С наступающим!..

Игорь Юзипович
                Я всё громче распеваю с каждою минутою,
                Ничего не забываю, а всё только путаю!
                (Рима Зелёная "Пёрышки у птички")

До Нового года - осталось немного!
Осталось немного тех дней и ночей!
С тобой недотрога, у нас всего много,
Так выскажись строго, пожалуй - налей!

Я с вихрем, морозом пойду по дорогам!
Оставлю все трудности - позади скопом,
Стабильных решений ждут все предложений,
А лучше всего , ждём мы от увеселений!

Люди добрые, народ наш сердечный!
Я к Вам обращаюсь без всяких сомнений!
Ищу всем я повод для всех благочестий,
И поздравления для всех здесь известий!

Наступает главный праздник Зимы-матушки!
По русскому обычаю поклон Вам до земли!
Желаем всем здоровья и хорошей радости!
Дружбы, счастья, буйства чувств любви!

Волшебные, Новогодние и все успехи,
Решаем всё, для нашей с Вами потехи,
В праздничном ритме - риторики мысли,
Чтоб всем управляли подруги и люди!

Вдруг все побледнели и сразу покраснели!
Увидели услышали - на счастье всей Земли!
Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки,
Для нашей страны России все мы послушали!

"С Новым годом, господа от волшебства!
Смеха, счастья, радостей, тепла!..
Мира, всякостей* достатка от меня!
И во всех делах порядка на столетия!"

(Ю.И.И. - 08.12.22 г)

Всякостей* - всякости - всё-всё-всё, что есть во всём мире!