Письмо деду морозу

Зоя Антипина
Матвеевна подошла к столу и заглянула в тетрадку к внуку: "Здравствуй, дедушка Мороз.", -прочитала она.
-  Письмо пишешь деду Морозу? Ну, пиши, пиши, не буду тебе мешать.
Она взяла вязание, села в кресло..
Тихонько перебирая спицами Матвеевна поглядывала на внука. Ишь,как старается, даже язык высунул.
-Мить, чего просишь-то у деда?
-Бабуль, это секрет. Нельзя рассказывать, а то желание не исполнится, ты разве не знаешь?
-Не знаю, дорогой. Я никогда не писала писем деду Морозу.
-Как? -мальчик с удивлением посмотрел на бабушку,
-Никогда, никогда?
-Никогда, никогда.
-А подарки тебе дед Мороз дарил?
-Подарки, конечно дарил: конфеты, мандаринки, яблочки, вафли.
Каждый год 1 января под ёлкой лежал кулёк с подарками.
- Разве это подарок. Мне в прошлом году дед Мороз железную дорогу подарил. Я попросил, он и подарил.
Митька на минуту задумался.
- Я придумал!- Митька метнулся к столу, достал чистый лист бумаги и позвал бабушку:
-Бабуль, иди сюда, садись и пиши письмо деду Морозу .На Новый год никак без подарка нельзя.
- Ну вот, тоже мне, чего выдумал. Дед Мороз только детские желания исполняет, а я уже взрослая, да и не верю я в него.
-А ты поверь, оно и исполнится, обязательно исполнится. Садись. Пиши.
-Да не умею я письма деду Морозу писать.
-А ты садись и учись. Сначала надо поздороваться. Пиши:" Здравствуй, дедушка Мороз." Так все письма начинаются.
Матвеевна взяла ручку и задумалась.
Семь десятков прожила на свете и ни разу не писала таких писем. Да и не верила она в эти чудеса. Всю жизнь работала, растила дочь, теперь помогает поднимать внука. Всегда сама была магом и волшебником для дочери и внука, и не ждала чудес со стороны.
А и правда, чего бы она хотела? Вроде всё есть: квартира-пусть маленькая, да своя. В квартире тоже- пусть старенькая мебелишка, но есть: не на полу спят и не на полу сидят; холодильник тоже не пустует, пусть деликатесов нет, но кастрюля с супом, да банка с соленьями всегда есть, да и внуку вкусняшка найдётся.
Пальтишко бы поменять, но куда она ходит-то? Прошли те времена, когда хотелось наряжаться.
Здоровья попросить? Так это не по адресу, да и не гоже старика по аптекам гонять.
Была б помоложе, мужа бы попросила, да где ж её женихи? Кто с облаков посматривает, кто такой же, как и она-домосед поневоле. Да и кому она, старуха, нужна? У всех свои проблемы, свои заботы, своя старость.
 Может мира надо попросить...да наверно и это не по адресу, это к сильным мира сего, к президентам надо обращаться. Дед Мороз в этом вопросе бессилен.
  Вот и получается, что нет у неё просьб к деду. Пусть живет долго-долго и радует деток сказкой.
-Бабуль,- вернул её из задумчивости голос внука,- Ну ты чего не пишешь?
-Да не знаю я чего писать, вроде всё у меня есть, чего зря деда Мороза беспокоить.
-Тогда я сам напишу.
Митька взял свой листок с письмом и дописал:." Дорогой дедушка Мороз, прошу тебя - дай моей маме и бабуле ЩАСТЬЯ."