Секс по телефону

Елена Князева 707
                Секс по телефону

                В 90-е я работала в бухгалтерии одной фирмы.  У нас был техник, меж собой мы звали его Чебурашкой,  маленький и несуразный.  Когда-то он работал в литейном цехе, там оглох немного и слишком громко говорил, но был простой и добродушный  и очень бухгалтерию любил. Бывало, просто выгнать невозможно, всё время что-нибудь вещает.  А в общем-то мы с ним дружили.

           Как-то утром он заходит бледный и вызывает меня в коридор для разговора. Я ешё подумала - Ну что за тайны.  А он  мне говорит - Ты даже себе представить не можешь, как я влип.  Хоть вешайся, вот честное слово.

          История была такая - он жил с женою и двумя детьми, как-то увидел объявление в газете - секс по телефону, и когда все заснули,  позвонил.
         Тогда не было мобильных телефонов, а городской был дефицитом.

     Мы вышли с ним на улицу, уж очень он кричал.  Он был чудноват и рассказывал подробно. По телефону девушка восторженно сказала - Мы американские девушки приветствуем вас !  Мы все в восторге от русских мужчин ! Они заслуживают гораздо больше, чем получают. Сейчас вы получите ни с чем не сравнимое наслаждение. Вы это вполне заслужили, мы все желаем вам счастья и здоровья -

        Весь этот трёп продолжался три минуты. А Чебурашка ждал, когда дойдёт до сути.

       Тут девушка сказала - Я вся дрожу  и расстегнула верхнюю пуговицу на блузке. А блузка прозрачная и видно мою высокую грудь. Чебурашка оживился. Но опять пошла болтовня про наслаждение, которое скоро он получит.

       Потом девушка сказала - Я вся дрожу от нетерпенья и расстегнула вторую пуговицу на блузке.  Вы не представляете , что будет дальше.  А дальше связь оборвалась.

        Чебурашка, его звали Юрой, набрал опять.   А там сказали снова - Мы американские девушки приветствуем вас и т. д.

        Через неделю пришёл счёт за городской телефон - три миллиона.  Тут напомню, что в это время, всё считалось в миллионах и тысячах. Это уже потом три ноля убрали.

         Юре грозило отключение телефона за неуплату. А городской телефон получила жена, она была инвалидом, хромала сильно.  Жена пока ничего не знала.
Мне было Юрку очень жалко, они с женой были оба из одного дет. дома.

           Директор был покладистым малым, хотя и жулик. Он разрешил ему дать ссуду без процентов - три миллиона.  А я была неопытным бухгалтером, вообще-то не имела право, наша лавочка была не частной.  Из зарплаты Юрки каждый месяц вычиталась относительно небольшая сумма.
 Жена ничего не замечала. В течении года он погасил всё. И ни одна проверка не обратила внимания. В 90-е годы бывало и не такое.

            Я встретила Юрку через двадцать лет на улице нашего небольшого города.

            Внешне он ничуть не изменился.  Жены уже не было, он жил с детьми.

  И сразу рассказал , что его надули. В интернете прочитал, что юристы могут помочь повысить пенсию, он заключил с ними договор.

 В результате ничего не сделали , а он остался должен 50 тысяч банку.   Банк стал вычитать из пенсии.  Дети стали ругаться, что перестал давать на пропитание.

 Тогда он взял кредит в Сбербанке, чтобы быстрее погасить тот долг. После этого дети отобрали у него телефон с интернетом.

О, бедный Юра, дурачок ! Я и сама когда-то на эти грабли наступала. С той только разницей, что своё отбить сумела.  Но сейчас помочь ему была не в силах.

Негативно, правда ? Зато, чистая правда.