Привет с того света

Татиана Посохина
- Доброе утро обнуленная нация!
Как спалось?
- Ну что за вопрос!
- Всё у вас как всегда прекрасно?
Не болит голова? Не случился понос?

- Бодро шествуем на работу!
Как обычно. А что изменилось?
Что? Война? Но ведь это где-то
На задворках страны случилось.

Рвутся бомбы и гибнут люди?
А какое мне, к чёрту, дело!?
Да нас не заденет, сплюньте!
Ой, да ладно, чтоб к нам прилетело?

Я политикой не интересуюсь.
Всё совсем не так однозначно.
С курсом партии - согласуюсь!
Не нагнетай! Всё не так уж и мрачно.

Что пристал? Не твоё это дело,
Как на жизнь я смотрю удалённо.
- Мариупольский я, мое тело
В драмтеатре лежит погребённое.

Вот, решил на расею спуститься,
Поглядеть на народец местный.
Чем живут и чем дышат глубинные,
Рвутся ль также в свою поднебесную?

Призрак я посреди дороги,
Неуместный свидетель подлости.
Но прохожие смотрят под ноги,
В мыслях - снова сделка с совестью.

Растворилась душа бестелесная,
Горький бросив в воздухе след…
Обыватель - побрёл на работу
К состраданию глух и слеп.