Сказка без названия 1

Ева Коваль
«Волшебство возможно, если в это поверить», - Гном.

Глава 1

Верите ли вы в волшебный мир, который прямо сейчас приоткроет перед вами свои двери?..
Однажды вышло так, что девочка Оля, проживающая надо мной в 5 подъезде, не попала домой вовремя. Ее родные переполошились, забили тревогу, соседей позвали на помощь, городового... и я тоже принимал самое живое участие в ее поисках!! Ее искали всем городом, но так и не нашли.
Вам интересно, куда же забрела так далеко Оля из нашего маленького городка, что ее никто не мог найти?! Никто ума из нас тогда не мог приложить, как возможно вот так просто исчезнуть без единого следа.

Итак, пока весь город стоял на ушах, Оля тем временем шла по привычной ей дороге от школы домой и слушала в наушниках музыку. Вдруг налетел сильный ветер, вихрь, небывалый по силе в тех краях, подхватил ее и понес вверх. Он уносил ее далеко от привычной жизни, от родителей, любимой собачки, школьных уроков, стынущей дома на столе тарелки с супом, речки, в которой она намеревалась искупаться в этот необычно жаркий для мая денек, от подружек, с которыми так и не довелось побегать и поиграть в догонялки в этот день.
Вихрь нес ее над рекой, над горами, над зелеными рощами, он уносил ее далеко от родного дома.

Глава 2

Оля приземлилась возле странного дома. Таких в своем городе она ни разу не видела. Это был дом округлой формы. Должно быть, так выглядит наша Земля, судя по тому, что рассказывали родители. В дом этот вела овальная дверь, которая была приоткрыта. Оля вбежала по ступеням и заглянула внутрь. Так много предметов она никогда в одном месте не видела и поэтому сильно удивлялась, как они все смогли там уместиться. При этом в доме было уютно и чем-то вкусно пахло.
За время полета девочка успела изрядно проголодаться и была не прочь полакомиться чем-нибудь вкусненьким. Кто же живет в этом необычном гостеприимном домике? – подумала она. - Вслух же нерешительно, но выразительно произнесла:

«Здравствуйте… Здравствуйте все, кто живет в этом доме!» - так ее учили родители – «Когда заходишь в дом, всегда здоровайся!» Она и здоровалась. Как только она это сказала, сразу все заходило ходуном: первыми зашумели, загремели металлические предметы, наверное, кастрюли со сковородами. Затем зашевелились ковры с диваном и креслами. А дальше и вовсе все пошло в пляс. Оля еле удержалась на ногах. На самом деле, это всего лишь печь, вежливая хозяйка дома, сделала девочке реверанс в ответ на ее приветствие.

Ну откуда же Оле было знать, что дом этот волшебный, и все в нем живое. Девочка подумала, что неплохо было бы перекусить чего-то вкусненького, но не успела она сделать шаг, как дом оживился еще сильнее и, подобно гостеприимной хозяйке, засуетился, думая, как угодить гостье и что бы для нее такого приготовить. Но что же она любит?! Он не знал… А что может любить девочка 12 лет?! Ну конечно, как и все девочки ее возраста: мороженое, пирожное, пирожки да тортики.
Сначала задвигалась, зашумела печь – как раз ее грузные и вместе с тем задорные подпрыгивания первыми ощутила на себе Оля. Вдруг, прямо на ее глазах из печи стройными рядами по 5 штук, румяные, пухлые, спортивной поступью, все, как один, подобно роте солдат, ряд за рядом выходят пирожки. Как юнкера перед государем, выстроились они на подносе, как будто строевом плацу. Все в них блестело и дышало свежестью. Капуста, картошка, сыр, зелень, свекла, яблоко, ягоды – всей начинки и не перечесть! Запах раздался по всему дому сначала строевой песнью, а потом уже боевой дробью, вопреки уставу. А потом как разлился кисельными реками… И остановить то разносолье и разнотравье было уже невозможно.

Пока юнкера выстраивались, из пузатого комода, точно аист, показалась скатерть. Взмахнула она грациозно своими белоснежными крылами и укрыла нежностью и чистотой большой круглый стол. Сразу все в доме почувствовали важность и торжественность момента. Если аист вылетал и з комода, значит, пришел важный гость.
Когда румяные юнкера выстроились подобающе на площади, а сама площадь переместилась на стол, печь вздохнула, успокоившись, и принялась за новые приготовления. Ну какое же торжество без лебедей, спросите вы?! И снова засуетилась печь: зашумела, застучала, затопала и прямо из ее большого, слегка удивленного, но весьма добродушного рта поплыли лебеди, те самые сладкие корзиночки, которые Оля видела и даже пробовала однажды на взрослом празднике. Они уже не источали таких сногсшибательных ароматов, как предыдущее блюдо. В них как будто была вся красота и изящество мира. Когда смотришь на них, забываешь о голоде, о подружках, об уроках, даже о любимом песике, которого все домашние почему-то звали Котиком. Раньше все они, во всей своей красоте и изяществе проплывали мимо, но теперь… теперь все изменилось. Все это торжество для нее одной. Можно было не спешить тайно ухватить кусочек, а надо было лишь немного подождать, когда саму Ее пригласят к столу. Итак, круглая тарелка с лебедями плавно пролетела от печи мимо Олиного носа к столу. Стол постепенно наполнялся красотой: из серванта прямо в вазочках подтянулись шоколадные конфеты, мятные леденцы, барбариски, леденцы на палочках. Надо ли говорить, как все они были разряжены, как блистали разными цветами и праздничными бантами. Впусти в дом чуть больше солнечных лучиков, и праздничные салюты взорвались бы мгновенно по стенам и потолку – так вырядились в этот день конфеты. И, хотя стол уже сверкал вкусностями, чувствовалось нетерпение в воздухе, как будто все здесь присутствующие ожидали кого-то главного, без кого торжество ну никак бы не началось. И снова все искоса посматривали вопросительно на печь. А она, надо сказать, за все это время ни на минуту не присела – все что-то суетилась. Она была хозяйкой дома. Примет, умоет, выпарит, накормит, согреет, а не понравишься – да и бог с тобой – уйдешь из избы хворый да голодный, без любви в кармане.
Но самым главным, самым торжественным участником столового построения был Он… (Продолжение следует)