Медитация

Татьяна Росич 2
  Медленно опускаю руки на коврик и начинаю «проваливаться» в неизвестность.

   Огромный шар, закрывающий почти половину видимой части неба, просвечивает через чуть заметную пелену не то тумана, не то дымки, нависающей над водной гладью.
   - Это, скорее всего, море или океан, - приходит ко мне мысль. Я соглашаюсь. И устремляю свой взгляд в даль. На кромке, где соприкасаются вода и небо, вижу еще один шар. Он меньше первого почти в четыре раза. И тут я понимаю, что это луны. Это две луны, которые нависают над поверхностью земли.

   Начинаю осматриваться. Я стою на песке, но этот песок очень сильно отличается от того, какой мы привыкли видеть. Зерна его отливают бежево-коричневым цветом, они крупные, словно их специально оттачивали какой-то неизвестной мне машиной.

   Я стою на этом, едва заметном своей колючестью, песке. Моим ногам тепло и уютно. Так хочется потрогать его, и, я наклоняюсь, ухватываю полные горсти этой чудной субстанции, загребаю полные ладошки этого сверкающего всеми цветами радуги под лучами неизвестного мне солнца, песка. В моих ладонях едва коричневатый, крупнозернистый, сверкающий, какими-то блёстками, но, в то же время, самый обычный песок.

   Он и в самом деле чуть поблёскивает, наверно, в его составе какой-то минерал, что даёт такой блеск. Вскидываю руки над своей головой. Песок взлетает надо мной блестящей радугой и тут, я вижу солнце.

   Обычное, с первого взгляда, солнце. Такое же сверкающее в глубине немного отсвечивающего рыжим, неба. Может чуть меньше, чем наше земное, но также ярко светящее и слепящее глаза.

   Тепло. Хочется искупаться и я подхожу к кромке воды. Прозрачная, как ключевая, немного пугающая своим рыжеватым отливом. Я заметила, что всё здесь отливает немного рыжим или, точнее сказать, нежно-бежевым цветом. Он как-то по-особенному окрашивает все: и песок, и воду, и воздух, и даже скалу, утопающую в море.

   Кстати, скала действительно – скала. На ней нет ни одной травинки. Нигде нет ни одной травинки. Так странно… Немного поборовшись со своим страхом, вхожу в воду. Ощущения те же, что и на Земле. Вода немного прохладна, пока ты не погружаешься в неё полностью, а потом уже не хочется выходить. Страх неизвестности и желание окунуться, борются между собой. К слову сказать, совсем не долго.

   Войдя в воду, я вижу берег, но, уже с другой стороны. Если стоя на берегу я видела только пространство небольшой бухточки, окруженное со всех сторон голыми скалами, то тут открылась совсем другая картина.

   Берег справа от меня, так и остался за скалой, заплывать далеко от берега, я не решилась. А вот слева голые скалы были довольно далеко. По нашим земным меркам, примерно километра три или четыре. И весь берег был просто песчаным, немного скруглённым к скалам, но между высокими горами, окружающими его, виднелись тропинки. Значит по этим тропинкам кто-то ходит, подумалось мне. Вот бы познакомиться с местными обитателями.

   Накупавшись, выхожу на берег. Да! Самое интересное то, что я в облегающем меня костюме. На мне нет обуви, нет трико, в котором я занималась в зале. Когда я вошла в воду, костюм, как будто, исчез. Когда же я вышла из воды, он опять был на мне.

   Интерес к происходящему понуждал меня двигаться дальше. Я помнила, кто я, как меня зовут, откуда я. Я даже сравнивала луны, плывущие над моей головой, с нашей земной. И мне очень хотелось узнать, как же их называют местные. И как называется планета, на которую я попала.

   Выйдя из воды, с наслаждением подставляю своё тело окутывающему меня своим теплом, солнцу. При этом костюм не ощущается на теле. Спокойно, тепло и уютно. Совсем не страшно, что я где-то далеко-далеко от своего дома.

   И тут я вижу небольшую группу людей, стоящих кучкой недалеко от возвышенностей, что были справа от меня. Испуга нет, замечаю я за собой. Есть любопытство. Я вглядываюсь и пересчитываю их, зачем - не знаю. Трое мужчин и четверо женщин. Я для себя это определила только по телосложению. Что-то активно обсуждая, немного жестикулируя и смеясь, увлеченные своими рассказами, они не видели меня. Мне это дало возможность очень хорошо их рассмотреть.

   Трое были чуть выше и немного крупнее, остальных. Их рост, примерно, сто восемьдесят – двести сантиметров. Стройные мускулистые, но красивые ноги. Небольшой таз, правильный, по моему мнению, изгиб спины и натренированная грудь. Даже издали, они выглядели легкоатлетами.

   Остальные, даже издалека, выглядели более женственными: такие же стройные, красивые ноги, но чуть мягче на них выделяются мускулы. Более крупный таз, но нет и намёка на лишнюю полноту. Красивая фигура с небольшой грудью. Однозначно - это женщины. На них такие же костюмы, как и на мне.

   Что ещё? Да, я не увидела у них волос. Нет. Волосы, вроде как, есть, даже у женщин, они немного поддаются ветерку, блуждающему между морем и скалами. Но это не так, как у нас, на Земле. Волосы словно чем-то смазаны и прижаты, таким образом, к голове, но концы, будто запрятаны под такие же облегающие костюмы, как у меня. Создается ощущение, что волосы и костюм сливаются. А по середине спины идет косичка, заканчивающаяся на уровне поясницы.

   Плечи немного покатые, а пальцы длиннее, чем у нас, и сужаются к концам. От этого, все движения плавные и грациозные, как у балерин, танцующих танец маленьких лебедей.

   Я немного приподнялась и моё движение привлекло внимание одного их людей. Это, конечно-же, были люди, хоть немного не похожие на нас.

   Один показал на меня рукой и что-то сказал, своим друзьям. Все дружно посмотрели в мою сторону. Мне показалось, что ветер донес до меня какие-то звуки, но группа стояла, не двигаясь.


   И тут я услышала: - медитация закончена, вдохните глубоко и пошевелите пальцами.

   Боже! Зачем? Зачем так не вовремя? Еще несколько секунд, минут, и я узнала бы, как зовут эту планету. Как живут эти красивые люди? Где находится их планета и когда мы увидеться сможем еще раз?

   Я вдохнула, потянулась и пошевелила пальчиками. Увы, костюмчик на мне был тот же самый, в каком я пришла в зал.

   Я не стану рассказывать о том, где я была, но буду помнить этих красивых, с коричневатой кожей, людей. Может быть когда-нибудь мне посчастливится увидеть или почувствовать их. Очень хочется, если честно.

  *   *   *   *   *   *    *    *   *   *    *    *    *

   Прошло четыре года…..

   У меня уже свой зал для занятий йогой и медитацией, я съездила в Индию за знаниями и общением с известными всему миру гуру. В своих медитациях я побывала уже не на одной планете, но такой красивой, увы, не встретилось.

   Ко мне на занятия приходят разные люди, среди них мастера Рейки, космоэнергеты, медиумы.

   И вот в одно из занятий, мы решили провести сеанс. Девушка-медиум, пусть её зовут Людмила, попросила меня быть транслятором в её общении с потусторонним миром.

Я, с удовольствием, согласилась. Когда еще представится возможность побыть транслятором. Мы заняли свои места в группе, которую подобрала Людмила. Заиграла спокойная, умиротворяющая музыка и я в который раз, погрузилась в неизведанный для многих землян, мир.

   За моей спиной, немного слева от меня, огромная планета. Мозг сразу дал определение – Прозерпина. Я и не спорю, хотелось мне пошутить. Рыжевато-коричневая, немного меньше нашей Земли, но такая же красивая, как и наша родная планета.

   И тут я «услышала»: - А дом увидеть хочется?
Мне показалось или это кто-то произнес у меня в голове?
Еще не до конца осознав, что же происходит, я «увидела» как мимо меня проносятся миллионы разнокалиберных звезд, с окружающими их планетами. И, мне показалось, на физическом уровне, почувствовала, как окружающее меня пространство, стало сворачиваться в воронку. Эта воронка становилась всё уже и уже, а горлышко её вытягивалось в длинную трубу. Меня несло в эту трубу. Я немного испугалась, но любопытство, как всегда, взяло верх. Спустя какое-то время, я вновь оказалась, я бы назвала это космическим пузырём, который, если представить его в миллиарды раз меньше, походил чем-то на мордушку, которой ловят мелкую рыбёшку.

   Только она не цилиндрическая, а круглая и в ней помещается целая вселенная.
«Пролетев» три таких вселенных, я оказалась на своей планете.
Те же луны, то же солнце и море. Тот же красивый, сверкающий всеми цветами радуги песок. Боже мой, как же я истосковалась по этому морю и по этому солнцу… Я поняла, что я знаю эту планету давным-давно. Знаю своих родичей, свой прайд. Знаю, как называем мы свою планету и знаю свое имя.
 
   Помню, как я росла среди своих друзей и подруг, помню много всего того, о чём в земной жизни даже не думала. И ещё одну важную вещь я вдруг осознала для себя: я ненадолго должна была попасть на планету, с гордым названием Земля, чтобы принять в себя опыт моих древних предков. Понять откуда мы, зачем и почему пришли на нашу замечательную планету с красивым названием Л…

  Осталось совсем не долго до того времени, когда я вернусь к себе домой, к своим друзьям и близким. Только для этого мне нужно ещё очень много узнать, понять и принять в жизни там, на Земле.

  Я почувствовала, как руки моих друзей удаляют из моего тела ненужную для меня боль, выпрямляя позвоночник. Нежно проводя по спине своими красивыми руками с удлиненными пальцами.

  - Это Земля тянет тебя к себе сильнее, чем наша Л., поэтому и реагируют позвонки, -улыбаясь, объясняют мне.

  - Тебе пора, твои друзья, там на Земле ждут твоей помощи,- говорят они мне, и я с тихой горечью, понимаю, что нужно возвращаться.

   Сложно попасть в узкое горлышко «мордушки», но я уже была здесь и «вижу» очередную вселенную, как бы сверху. Поэтому просто лечу, наблюдая за тем, как красиво вокруг. То там, то здесь вспыхивают новые звезды, рождая новые галактики, а значит новых людей.   

   И скоро уже опять за моей спиной, в окружающей меня пустоте, двойник нашей красавицы Земли – Прозерпина, отсвечивает в пространство своим желто-коричневым светом. Это она помогает нашей Земле. Она отводит от Земли энергетические беды, создаваемые летящими из глубин космоса метеоритами и блуждающими планетами. Это она чистит пространство около нашей Земли от негативной энергии, которую взращивает человечество. Она не видна обычным взглядом, но стоит, как вечный стражник, охраняя покой нашей планеты.

   Как много простой человек не знает о том, где мы живем, что вокруг нас. Наверно, и не должен. Просто нужно быть человеком, в высшем понимании этого слова. Нужно беречь свой дом, свой мир, свою Землю. Перестать делать гадости, изжить в себе ненависть, зависть, честолюбие и гордыню.

   Всё просто.
Это прописано во всех древних текстах.
Когда же человечество «дойдет» до понимания, что жизнь конечна и сколько бы не было у тебя денег, власти и прочих «удовольствий», с собой ты ничего не заберешь.
На смертном одре подойдёт понимание, что всё… всё закончилось в этом мире. И если, а точнее сказать, когда ты вернешься в мир физический, не факт, что ты будешь человеком.
Слушайте индусов: они верно говорят, что жизнь нужно прожить так, чтобы в следующей жизни ты смог родиться снова человеком.
 
 Спасибо за прочтение.
09.12.2022