Дорогие мама и папа...

Соколов Александр Владимирович
                Дорогие мама и папа!

Вот и подходит к концу этот по настоящему насыщенный для меня 2022-й. В тёплое время я много путешествовал, научился танцевать на дискотеках, посетил 7 соседних стран. Настала зима, а значит, и время для учёбы, чтобы уже в следующем году всё намеченное достигнуть без особо труда: новые языковые и проф. сертификаты, переезд в другую страну и т.д.
Всё жду снега, чтобы поехать по заснеженным лесам в горы.
Желаю вам, мои дорогие, оставаться активными и следить за своим здоровьем. Пусть папа слушается маму, бережёт её, ведь она столько для него делает. Я не знаю, когда мы увидимся, но верю этот день и час обязательно наступят! 
Люблю, целую, обнимаю.
               
                Сын Андрей
                19.11.2022

-----------------
- Конечно, - думал я - что легче просто по телефону или компьютером...
Но тут вспомнил - подарок, презент )) Шоколад ну и всё такое.