ОРВИ

Мария Синеокая
Я заболела. Организм не выдержал бесконечной суеты и беготни последних дней с совершенно наплевательским отношением хозяйки к морозам. Сказал «Баста! Надо тормознуть». Вот тут кстати для него и совершенно некстати для меня объявился ОРВИ во всей красе. Слово-то какое… Рви… Оторви… С утра проснулась и поняла — внутри меня идет полномасштабная война. В горячей фазе. Очень горячей. Выше 38 по Цельсию. Ну и все сопутствующие «прелести» - кашель, боль в горле… да вы и сами знаете. Бои шли по всему организму — даже рукой или ногой трудно было пошевелить. Я благоразумно (как мне тогда казалось) решила не вмешиваться и подождать… Единственная помощь «своим», на которую хватило сил — пить литрами чай. Удивительно, как беспомощное состояние мгновенно превращает взрослую женщину в капризного ребёнка, самозабвенно, прям со сладострастием жалеющего себя. Когда мне надоело высчитывать, через сколько дней могут найти мой хладный труп, я набрала знакомый номер телефона. Можно было ничего не объяснять, мой утробный голос, прерывающийся надсадным кашлем, представлял всю картину в красках. «Вызывай врача». Интересно, а я б сама когда допетрила до очевидной вещи? «Завтра, если лучше не станет» — выдавила я сдавленным басом. Для человека, только что размышлявшего о своём трупе, я была очень оптимистичной.
Ситуация не изменилась и на следующий день и понятно стало, что пора подключать более серьезный арсенал. С утра вызвала врача. К вечеру пришли два космонавта в скафандрах, масках, очках. Выглядело это очень колоритно. Потыкали в нос палочкой, заглянули в рот, послушали по-старинке стетоскопом (дышите, не дышите) и убежали, оставив отпечатанную бумажку со стандартным набором боевых, то есть лекарственных средств. Небольшой марш-бросок до ближайшей аптеки. И я, наконец, помогаю обессиленным двухдневной борьбой «своим». Блиц-крига, конечно, не получилось (хоть кто-нибудь болел этой дрянью меньше недели?). Но бои стали не такими жаркими и можно было, наконец, насладиться бонусами — валянием на диване и «тупыми» сериалами.
Скажете «Тоже мне Гришковец в юбке. Описывает тут обыденность. А сюжет где?». У меня «отмазка»: «Я — больная. А голова привыкла без конца какие- то тексты выдавать. Раз сюжета нет — «что вижу, то пою»». Ах, да, надо ж тогда хоть закончить глубокомысленной фразой. Что-нибудь про то, что «все войны и болезни когда-нибудь заканчиваются», «что нас не убивает, то делает сильнее»… Ну вот. Весь набор банальностей исчерпала. Не болейте, граждане. А мне горло полоскать нужно.