Как стать звездой и не продать душу

Евгения Саженцева Проза
Все популярное имеет оттенок греха и страсти. Если ты имеешь цель стать звездой, то эта дорога будет сопровождаться множеством искушений. Всё гадкое и мерзкое будет поощряться количеством просмотров, все чистое и светлое, будет наказываться тишиной. Лично я не верю в теории заговоров, в массонов. Мне кажется, это скорее естественный процесс. Большинству людей нравится, когда в них разжигают огонь страсти, а не будят их совесть. Они слушают песни, смотрят видео для развлечения, а не обогащения души Божьим светом. Как можно скатиться от служения свету к служению сатане? Потакать большинству. Если ты видишь, что народ хочет шоу, ты шаг за шагом идёшь и выдаёшь грязь. Большинство артистов бессознательно выдают людям грязь, неправильную систему ценностей. Ну и чего греха таить! У меня тоже были такие моменты, когда я сдавалась и приоткрывала грудь, надевая не скромное декольте в своих клипах, хотя если вспомнить меня лет 5 назад, то мне это было мерзко и я не понимала, зачем люди это делают. У нас есть выбор. Всегда, каждую минуту. Либо забвение и смирение, либо слава и ад. Есть ли середина? Есть ли компромисс? Думаю, есть. К примеру, к тебе пришли люди, которые изначально захотели смотреть на твоё тело, а ты их мало по малу ведёшь к Богу, к серьёзному смыслу текстов. Это тоже миссионерство. Я заметила, что никто не идёт туда, где изначально отсутствует хотя бы капля мира. Я помню, что меня зацепили в лекциях о богословии шутки лектора, а потом уже и сама суть их. Нельзя выдирать плевелы вместе с плодами добра. В конечном итоге, твоя совесть должна быть тебе верным руководителем. Но это сложный путь, в котором легко скатиться. Надо осознавать, думать, работать над собой. К сожалению, многим звездам и дела нет до того, какие плоды несёт их творчество, им важнее пиар и деньги... Скорбная участь их ждёт, когда Бог покажет, сколько душ они погубил. А чаще всего детских душ. Ведь звёзд смотрят и дети, впитывает в себя культуру.