6. Что такое Чёрный квадрат? Мистификация...

Владимир Конюков
6. Что такое «Чёрный квадрат?»... Мистификация…

                Продолжение цикла "Чёрный квадрат".

     Разгадка мистификаций среди начитанного советского народа, апогей – самое начало 70-х прошлого столетия. Одновременно: движение среди интеллигенции – это поиск в анналах истории, кто могли быть: «гениальные жёны», «гениальные славяне», другие гениальные. С выхода 3-го издания БСЭ, «Большая Советская Энциклопедия»! Томами зачитывались, обменивались прочитанным, обсуждали, спорили на диспутах, в кружках, школах, вузах.

     Мировые  МИСТИФИКАЦИИ… Часть из них переходит из просто мистификаций в  ВЕЛИКИЕ…
Загадки, тайны.
Например: одновременно голод в двух больших странах конца 20-х начало 30-х годов прошлого века, США и СССР. Названные «голодомором»… Тайна загадки, одновременное  НАЧАЛО?!  Кто мог организовать…?

А в чём мистификация? В классическом определении… Из энциклопедий,
«Мистификация — намеренная попытка введения людей  в заблуждение». Подача факта в искажённом виде, односторонний подход. Почему? Из-за политических выгод…и религиозного противостояния в христианстве в 1000 лет, с 1054 года, раскола на католицизм и православие.

Откровенность западного католического мира, «дурить» восточных православных славян.  Всё плохое на Востоке, всё хорошее на Западе. На правах провозглашённых односторонних догм, католики всегда будут главной религией на земле, они правители мира.
В чём ещё мистификация? … Можно постоянно говорить  о плохом в СССР, что было в Штатах, можно забыть!?

Другой пример… Попытка введение в заблуждение много лет, навязать миру… Что гибель девяти человек в 1959 году, в горах Приполярного Урала, группа Дятлова и вина… Советские ракеты, испытания ядерного оружия, секреты Советов. Или, в крайнем случае, что погода виновата.
Исключив исследовательскую задачу похода, поиск «снежного» человека, представив состав молодёжным (почти дети). Союз загубил души молодых гонкой вооружений?
Мистификация… Сострадание, печаль к жестокости советского строя!?

Мистификация мною исследованная, циклом публикаций о Янтарной комнате, «Одессит, моряк-герой войны и Высоцкий».
Литературное расследование много лет, вывод: славянам не надо искать пропавшую в конце войны, 1945 год Янтарную комнату. Она – символ навязываемого господства над славянами, времени царствования Петра I. Подарок – хитро умная мистификация для России смыслом в богатствах недр природными ресурсами. Обставленный под благородство немецкий план, «дурить» славян!

«Янтарная комната… Янтарный кабинет, «Янтарная камора» — шедевр искусства XVIII века, бесследно исчезнувший во время Великой Отечественной Войны. В отделке преимущественно использовался янтарь — большой кабинет состоял из янтарных панелей, украшений и панно. Создана немецкими мастерами для прусского короля Фридриха I, затем подарена Петру I…»

… Тайна и загадка с 1936 года, когда стало очевидной явью, скоро будет война…
… Писатель Алексей Толстой, настоятельно предлагает правительству страны отдать, «янтарную комнату» Германии?!
Разгадка из зарубежного «пушкиноведения», которое игнорировалось в Союзе. Толстой жил за границей, его познания вопроса и довольно смелый выпад советскому правительству, поставил в тупик тогдашних учёных литературы. Фраза из пушкинского наследия, уничтоженного?, сожжённого? императором Николаем I и поныне большой вопрос…

Поэт Пушкин писал «Историю государства Российского» от времени Петра I. Символы, знаковые подарки царю, их значение и роль, влияние на русских царей, изучил…
Сделал предостережение потомкам, «янтарная комната», подаренная немцами России… медленно действующий яд! Магический символ, поглощения русской государственности.  Вечное подчинение русского народа в интересах… «Священная Римская империя германской нации — надгосударственный союз (1-й Рейх) итальянских, немецких, балканских, франкских и западно-славянских государств и народов, существовавший с 962 по 1806 годы.  В период наивысшего расцвета в состав империи входили: Германия, являвшаяся её ядром…». Проповодующая и насаждающая идеологическими догмами, исключительного превосходства католицизма над русским православием».

Природный камень-смола,  янтарь – природный ресурс, природное ископаемое недр земли. Какую красоту могут создать немецкие мастера и только они, из недр земли.
Обрабатывание немцами, голландцами, французами русского царя Петра I («окно в Европу»), гнать им на Запад природные ископаемые:  нефть, уголь, руду, самородки…
Европейские мастера взамен, будут слать продукцию: станки, машины, красивые изделия из драгоценных металлов.

Так и получилось в поздней истории от времени Петра I «великая» мистификация… В СССР 20-30 годы к засухе прибавились немецкие заветы символа – «янтарная комната», сила влияния, воздействия. Подключилась Британия, мечтающая владеть миром, с  Россией намеренно разорвала дипломатические отношения, издала ряд указов с 1927 года… Оборудование, машины, станки поставлять в Советы только за зерно!

Один эшелон с зерном от восточных славян (так западная агитация того времени, напоминала многовековой раздел народов), стоил одного металлобрабатываюшего станка. Такую умышленно, очень завышенную цену ставили.
Десять эшелонов с зерном, тогдашний «евросоюз» поставил условие, маленькая партия, например, санитарных машин три штуки.
Оборудование для заводов, фабрик, стоило нескольких десятков эшелонов с зерном, плюс ценная руда, месяцами рассчитывались.
Зерно по сусекам страны было выскреблено до зёрнышка, шла западная подготовка к войне…

Идеологическая политическая составляющая, вызвать голод в молодом Союзе, позднее названный «голодомором».
Риторический вопрос, в чём мистификация? … В забывчивости людей… Чтобы забыл народ про «голодомор» в Штатах, про «Великую депрессию», унёсшую миллионы жизней. Кто способствовал мору американцам и советскому народу, как был разработан план, владеть миром, кто главный и так далее.

Отвлечь мир, спихнуть на славян, продолжать «дурить» славян по Даллесу А., ЦРУ.  "После окончания войны все вернется на круги своя. И в определенный момент мы должны будем бросить все свои возможности, финансы и золото на одурачивание славян..."
 
Стратегическая цель: верховодить Восточными славянами вечно, вешать на них несуществующее виноватый, нагнетать догмат – вечно в мире виновные. 
От древнего «чёрного квадрата», картины и сюжета на ней… Всё чёрное – это славянское в центре, со всех четырёх сторон белые (пушистые) поля, на них благообразный западный люд контуром: мужчины и женщины. Символизм – принуждение к подчинению…заставить…

     … Мистификация в живописи, что это такое?  «Чёрный квадрат», художники живописали вместе с художниками слова, ужасы голода в США и СССР, конца 20-х начала 30-х годов.
Художественный вымысел творили в литературе, кино, когда сочиняли народу трагедию научной экспедиции Дятлова, погибшей в горах Урала в 1959 году.
Мастера живописи красиво рисовали Янтарную комнату, не вникая в глубину европейского подвоха, «дурить» славян. Пётр I понял заложенный в красоту янтаря обман, приказал после доставки в Отечество, хранить в чулане. Через много лет «раскрутка» славянского сознания и… собрали, выставили на обозрение. Потомки немецких королей радовались, со многими годами после, но «надурили»…

Мистификация в «чёрном квадрате»…? Это не то, о чём человек подумал, читатель-профессионал вникнул. Другой смысл, назначение… Заблуждение по определению.
НЕВЕРОЯТНОЕ, справка живописная про живопись, про мировой подвох, опять надурить славян…

«Футуризм (лат. futurum — будущее) — течение авангардного искусства 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в поэзии и живописи Италии и России. В «Манифесте футуризма», опубликованном в 1909 году итальянским поэтом Филиппо Маринетти подчёркивалось стремление поэтов и живописцев «отразить в своих картинах ускорение темпа жизни и индустриализацию среды как приметы новой эры». Отсюда название течения».

В чём подвох, составляющий мистификацию в грамотно изложенной энциклопедической цитате-тезисе?
Ответ: замена слова  АВАНГАРД  на  ФУТУРИЗМ, (что течение…). Резко нельзя, получится до неприличия грубо.
Значение слова «авангард» - 1. Передовой отряд. 2. Передовая часть. 3. Направление в искусстве.

Авангард. «В русский язык термин пришел из французского, где словом avant-garde называли отряд, который находился впереди главных сил. Из военного дела понятие перешло в политику…». В военное дело, искусство, утвердилась адаптация звучания и значения слова «авангард», как исконно русского назначения в понятие… (имело право, 19 век, в России мода говорить на французском, перетекло в 20-й).

Русскии; авангард — обобщающее название новаторских художественных течении;… отказ от классических норм и принципов искусства».
Русский авангард допускал брать только элементы различных мировых направлений в искусстве. АВАНГАРД – стало русским словом, по примеру многих заимствованных значений других слов в русском языке, в целом-славянских языках.

В цитате о футуризме отмечено интересное словосочетание, «течение авангардного искусства… прежде всего в поэзии и живописи Италии и России».
К чему сочетание… Италии и России?

И здесь в полную ширь разудалую, раскрывается  подвох, которым западные искусствоведы, норманнской теории – давить, влиять на всё славянское. Воровать, похищать разные значения во всём. Силой отбирать первенство славян из скоморошьего изобретения 11  века, «чёрный юмор» «чёрного квадрата».

Не долго сказке сказываться… Футуризм-искусственно созданное слово, умышленно взамен, продуманно вводилось  норманнизмом в оборот европейского сознания в пику… русскому авангарду!
Классификация – хищение, потому что любым путём надо было доказать, всё новаторское делало европейское искусство, а «немытая Россия».
Почему? Например: направление живописи «кубизм», чисто славянское изобретение, (древнее содружество (ассимиляция) скифов-славян с племенем  готы -  славянские готы), но первооткрывателями нагло записаны европейские художники, незаконно присвоили право первых.

Европейское искусство по-крупному стало торпедировать славянский авангардизм (в том числе, заменой слова «авангард» (воинственный русский, звучание ура-вперёд, на отвлечённое-«футуризм») и начало не без оснований,.. С знаменитого на то время, гремевшего мощной славой, русского художника Репина И.Е., его смелого мнения о европейском «затхлом» искусстве.
Всё дело в датах, аксиома любого исследования… Конец 19-го века

     … Громкую сенсационную «заваруху», устроил западному искусству, особенно итальянской антике, именитый русский живописец, Илья Репин… Последствия для европейского искусствоведения, начали менять формулировки в живописи.



Продолжение следует.