Простой ответ доброжелателям и критикам Путина

Николай Гаврилович Алексеев
Простой ответ   доброжелателям и критикам Путина

 На мою статью   « Путин снова поставил Россию в сильную позицию»: http://proza.ru/2022/12/09/1791 мне прислали комментарий:
 
«...Что замечательно, он всегда старается держать данное слово, и если он сказал...

Если сказал что не изменит пенсионный возраст, значит изменит и изменил.
Если сказал,что не нужно менять конституцию, значить изменит и изменил.
Если сказал,что не собирется править больше двух сроков,значить будет править до упора.
Если сказал что ни на кого не будет нападать,значить точно нападет.

Видно у автора что то с памятью.»

  Чем примечателен этот комментарий? Тем  что он обычен и представляет  широко выражаемую позицию махровых эгоистов и откровенных агентов влияния, которые на этом зарабатывают свои деньги, которые, как известно, не пахнут.

Я, дал такой ответ:

 «У  рецензента явно плохо и с памятью и совестью. Путин был против, но не заявлял, что не изменит, потому что, это заявление было бы противозаконно. Читайте Конституцию и законы о том что имеет право делать президент. И не будете писать откровенную ложь. И поделитесь, пожалуйста, точными цитатами, что и когда он об этом говорил,  но не в пересказе "доброжелателей", как вы, а именно его слова, в точности.

   Президент это исполнительная власть, а не законодательная, и смотрите кто имеет право и предлагает законы, и кто и как голосует, и вообще процедуру принятия законов. Почему вы вводите окружающих в заблуждение? Но вряд ли вы честно на это ответите.»

    Ответа с цитатами ждать не приходится, потому что, их  нет в природе. Будут различные заявления о моей глупости, потому что, я не умею читать между строк, или  «Да они там  все одним миром мазаны, и все действует на основе телефонного права». Ну и так далее и тому подобное.  Хотя, если бы у них была совесть, они должны были бы просто признаться: «Мне Путин  не нравится, в силу моего эгоизма и гордыни, я считаю себя лучше его. Он такой никакой, а я такой Ого-го какой! И вообще, все, и тем более президент, должны ублажать меня, должны выполнять мои фантазии, а я еще посмотрю, может  быть и снизойду и и скажу: «Так уж и быть живите, но смотрите мне!…..»

А ведь все очень просто: критикуешь - предъяви факты, а потом делай выводы и строй схемы, и разбирай психологию. Но если изначально фактов никаких нет, то и разговора нет. «Утром факты — вечером концепции и размышления. Только так можно говорить о пользе для общества».

И еще, мы предполагаем, а Бог располагает. Даже в бизнесе есть понятие  «Обстоятельство непреодолимой силы» и оно вставляется  во все  современные  договора. В жизни все может быть. Но, во всем важен мотив. Если человек допускает ошибку не по злому умыслу, это одно, он ее поправит и признается в ней, хотя бы самому себе,  лежа под одеялом. И жизнь от этого у него пойдет лучше.  И еще, как говорится: «Повинную голову не рубят» но для этого требуется большое мужество, и чтобы признать свои ошибки и чтобы не рубить головы другим.   

10.12.22
 
Мои страницы на Прозе.ру:
Взрослая http://proza.ru/avtor/kronsh
Детская тематика http://proza.ru/avtor/avodolei