Империя кошек

Ирина Склярова
   
      

                Добренькой субботеечки!


        Хочу написать  про кошек. Кто-то любит кошек, кто-то собак. А я люблю и тех и других. У меня 8 кошек и пока 2 собаки.
 

     Есть рядом жильцы, которые всегда орут мне  вдогонку, что мои кошки загадили их огород. Но ведь они чистюли и все закапывают( не соседи).
 
  Моих котят воруют, убивают и калечат.
 
  Но есть острова, где живут одни кошки. Это в Японии - Аосима и Тасиро.
 

        На Аосиме живут 15 людей и 160 кошек.Тут нет велосипедов и автомобилей. Последнее время стали приезжать туристы. Они везут кошкам много всяких вкусняшек.

Почему туристы валом валят на остров? Чтобы расслабиться. Кошки очень хорошо успокаивают, снимают агрессию и стресс. А еще дарят много ласки,  поют всякие мурлыкалки и этим лечат людей.
 
      Второй остров рыбацкий -Тасиро. Здесь раньше было много рыбаков. Они полюбили кошек и стали их разводить. Считалось,что кошки приносят счастье и удачу.
 Когда на остров накатилась десятиметровая волна, то все думали,что кошки утонули,но они выжили.

       На этих островах еще живут старики,а вот на острове Фраджост, который в Индийском океане,счастливо проживают одни кошки.

  Оказывается кошки хорошие ныряльщики. На этом острове они себе сами добывают  пропитание: рыбку, крабиков и прочих морских обитателей ловят на дне морском.