Влюбляться просто. Холодные губы

Дмитрий Гендин
Влюбляться просто. Холодные губы.


"Я вижу свет в твоём оконце; твое лицо затмило Солнце"



Юля мечтала влюбиться, о чём рассказывала окружающим. От таких рассказов в неё парни и влюблялись, но она в итоге — нет. Влюблённость невинная, мало-сексуальная. Многие влюблялись, сами симпатичные. «Баскетбольную команду собрала», — признавалась Юля.
Одни дарили плюшевые игрушки. Другие дарили косметику. Самые дерзкие дарили нижнее бельё. Последние знали науку размеров груди.
Живая, мимика яркая. Зубки доброго зайчика. Стильная в одежде и в причёске.
Пила пиво, курила. Парни сменяли один другого, но ситуация в её сердце не менялась: фавориты фартовыми не оставались.

А вот я влюбиться легко — в Юлю. Тайно. Тайно для самой Юли. Тогда я и начал вести дневник.

25 мая.

Сегодня видел её, сердящий на берегу фонтана. Брызги Солнца её очень забавляли. Просторная часть города. По округе фонтана золотые истуканы.

Рефлексия.

Смеяться — это искусство, как и шутить. На весёлых девчат смотреть — одно заглядение. Всплески смеха.
Меня Юля не знает. Видела, скажем так. Всё-таки школа одна. Пресекались в столовой, стоял за ней в очереди пару раз. Тогда даже боялся дышать на неё.

30 мая.

Сидел за соседним столом (ел котлету куриную с гарниром варёного картофеля). И вот к ней какой-то хмырь подсел. Подлец, сразу видно. С усами, нос редиской. Подсел такой, будто ему место грели. Какие-то разговоры ей по ушам начал гонять.
Я его на дуэль вызову!

2 июня.

Юля редко бывает одна. Ей не бывает скучно. Пиво хлещет, как опохмеляющийся по утром у магазине алкогольной продукции. Мат-перемат. Только вот со мной она была бы интеллигентна, если бы я был её мужчиной. Никто из её мальчиков не укротил её, остался игрушкой.         
 
Мы были в одном бассейне. Купальник «цвета бедра испуганной русалки». Меняла на голубой и пурпурный. Я кое-ка катался на доске. Она ныряла с высоты; само Женское — в своей стихии.
Никогда не возникало желание заглянуть в девичью дешевую, увидать нагих девчат и самую лучшую их них — Юлю. Зачем мне знать размер её груди?      
Дух, душа, сердце, разум — никогда, но я не спросил тело, оно кипело. Оно кипело, но не властвовало.

Теперь хмыри ловили мою девочку-дельфин. Я бы на такое не решился. Они хватали её за всё, что можно изловить похотливого. Я не завидовал. Считаю, что это свинство, а не «половая жизнь». Впрочем, кто я такой?

6 июня

Сегодня купаемся в речке, давшей название нашему городку. И тут это озорство: пацаны сидят в кустах и подглядывают. А подглядывать-то и нечего: всё продумано, всё закрыто. Рыбаки думали думы. Детишки строили стены песочного замка. Солнце на ясном небе познает мир со своей высоты.
Мы с братом ели яйца, помидоры и сосиски. Пикник. Юля всё ныряла и ныряла, словно циркачка. Я плавал по периметру от неё, на мне был желтый спасательный жилет. Быть речным Царём! Охмурить, «взять извозом». Несбыточные мечты.

Рефлексия.

Некоторые умеют покорять женщин. Даже в мелочах. Кто-то может развести на обнимашки, а кто-то оробеет. Кто-то даже в щёку поцелует... невинно. И всё само собою разумеющееся, так и надо. Как так помочь девушке снять верхнюю одежду, если она говорит «я сама»? Желание женщины различается с её устами? Девушка более робеет своей сексуальности? Нужно ей «помочь»?         

Мы много беседовали со школьным психологом. Она хотела меня расколдовать от моего стеснения. «Раскрепостить для радости жизни». 
Я не называл Юлю Юлей. Много читал психологической литературы.
И всё же я робею. Тушуюсь.

19 ноября.

Бар и танцы. Выпивка. Танцуют и поют девушки-звезды. Сцена в дыму и свете. Бармен с могучим торсом наливает жаждущим. В центре главного зала искусственное озерко с лягушкам и кувшинками. На столиках в виде ракушек фуршет из канапе.
Мой брат — зять одного известного в наших краях бизнесмена. Туда и меня позвали. У Юли (я подозревая по её фото в социальных сетях) состоятельные родители. 
Вот она в Швейцарии на сноу-борте, вот в Индии у какой-то святыни, в Праге рядом с ряженым пивоваром. И везде новый образ. Но по-чесноку не состояние семьи, а сама девушка мне люба.

Дописываю.

Я упустил  в этом дневничке описание Юли. Да, зубки, как у зайчика. Длинные русые локоны ниспадают на плечи. Умеренна грудь. Юбки всё более какие-то шотландские. С прорезом по бокам выше колен. Лицо живое. Тонкая мимика, приятная. Рост около 75-ти. Губы всегда яркие — оранжевые; следовательно, сладкие (кабы вкусить их нежной свежести).

Продолжаю.

Всем хороша, только не может влюбиться и любить. Росла одним ребёнком, заразившись спонтанным эгоизмом. Неловко разбивала сердца (мне пока ещё нет). Пугала неделикатностью. «Зверь-девка», прозвал её кто-то из наших.
Если я учился в итальянской школе потому, что прошел экзамен, то за Юлю платили родители (чем лучше училась, тем меньше платили).

Итак. Бар, ночь. Фонарный свет по снегу за окном. Ноябрь уж заканчивается.
Я пил текилу с тоником. Вокруг Юли воронье ухажеров, соревнующихся в остроумии и щедрости. Здоровые мужики на девочку налетели. Нацепила себе очки в виде сердечек и думает, что богиня любви. Ей нравиться, когда за ней ухаживают: танцуют, наливают. А в ответ — ничего, никаких эмоций, только наигранная улыбка. 

Я тогда напился в хлам, нажрался в мусор. Пил для храбрости, но желаемого не получил. Меня тянет к ней. Тянет тело, душа, разум, сердце.      
Но я шалею, когда представляю, что она со мной. Нет, такого счастья не бывает на Земле. Сверхъестественная ценность. Сокрытое сокровище мироздания.

Сам по себе я скучный человек. Ну, какая кому разница, чем отличались флаги СССР и РСФСР? Или что такое электролиз? Или как сделать маятник Максвелла. Как сладко читать Аристотеля и Лейбница, даже если и не понимаешь половины. Юля не по мне, судя по формальности мироощущения. Но и нужно ли любить девушке Аристотеля, чтобы её любили?

В тот вечер я утопил душу в вине.

16 декабря

Нас не связывает ни учение, ни работа, ни хобби. На самом деле её, кажется, зовут Светой (затаился и подслушал за углом). Сам лик Юли похож на образ Девы Марии на росписи нашего храма («Благовещение»).   

Как-то я час караулил ей на остановке электробуса (не сочтите меня маньяком). Метель гоняла белый порошок (в ушах играет Свиридов). На ней было фиолетовое пальто и белая шапка с ушками. И белая сумочка с пуговицами-снежинками. Но веет теплотой, что от сердца. Милая она девчонка!

Попросил закурить. Не курит. И правильно делает. Сказал бы я, если бы она не врала.      
       
Транспорт ходил медленно. Ненужный маршрут проехал три раза. У ламп фонарей кружили белые мошки. Зимняя сказка. Любовная сказка.   

Невероятное.

Я давно тебя знаю, Дима! И ты мне дано нравишься. Ты такой хороший мальчик. Но робкий.
Я, э-э, я...
Давай твои губы!
Что?!

ЧМОК.