Нет, не прынцесса...

Светлана Павпер
 Часто дети повторяют слова за взрослыми, не зная их значения. Иногда так приносят мат в 5 лет из сада. Иногда, другие дети активно способствуют пополнению такого лексикона.

Вспомнился смешной случай из детства :

Одноклассница как-то в старших классах, рассказала: пошли они с мамой в дальний магазин. Ей было 5 лет, мама молодая красивая. Выбросили в 80-х там какой-то дефицит. Очередь огромная. Ну, они и встали в очередь. Час стоят, два, три. Уже осталось человек 7 перед ними. И мама немного отвлеклась, как вдруг услышала звонкий голос дочки: Моя мама проститутка! - Нет моя мама проститутка! - Нет моя мама лучше твоей проститутки, потому что моя мама первая проститутка!!
   Вся очередь ошеломлённо молчала, потом раздался громовой хохот. А из очереди выбежали две побледневшие женщины, одна и была Алкина мама, нормальная работящая женщина, обе схватили своих дочек и побежали под громкий смех прочь. Так и не купили, за чем стояли.
   Когда разозлённая мама притащила глупую дочу домой, отдышалась и спросила : Ты чего говорила ерунду?? Где ты это слово-то взяла?? Алла объяснила, что та девочка начала хвалиться про свою маму, а ей стало обидно, вот она и начала спорить, доказывать, что мама лучше! Оказалось, ребёнок почему-то решил, что красивое слово незнакомое - это примерно как "принцесса".)) Вот так.


 У меня есть ещё рассказ про Аллу "Детские уроки жизни" с хорошим концом. Но там всё потрагичнее.