Тихий семейный отдых у камина

Мак Овецкий
— Не только наш генеральный директор, но я и сам за строгую историчность, кукла Лена, в эту суровую для страны годину испытаний. И непоколебимую близость к природе. Вот хочешь, к примеру, я тебя в тундру увезу? На оленях утром ранним, в ближайший выходной день. У меня и каюр знакомый есть, натуральный представитель Малых народов Севера, между прочим. Его, вместе с оленьей упряжкой, на весь день нанять можно. Это не так уж и дорого на самом деле.
— А можно без предновогодней агитации? В снега меня заманиваешь? С какой это целью, интересно?
— Цель у меня относительно тебя у меня одна, кукла Лена, и она святая. Но, с этой целью, я тебя заманить могу разве что в спальню. А вовсе не в снега.
— Во-во, и я о том же. А в тундру езжай сам, если хочешь. На оленей упряжке, этом спорт-каре из натуральных материалов — дерева и кожи. Причем именно по морозу и утром ранним. И резвись там как молодой северный олень. Вместе со своим знакомым каюром.
— Ты считаешь, что это укрепит мою еврейскую самоидентичность, кукла Лена? Если на морозе?
— А то! Сделаешь там снимки на фоне сугробов и пошлешь своим детям в Израиль.  Пусть за папу содрогнутся. А меня туда извлекать из теплой квартиры не надо. Лучше здесь сиди тихо и наслаждайся видом на меня в вечернем платье с глубоким декольте. И для твоего простатита здоровее будет, так мне повезло с формами.
Собакиной погодой он меня совращает, блин. А меня этим совращать не надо — я и так тобой уже совращена по самое нехоху. Ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. Не забыл, я надеюсь?
— Прекрати, кукла Лена. В начале следующего месяца на твой счет поступит очередной транш. Всё как обычно. В финансовой непорядочности меня уже давно никто не обвинял, слава Богу. Так что я искренне не понимаю твоих сомнений на этот счет, любимая. Скажу больше — они меня обижают.
— В кои то веки спокойно у камина сидим, но этому израильскому агрессору всё неймется и неймется, блин. Действительно, всё как обычно. И ООН вас с высокой трибуны уже который год гневно осуждает — а этому всё до лампочки …
Я действительно сижу у камина (см. картинку над текстом), от которого веет теплом и что-потрескивает. Как Вы уже, наверное, догадались — это дрова.
— И не лапай меня, — тем временем продолжает укорять меня кукла Лена, — Учти, твое будущее мне видится беспросветным, если не прекратишь немедленно.  Я ему и бокала вина еще не налила, а он уже свои ручища распускает. Вот смотрю я на тебя и думаю. А знаешь что?
— Что, любимая?
— Я думаю, глядя на тебя: «Ну до чего же, всё-таки, человек отличается от животного. Причем в худшую сторону». Ну посиди тихо, закуси бутербродом с икрой, пообещай мне купить что-нибудь. В общем, порадуй как-то, а не сразу тащи в кровать.
— Могу и порадовать, кукла Лена. В новостях говорят, что если температура окружающей среды достигает минус 5 градусов по Цельсию, то, если электричества в городе нет, то необходимо сливать воду из системы отопления, чтобы не допустить разрыва радиаторов и труб. А вот я считаю, что при такой температуре, на Украине пора сливать воду в принципе. А не только в системе отопления.
— Вот это ты меня порадовал, так порадовал. Мне даже зябко как-то стало, да и камин уже догорел. Так что спать пошли — и ты отдохнешь душой, и я хоть одеялом укроюсь. А то что-то зябко стало. Как в Киеве, или в тундре, прости меня Господи …