Мой дракон

Николай Левченко
Данила, ожидая начала урока, стоял возле окна и смотрел через него на небо. Опустив голову, он увидел лежащий на подоконнике белый камень. Он удивился этому, поскольку ещё минуту назад его там не было. Взяв находку в руки, Данила начал с любопытством его рассматривать. Но тут прозвенел звонок и он, положив камень в ранец, побежал на урок. После занятий мальчик шёл не спеша, внимательно рассматривая находку. Вдруг позади себя он услышал рычанье собак. Повернувшись, он увидел стоявшую возле него небольшую стаю собак. Один пёс подошёл к нему поближе, и, оскалив зубы, приготовился к прыжку. Мальчишка от страха зажмурил глаза, но не почувствовав укуса, открыл их, увидев застывшую перед ним собаку. Вдруг необъяснимая сила откинула от него грозного пса, и тут перед его взором возник парящий в воздухе маленький красный дракончик. Он развернулся в сторону собачей своры и, подняв мордочку вверх, извергнул пламя. Собаки, испугавшись дракона, разбежались в разные стороны. Спаситель, подлетев к Даниле, спросил:
- С тобою всё в порядке?
- Да. А ты, что настоящий дракон?
- Самый настоящий.
- А откуда ты взялся?
- Из яйца, которое ты взял с подоконника.
- Так значит, то было яйцо! - удивлённо произнёс Данила. - А как оно там оказалось?
- Мою маму преследовали опасные хищные стрекозы. Она, чтобы спасти меня, спрятала яйцо в школе.
- А как ты думаешь, мама твоя жива?
- Ну конечно! Просто по очень важным причинам она не смогла вернуться за мною. Но я обязательно, когда вырасту, найду её. А пока, можно я поживу у тебя?
- Я согласен, но у меня ещё в доме живут родители. Что они скажут, когда тебя увидят?
- А ты не бойся, они меня не заметят, поскольку мы можем становиться невидимыми. Ты меня будешь видеть, а они - нет.
- Ну, тогда пойдём домой!
Так Данила получил очень преданного товарища. Ведь он дракон, а они ради друга готовы даже пожертвовать своей жизнью.