Тяжёлая жизнь женщины. Глава 31

Артур Хейби
В выходные дни Олег приходил домой забрать некоторые вещи. Он абсолютно без каких-либо слов зашёл в квартиру, пробыл в ней около получаса и вышел, ничего не сказав ни жене, ни детям.

В понедельник они встретились у входа в суд. При наличие несовершеннолетних детей, необходимо подать на развод в суде, конечно, если муж и жена согласны. Они поговорили с сотрудником около получаса, ответили на его вопросы и, поставив подписи вышли на улицу. Впереди – разделение имущества и суд.

- Ты готова потратить все свои деньги, лишь бы развестись со мной? –Упрекнул Олег.

- Мне не о чём с тобой разговаривать. Скажу лишь одно: если будешь пытаться отобрать у меня детей, то я добьюсь запрета тебе с ними видеться. Будешь молча платить алименты!

- Когда женился на тебе, не знал, что ты настоящая мегера.

- А я не знала, что ты алкаш!

Вдалеке Лиля увидела Лёшу, он был с гитарой и шёл быстро. Она сразу заметила, что тот уставился на отца.

Олег стоял и курил. Он не обратил внимания и не видел сына, так что просто затягивался сигаретой и смотрел на Лилю. Затем он бросил последний взгляд на жену и пошёл по тротуару в сторону своей машины, но, когда проходил мимо широкого дерева, остановился и облокотился об дерево, скрестив руки в груди, ожидая сына.

Лиля заметила странное поведение сына и поторопилась к мужу, чтобы ничего плохого не случилось, но не успела.

Лёша с широкими, неестественными шагами приблизился к дереву, возле которого стоял отец, и безо всяких слов замахнулся гитарой. Он треснул гитарой об дерево. От жёсткого удара гитара разлетелась в щепки. Во время удара, струны оторвались и одна из них хлестнула Лёше по руке, и там образовалась линия крови. Лёша держал лишь гриф, он смотрел на отца с разгневанными глазами.

- Сынок, боже мой! Ты в порядке? – Прибежала мама.

Олег ошеломлённый стоял и смотрел на сына без возможности моргнуть. Он застыл. Его широко раскрытые глаза сначала выражали глубокое удивление, но затем взгляд перерос в ярость. Он уже было приближался к сыну, сжав кулаки, но тут поспела Лиля.

Она взяла у сына гриф от гитары и, замахнувшись встала между ними. Олег остановился.

- Лёха, ты дурак что ли?! – Сказал Олег.

- Нет! – Крикнул Лёша. – Это ты дурак! Ты придурок! Держись подальше от мамы и от Стасика! Вали к другой своей семье. Пошёл нахрен отсюда!

Олег стиснул зубы.

- Какая ещё другая семья? Ты не слушай маму, она и не такого тебе наговорит. Нет другой семьи.

- Мама мне ничего не говорила. Стасик сам лично тебя видел с другой женщиной и девочкой. Вы там все обнимались и на машине катались. Замечательная семья, вот и вали к ним!

- Я тебе ещё раз говорю: нет у меня другой семьи.

Лиля бросила гриф гитары и выпрямилась.

- Тогда кто это, Олег? Только не надо про коллегу с работы, я уже это поняла. Как долго вы вместе?

Олег снова стиснул зубы и сделал шаг назад. Он опустил взгляд, достал сигарету из пачки и закурил.

- Понимаешь, Лиля…

- Мне ничего объяснять не надо, мне наплевать! Расскажи старшему сыну! – Перебила его Лиля.

Олег помедлил. Лёша стоял к нему боком и смотрел куда-то вдаль.

- Лёха, пошли прогуляемся. Нормально поговорим.

- Нет! Ты можешь один прогуляться. У меня нет больше отца, ты можешь идти нахер!

- Всё, сынок, пошли отсюда. – Предложила Лиля и за локоть потянула сына.

Олег скорчил гримасу, он швырнул окурок на землю и резко шагнул с места, вскоре его машина выехала со двора и скрылась за поворотом.

- Дыши глубже, сынок, он уехал. Пошли домой!

- Нет!

Обескураженные глаза подростка печально смотрели на маму. Лёша поднял гриф от гитары с торчащими струнами и выбросил его в урну, он ходил медленно, за этим было странно наблюдать, он передвигался, будто не своими ногами.

- Я не хочу домой. – Сказал Лёша.

- Но как же, а куда ты пойдёшь?

- Не знаю, но я не хочу домой.

Мама держала за локоть сына и не отпускала.

Продолжение следует...