Сумерки

Изольда Таран
  Когда началась моя прогулка, солнечный диск уже спрятался за дальние сопки, красными закатными лучами озаряя всё вокруг. Свернув с трассы, я  пошла полевой дорогой. Зимние сумерки быстро сгущались, размывая очертания предметов. Разглядывая сопки в красном зареве заката, я резво шагала по накатанной колее, стараясь пройти намеченный маршрут до наступления темноты. Вдруг морозную тишину нарушил слабый писк у меня за спиной. Обернулась на звук.
    Две птицы - воробей и другая, черно-белая птица, по размерам чуть крупнее воробья, летели друг от друга так близко, словно танцевали в паре: воробей снизу, более крупная птица - сверху, почти касаясь лапами его спины. Они пролетели мимо меня, нырнули в придорожные заросли и  закопошились там в ветках дикой яблони, едва различимые в сумерках.  Размышляя о том, что бы мог означать этот странный птичий тандем, я отправилась дальше, но не прошла и пяти шагов, как передо мной, на уровне глаз, пролетела та самая небольшая черно-белая птица. В лапах у нее был воробей...
   Подобное убивает подобное, промелькнула мысль у меня в голове. И ещё подумалось: дикие звери и птицы убивают себе подобных, чтобы выжить в своём диком мире, но зачем цивилизованные люди убивают друг друга?..


09.12.2022.