Хороший друг

Тане Бо
Ну что с последней записи много чего изменилось. Мне стало снова грустно, может виной всему декабрь, какой-то он депрессивный, и сразу не заладился, не потому что произошло что-то глобальное, вовсе нет, наоборот я просто плыву по течению, но, по-моему, очень уж сильно расслабилась, перестала быть бдительной, потеряла хватку, что ли.
Я скучаю по ноябрю он был сладким для меня, я была счастливой, паника и страхи ушли, меня любили, и я почувствовала как будто бы я маленькая гусеница в коконе, под защитой, мне было хорошо когда меня обнимали и целовали в лоб. Было так приятно, но случилось то что случилось как, то все стало угасать, и теперь какая-то неразбериха...Сегодня впервые от начала декабря нам удалось поговорить,но я сказала бы что это был скорее монолог чем правильный диалог двух взрослых людей, вина всему что мы оба слишком себя любим, мы очень самоуверенны и мнения друг друга для нас как то на другом плане...
Станноtощущения что меня переполняют эмоции нет пустоты, но что за чувство во мне сидит объяснить не могу...
Мне сказали еще в начале что любить нельзя, чувства проявлять нельзя, нельзя обнимать и прикасаться ну что же...я пыталась,  но с этим человеком я соприкоснулась душой, какой то другой уровень, неземная любовь, не обычная. Но сегодня мне снова повторили что любить нельзя, слишком поздно,я люблю и ничего с этим не поделаешь, думаю  пройдет, нужно подождать. Все проходит и печаль и радость.
Теперь я буду вести себя осторожнее, и не показывать эмоции не проявлять чувств просто сидеть и дружить с человеком который покорил мое сердце, дотронулся до самых тонких чувств моей души...
Далее следует...