Социальный эксперимент

Айгуль Исенова
2022 год.Осень.Глубокая осень.Ноябрь.
Я официально безработная, наш детский сад ликвидирован.
 Ищу работу,вакансии выставлены.Звоню в кадровые службы,просят прийти,необходимо посмотреть мои документы.Готова прыгать до потолка,необходим воспитатель.А что я умею делать,когда 24 года из года в год работала только в детском саду.Бегу с радостью на встречу с работодателем,словно на первое свидание )
 На входе встречает суровый охранник с вопросом:Вы кто ?? К кому?? Начинает звонить.Что то мне становится тревожно.Выходит кадровик и сразу в лоб:Мигрантов не берем!Кем вы хотите??Воспитателем??А у вас есть хоть образование??? Вы откуда в Россию приехали???
 На меня словно на меня ушат холодной воды вылили.Отвечаю:У меня высшее педагогическое.Я всегда в России жила,мы здесь родились
 Мне не верят.Достаю паспорт,дипломы.Показываю.Мои документы вызывают удивление.
 Кадровик произносит:у вас настоящие дипломы.Но мы не можем вас взять,нам запретили принимать,до особого распоряжения губернатора.Мы возьмем ваш номер и если что позвоним. Спрашиваю:а у вас вакансия выставлена,что необходимы воспитатели.Начальник кадровой службы отводит глаза и отвечает уже более серьезно и с железом в голосе:уберем вакансию!
 Я понимаю,что мне не позвонят.
Иду к выходу.На улице -32С,мои слёзы на ветру просто стали замерзать.Сегодня декабрь,особого распоряжения губернатора так и нет....