Батуми-83 Начало

Наталья Бурмакина
В 83 году я защитила диплом, но не успела получить его и побывать на торжественной церемонии окончания Альма-Матер. Буквально на следующий день мы с мамой уже ехали на Юг по курсовке, которую маме дали на работе.
Курсовка- это значит, что нас была группа, туда и обратно мы ехали все вместе поездом, в Батуми нас распределили по квартирам неподалёку друг от друга.
В группе нашей, кроме нас с мамой, были ещё дед Николай Егорович с внучкой Наташей ,отличницей ,закончившей первый класс, 4 человека из какого-то там ПМК-два женатых мужичка без жен и две незамужние их сотрудницы, был Вальяжный Офицер с "закрытого" 5-го завода со своими 14- летними сыновьями- двойняшками. Было ещё несколько человек, но они как-то потом откололись, не вписались в костяк нашей группы.
Этот самый костяк сформировался в процессе нашего пляжного отдыха по вполне понятным причинам- те, кто в него вошёл, не искали себе курортных приключений, а настроены были просто получить удовольствие от Чёрного моря, лета, солнца, отпуска, как такового. Обычно на пляже мы держались все вместе, вместе же гуляли по набережной.
К тому же я привезла с собой ласты,как оказалось, очень кстати -эти ласты здорово пригодились не только мне, но и двойняшкам, сыновьям Вальяжного Офицера, которым было по 14 лет, и ступни их ног удачно оказались такого же размера , как и у меня, 23-летней.
И вот ,пока мы с мальчиками "резвились в море",плавая с ластами, наши родители принимали солнечные ванны на берегу.
-Нина а твоя Наташа хоть школу закончила?- спросил папа мальчиков.
-Моя Наташа не только школу закончила, а и институт тоже.-ответила моя мама.
- Да ну!- не поверил Офицер и пошёл ко мне,чтобы проверить. Я подтвердила, что ,да, Курский политехнический, специальность ЭВМ, в августе поеду в Калининград по распределению.
Вальяжный вернулся на свой топчан,в недоумении развел руками:
-А чего тогда она с моими мальчишками играет?