жду

Аннастасия Иванова
Странный разговор сегодня у меня состоялся.

Позвонил мне из Казахстана знакомый мой. (Раньше, наверное, написала бы "друг".
А сейчас поняла, что не могу его так назвать. Не хочется.)

Так вот, после обязательных "как дела - здоровье- погода" начал жаловаться, что не очень хорошо к ним казахи относятся .

 К "ним" - это к тем, кто в конце сентября неожиданно вспомнил, что у них в соседней стране дел полно. Родственники, например ,или давно зревшие планы бизнес там замутить, да просто страну посмотреть, имеют же право...

И обидно товарищу моему, да и прочим ,"имеющим право", что неласково как-то местные с ними общаются , не очень рады им. И бизнес с ними мутить не хотят, и в гости не зовут по - соседски ,и сами в гости не идут, вежливо отказываются, да и вообще как-то косо смотрят...Не любят русских...

- Странный ты - говорю - человек. Взрослый, вроде, дядька, а простых вещей не понимаешь. Они не русских не любят, они трусов презирают...

- Не думал, что ты такая сука - ответил мне бывший друг - Я думал - ты меня поддержишь, я думал - ты мне друг, а ты... ты - предатель.

И трубку бросил.

Серьезно? Я предатель?

Если бы ты считал меня другом, то выслушал бы все , что может сказать тебе только друг.

 Как мне обидно, что одним своим поступком ты перечеркнул годы нашей дружбы, что не ожидала я от тебя трусости , как стыдно (мне стыдно!)было смотреть на твои судорожные сборы, на это поспешное бегство...

Это не я предатель, это ты предал нас всех.

Ты понимаешь, это как сбежать от заболевшей матери - обеды варить тебе не может, носки стирать сил нет, а слушать ее стоны твоя тонкая душевная организация не позволяет, да и тратиться на лекарства тоже, то еще удовольствие...

Пусть кто-нибудь другой, родственники, друзья, соседи за ней поухаживают, а ты пока своими делами займешься - бизнес замутишь, другие страны посмотришь... Вот выздоровеет, ты приедешь, она тебе пирогов напечет...

Так я вижу эту ситуацию. Уж извини - имею право.

Не берусь судить, нет у меня на это полномочий, но думаю, что таким образом земля наша очищается.
 Слишком много в последнее время появилось пены, мути, грязи.
 А тряхнуло нас, и все ненужное отвалилось. Жаль, что и ты оказался в этом числе.
 
Знаешь, ты как уехал - разговор о тебе ни разу не заходил. Ни хорошего, ни плохого - никто и слова не сказал. Но думают, я уверена, все...

Серега уехал в октябре. Влада не взяли, на завод ушел. У Славки Ткаченко оба сына там. Муллояровы все ушли - младшего мобилизовали, старший сын с ним добровольцем записался, отец сказал - С вами пойду, за вами глаз да глаз!

А я... Я жду своих. Жду и молюсь. И за тебя молюсь - тебе, наверное, тяжелее, чем всем нам