого сына. Никто не интересовался хобби Макса, а тут появился Дэм, который и старше нас и опытней. Казалось, что Макс будет тосковать по Дэму, когда тот уедет обратно в мегаполис.
- Кэмэл! Кэмэл! Кэмэл! - с ненавистью Макс произносил имя своего брата , разглядывая коробки с печеньями. - Звезда американского футбола, гордость родителей , красавчик школы, парень красавицы школы! А я кто? Пустое место или чёрное пятно на его фоне.
- У меня такой проблемы не было, - Дэм тяжело вздохнул и схватил парня за плечи, чтобы подбодрить его, - не стоит переживать, Макс! После школы все меняется. Главное - твои друзья , настоящие только, должны остаться с тобой рядом.
- Были бы они ещё, - Макс опустил взгляд , - только с сёстрами и шатаюсь. Жду не дождусь окончания учебного года , чтобы свалить в Италию на учебу. Буду архитектором. Знаменитым архитектором!
- Правильный настрой! - Дэм улыбнулся парню и потрепал тёмные волосы Макса. - Будешь путешествовать !
- Прям как моя старшая сестра, - на лице Макса появился легкий румянец.
- Старшая? - Дэм взглянул на парня и не понимал, о ком шла речь.
- Зеленоглазая блондинка практически нравится всем в нашем городе. Держу пари, Дэм, ты бы в неё тоже влюбился!
   Карие глаза куда-то смотрели вдаль, словно о чём-то вспоминали или представляли перед собой яркие воспоминания из прошлого. На лице появилась улыбка. Она была тёплой и очень нежной. Дэм ушёл в себя , но все ещё слышал голос Макса, хвалящего свою старшую сестру.
- Замуж выходит за негодяя, - фыркнул Макс.
- Почему Майкл негодяй? - глаза Дэма немного притупились.
- Мне не нравится этот тип. Какой-то он ненастоящий, бумажный… Она его не любит. Нет! Не любит! Она не может любить такого нахала , который думает о себе.
- Нахал, негодяй! Тебе он очень не нравится. Так, что случилось?
- Он скрывает что-то, но я точно не знаю , что это может быть. Наша сестра - самая богатая. Ты слышал или нет, но ее фамилия Белладонна. Богачка! Откуда столько денег? Никто не знает! Жених то полно было на горизонте ! Но она выбрала его! Как так?
- Как ещё раз фамилия? - Дэм снова улыбнулся.
- Белладонна, Каролина Белладонна! - Макс с трепетом снова произнёс фамилию сестры. - У неё было какое-то письмо из Германии. Кстати, наш отец - немец. Изначально , мы были Мюллерами, а потом решили стать настоящими американцами. Но сама Каролина ни американка, ни немка. Итальянка! Ее отец был итальянцем. Но она не похожа на итальянку…
- Что за письмо , Макс? - Дэм заметил, что парень отошёл от темы. - От кого было?
- Я не помню фамилию. Мелко слишком написано. Но помню, что она перечитывала постоянно это письмо. Иногда с улыбкой на лице, а порой и слёзы видел. - Макс плюхнулся на скамью и откинул голову назад, пялясь на звёзды. - Я предполагаю, что это ее тайный любовник из Германии. Но ещё письма и подарки были из Лондона. Только неизвестно , кто это был. Но Германия у неё в сердце. Хотел бы я познакомиться с этим человеком , который скрылся в Германии и не собирается дальше дарить моей сестре любовь, заботу… Грустно!
- Она любит другого?
- Да… но быть с ним не может. Боюсь представить такую же жизнь. В моей семье не все так просто, как казалось бы. Мама и Каролина в конфликте находятся долгое время. Только мама запрещает нам видеться с блондинкой, а отцу - плевать.
- Она тоскует …
- Да, - прошептал Макс, - по секрету , Дэм, мне Ая рассказала , что ретривер подарок того самого парня. Были бы у меня знакомые , которые работают в ЦРУ или ФБР. Смогли бы за два счета найти этого мерзавца, который заставил мою сестру грустить и убиваться из-за любви.
- ЦРУ или ФБР! - воскликнул Дэм и после громко засмеялся. - Мерзавец? Возможно.
- Любовь - погана! - Макс поднял глаза на Дэма и смотрел , как щенок на отца. - Разве я не прав? Разве я не прав в том , что любовь накладывает на наши глаза чертовую пелену и из-за этого мы слепы. Слепы , как котята , которые пытаются найти мать. Любовь может уничтожить нас. Сначала морально, а потом физически. Зачем влюбляться , когда в мире происходит столько интересных и загадочных событий. Захочу и буду исследовать пирамиды Хеопса. Захочу и отправлюсь в лес самоубийц, чтобы встретиться с мертвецами или послушать , как птицы будут петь, а в голове услышу , как они заставят меня сойти с ума. Пение птиц в чертовом лесу. - глаза мальчишки стали безумны : то ли он морально сломлен , то ли воздействие наркотиков на мозг. - Столько всего в мире удивительного прячется. А мы , словно птицы в клетке, только тухнем на чужой сцене, где ты всего лишь массовка, даже не второстепенный персонаж, даже не дерево. Ты просто пыль или воздух. Пока одни получают все , ты получаешь одни объедки. И то! В лучшем случае…
   Дэм долго наблюдал за безумными словами Макса, словно вспоминал в нем кого-то другого. Мальчишка остановился на месте и продолжал смотреть на звёзды. Глазами он искал особенную звезду.
- Я любил, люблю ли до сих пор…
- В кого ты там влюблён? - с отвращением Макс взглянул на Дэма , не скрывая этого. - Ну, в кого ты там влюблён? Тебе заняться больше нечем? Или любовь для тебя - все ?
- Она была неприступна. - Дэм слегка улыбнулся Максу , зная , что он ещё мальчишка , чтобы познать любви, но не вспоминал свои годы. - Лишь она заставляла меня быть настоящим, даже тактильным стал. Мне так хотелось обнять свою подругу, что она в недоумении была. Она думала , что я пьян. Лишь одна девушка заставила меня идти к чему-то , стремиться к высотам. Но, друг мой, по своей глупости… угодил в неприятности. В большие неприятности. Колоссальный ущерб своей психике.
- И стоило оно того? - надменный взгляд резал на куски Дэма.
   Парень промолчал. Видимо, нет. Не стоило оно того. Пока ребята рассуждали и философствовали, к ним навстречу шел мужчина лет 40. Он был невысокого роста, стройного телосложения , достаточно ухоженный. Его улыбка озаряло все невзгоды. Возможно, за таким «золотом» бегали незамужние и овдовевшие дамы. Мужчина был одет в костюм доктора Стрейнжа, чем привлекал к себе внимание  со стороны детей и подростков , ну и конечно же Дэма. Он был фанатом Марвел.
- Чего грустим? - голос мужчины был выразительным , словно в прошлом он был диктатором. - Сегодня вроде не дань отдаём солдатам. В этот день должны быть все напуганными или радостными, ведь в эту ночь многие черти просыпаются.
- Добрый вечер, мистер Стоун ! - Макс натянул фальшивую улыбку и пытался скрыть неприятный осадок после общения с Дэмом. - Не все время нужно веселиться. Почему бы и не утопиться в грусти и слезах? Они такие вкусные!
- Слёзы?
- Натуральный напиток!
   Мужчина посмеялся и похлопал по спине Макса, продолжая озарять парней яркой энергией позитива. Дэм слегка напрягся , так как не знал никого в этом городе , кроме меня и нового друга - Макса. Хотя никакой опасности и не было, парень был начеку.
- Сходили бы лучше в бар, он находятся рядом, - мистер Стоун легким движение руки указал в сторону аллеи , точнее небольшого леса, который в тёмное время суток казался страшным и привлекательным для убийц и насильников. - В честь Хеллоуина каждый второй коктейль бесплатный.
- Я бы с радостью , но..
- Мы пойдём, - Макс перебил Дэма и игриво посмотрел на мистера Стоуна, - надоело грустить. Хочу веселиться! Последний год в старших классах.
- Когда я был в старшей школе, то нам было не до пьянок, - задумался Дэм, не отводя взгляда от нашего соседа, - мы готовились к экзаменам ежедневно. Даже мои друзья, состоявшие в отношениях, постоянно расставались из-за того , все время тратили лишь на учебу.
- Учиться - нужно, отдыхать - необходимо! - мистер Стоун снова блеснул завораживающей улыбкой и легким смехом. - В ваши годы нужно попробовать все , потому что время мимолетное…не успеешь даже родителям сказать «прощайте». 
   Спустя 10 минут , идя по тропинке через тёмный лес, где находился тот самый бар, Дэма пугало то , что он с лёгкостью согласился из-за Макса пойти в неизвестный бар с мужчиной , которого видит впервые в жизни. Его не пугало то, что тропинка была не освещена ; что с двух сторон были странные звуки , словно лес шептал что-то ему; что выпрыгнет лиса или волк на тропу и утащит в лес.Дойдя до место назначения,  перед парнями находился большой деревянный бар , словно они находились в мультике Граффити Фолз. Еле живая вывеска с надписью «Элексир», деревянные двери и мебель. Из бара доносились хохоты и запах приятных роз. Войдя туда , Дэм первым же делом устремился на гостей. Контингент был довольно обычный , средний класс. В основном , в баре были мужчины, 2% женщин и то официантки. Внутри выглядело, как будто они зашли в гости к дровосеку. На стенах были развешаны плакаты и картины с природой и животными. Возле бара сидели мужчины с ружьями. Было непонятно : то ли костюм для праздника, то ли настоящие охотники, исходя из того, что бар находится в лесу. Дэм слегка напрягся и продолжал отсматривать бар. Официантки были одеты в клетчатые зелёные рубашки, узкие тёмные джинсы , огромные боты и шапки-ушанки, словно украли у сибирских жителей. Ничего примечательного. В баре был камин, где сидела молодёжь и болтала о чём-то интересном , попивая фиолетовую жидкость из стеклянных стаканчиков. Играла деревенская музыка, что очень даже подходило заведению. Каждый третий приходил не за напитком , а за блинчиками с кленовым сиропом. Макс рванул к карте бара. Мистер Стоун отправился сопровождать его. Как только Дэм сделал один шаг вперед, боковым зрением он заметил одинокую девушку , глядевшую через окно на Луну в небе. Девушка была одета в длинное белое платье с длинными рукавами. На груди была фальшивая кровь. Волосы сделаны в два небольших хвоста , украшены голубыми камнями на легкой цепочке. В руке она держала бокал чего-то красного.
- Красивая Луна , не так ли? - прошептала девушка ласковым голосом, словно пленяла к себе , как русалочка в море. - Звери сами вышли на охоту.
- Волки? - Дэм не понимал, о каких зверях идёт речь. - Значит, тут опасно.
- Звери просто натянули на себя человеческие маски. - девушка подправила свои чёрные, как смола, волосы и продолжала смотреть на лес, словно ожидала кого-то.
- Люди всегда были бесчеловечны. Они могут отнять жизнь , даже у тех , у кого есть малолетние детки.
- А другие не достойны жизни? - девушка усмехнулась и взглянула на Дэма кошачьими голубыми глазками.
- Я знаю одного человека, который лишил жизни отца одной девочки, которая до сих пор не может оправиться.
- Может этот отец этой девочки сам виноват в случившемся, - голубые глаза пленяли Дэма, словно два больших бриллианта. - Не смотри на ситуацию с одной стороны.
- Меня зовут Даниель, - парень резко сменил тему , чтобы не поссориться с новой незнакомкой.
- Миленький,  - игриво прошептала девушка и повернулась к парню, подойдя ближе, - ты дышишь тяжело. Волнуешься?
- Что? - Дэм действительно почему-то волновался, когда девушка заострила на него своё внимание : то ли от симпатии к ней, то ли от легкого  испуга. - Нет! Я не…
- Слышу , как твоё сердце стало биться быстрее.  - девушка слегка улыбнулась, что были видны острые длинные клыки,словно настоящие. - Слышу , как кровь бурлит в тебе. Влюбился ?
- Что…
- Шучу , - помурчала девушка и сделала глоток красной жидкости, похожую на кровь, - а ты бы видел своё лицо. Кажешься бруталом, а на деле…
- Ты меня сейчас оскорбила ? - усмехнулся Дэм, но это его совсем не задевало.
- Как можно оскорбить того, у которого и так все плохо.
- Нарываешься на ссору?
- А ты попробуй поссориться со мной, - на лице девушки была игривая улыбка , словно она флиртовала с парнем, - лучше не будет, только усугубишь ситуацию.
    Ее голубые глаза были настолько чистыми, что хотелось утонуть в них. Красивая тонкая талия притягивала Даниеля коснуться и понять, настоящая ли сама девушка. Кожа сильно бледная : то ли грим , то ли сама больна. Клыки серьезно были как настоящие. «Хороший костюм вампира!» - подумал парень и продолжал рассматривать новую подружку.
- Почему ты не говоришь своё имя? - спросил парень , по-прежнему разглядывая красавицу.
- Ты же завтра уезжаешь, - парень был в шоке, - смысл нам знакомиться.
- Откуда ты…
- Читаю мысли, - снова игривая улыбка, - я знаю, о чем ты сейчас думаешь; знаю , в кого ты влюблён ; слышу , сколько ударов в минуту стучит твоё сердце. Я даже знаю, что ты хотел пару минут назад.  Я знаю, откуда ты. Я знаю, кто твои друзья , по имени могу назвать каждого и каждую.
-  В этом городе столько странный людей…
- Я шучу, - улыбнулась девушка и начала громко смеяться, - я наугад сказала это. Видно, что ты не из этого города. Просто турист.
- Не хочешь прогуляться, таинственная незнакомка? - парень словно был одурманен аурой девушки и совсем позабыл о Макс. - Лес такой большой.
- Я живу рядом, - голубые глаза стали  темнее после предложения пойти прогуляться, - я могу показать тебе своё царство в готическом стиле, если ты не боишься.
- Мы идём к тебе домой? Ты не боишься , что незнакомец посетит твой дом?
- Это ты должен бояться того, чей дом посещаешь.
   Девушка протянула руку, на что парень радостно отреагировал. Тем временем Макс уже успел выпить три коктейля и попросить еще добавки. Он уже не мог остановить себя, так как ему сильно хотелось отвлечься от своих проблем и просто броситься в бездну отчаяния. Мистер Стоун пытался контролировать мальчика , но понимал, что нести ответственность перед родителями Макса будет он.
- Может хватит?
- Где Дэм?- зелёные глаза стали искать по заведению своего друга , но так и не нашли.
  Тем временем я врываюсь в заведение с надеждой найти ребят, которые ушли в неизвестное направление. Найдя Макса, я хлопнула ему по плечу , чтобы он обернулся. Братец был в шоке , увидев меня.
- Почему вы не написали мне? - я была настолько зла , что хотелось каждого придушить. - Никто даже не отвечал мне на сообщения!
- Ая? - мистер Стоун принялся сразу успокаивать меня. - Он со мной. Все в порядке. Я бы…
- Мистер Стоун, я прекрасно понимаю ваше доброжелательность , но это мой брат, за которого , видимо, из всех сестёр и братьев несу ответственность только я. И если с него упадёт волосок , то это будут мои проблемы. Макс! - я взглянула на парня. - Быстро домой !
- Я не понимаю, где Дэм…
- Черт, - тяжело вздохнула я и принялась названивать другу , но обратной связи так  и не смогла получиться.
 
   Дальше заведения находилось огромное красивое кладбище. Оно было новым и ухоженным, так как на этом месте было мало захоронений. Красивый чёрный железный забор , везде были посажены синие розы (видимо , их кто-то красит) , фонтан в конце кладбища, красивые огромные монументы, чёрные скамьи. Это даже было похоже не на кладбище, а просто парк в стиле захоронений. Возможно, что этим местом владеет кто-то другой, фамильное кладбище. Но ,просматривая каждое надгробие , у всех были разные имена. Дэм пытался быстро прочитать каждое надгробие : Валентин Фрике, Инесса Ван Фельдшер, Катрина Венс, Изольда без фамилии. Но одно надгробие заостряло  его внимание , в частности фамилия, Картье Катрин Белладонна. Затем он посмотрел на годы жизни 14.02.1942-19.04.1943. Парень остановился возле него и продолжал смотреть на фамилию.
- Она была малюткой, - прошептала незнакомка, - ее немцы убили. Тело перетащили в Штаты, так как тут жила ее мать.
- Отец итальянец ?
- Разумеется, такая фамилия красивая. Убили ее, потому что думали, что она еврейка. Война никого не жалела. Столько потерь было из-за одного человека. Люди действительно отвратительны.
- Ты же тоже человек.
   Девушка с ухмылкой смотрела на парня, словно пыталась что-то скрыть, недоговаривала , посмеивалась над мальчиком.
- Это кладбище старое , получается. Но оно такое ухоженное. Именно это надгробие самое старое. Остальные, как я вижу, умерли в этом веке.
- Тебе так хочется поговорить об умерших? - в голосе девушки слышались знакомые нотки злости.
- Красивое место , хоть и кладбище. Обычно ночью должно быть страшно здесь, а …наоборот.
   Девушка подошла ближе к парню и взглянула в его карие глаза, словно пыталась загипнотизировать его. Дэм также не отрывал глаз от прекрасной девушки, которая привела его сюда. Парень нагнулся к брюнетке и прикоснулся к ее губам. Казалось бы, что его кто-то заставлял: то ли рассудок опьянел, то ли сам этого хотел. Девушка тонкими белыми холодными пальцами перебирала каждый волос на его голове и тянула в свою сторону. Парень своим телом упал на девушку, но казалось, что они упали на мягкую кровать. Приоткрыв глаза, он удивился , как девушке было не больно  упасть на траву. Словно кто-то контролировал их падение. Девушка заняла доминирующую позицию и во время поцелуев издавала зловещий смех. От губ он приблизилась к подбородку , а затем принялась расстёгивать костюм парня. Поцеловав его ключицы , девушка перешла к шее. Оставляя засосы друг за другом, парню очень нравилось это наслаждение, пока он не почувствовал что-то острое на своём теле.