Пошлины

Яночка Лапочка
Нам решили поднять пошлины на косметику из недружественных стран. Не знаю что уж этим хотели сказать, поддержать отечественного производителя или насолить другим странам, но я точно скажу- наши дезики и косметику я покупать не буду! лучше я сэкономлю на одежде, куплю еду подешевле, но брать то, от чего не вижу толка и не получаю кайфа в использовании я не буду. Мне уже много лет и я научилась себя ценить. поэтому если моя кожа хочет Кларинс или Элемис, то я их и куплю. И мне пофиг, что потом придется сидеть на каше или кильке. Наши научились тока консервы делать, и иногда колбасу, а косметику увы им еще долго учиться.
Поэтому санкции санкциями, но я поддержу зарубежного производителя. И пусть че хотят, то со мной и делают, иначе я уеду. Ну пофиг где жить, Казахстан или Армения, зато мне там не будут навязывать определенный тип дезодорантов и вонючей косметики.
Я конечно свою страну люблю, но не настолько, чтобы терпеть какие-то странности. То деньги давайте соберем для армии, то пошлины. еще что придумаете товарищи и господа. Я сомневаюсь, что вы там сами пользуетесь одеколоном Саша и духами Красная Москва, поэтому извиняйте.