Дневник Сумасшедшего 1283

Владимир Светашев
12720

Превратив «час мышления» в «написание книги», я рассчитываю подготовить законченное произведение для публикации к концу года. Идея трансформации в профессионального писателя оказалось вполне разумной, и сейчас самое время ее реализовать. Пожалуй, я пока не буду говорить об этом ни А, ни кому-либо еще и продолжу делать вид, что занимаюсь английским и работой над клубом. В сущности, работа над клубом будет занимать меня в любом случае, поскольку отказываться от нее я не намерен даже если мои книги начнут хорошо продаваться, что позволит уйти с головой в писательство, забыв про все остальное. Не ушел ли я с головой в писательство еще в 2011, когда забил на покер и стал делать ежедневные заметки? Я никогда не извлекал из этого прибыли, но прежде у меня не было и нужды…

Сегодня не спал почти всю ночь. У А началась аллергия и прежде чем мы легли, она несколько часов чихала, сморкалась, вытирала глаза и пребывала в очень подавленном настроении. Ночью она также несколько раз вставала. Я, как мог, пытался ее утешить, и ее ответная нежность привела меня в такое возбуждение, что я так и не смог заснуть. Утром мы поехали за грибами (эти дни мы проводим на даче у ее мамы). Прогулки на свежем воздухе и загородная атмосфера явно идут мне на пользу. Вчера, кстати, у нас была тоже довольно длинная, четырехчасовая прогулка.

Начал читать Мопассана.

Назад: http://proza.ru/2022/12/08/1080
Вперед: http://proza.ru/2022/12/10/880