Во власти создателя

Анна Орлянская
Мы были знакомы уже несколько месяцев. Вместе посещали силовые тренировки, которые проходили в активном темпе. И он был там единственным мужчиной. Через общий чат он нашёл мой телефон, написал, что очень нравлюсь, и позвал выпить кофе. На тот момент он уже ходил в другой спортзал, а здесь, как выяснилось позже, хотел подсушить тело.

Мы встретились несколько раз, и как-то быстро завязалась откровенная переписка. Нам нравилось дразнить друг друга во время рабочего дня, рассказывая о своих эротических фантазиях, отправлять интимные фотографии, созваниваться вечерами по видеосвязи через ватсап, когда принимали душ. В общем лёгкие шалости и ничего более.

И вот долгожданная встреча. Он встречает меня с букетом роз. Идём к его машине. На улице промозгло и сыро. Ветер дует в лицо, срывает с нас капюшоны. Перекидываемся парой слов, но дальше разговор не идёт. Невидимый барьер разрушается горячим долгим поцелуем в его машине. Растирая мои замёрзшие руки, он предлагает немного согреться у него дома, а потом уже подумать, чем заняться дальше.

Дорога занимает не более пятнадцати минут. Заходим в подъезд, дожидаемся лифт. Пока поднимаемся на его этаж, дико целуемся. Он прижимает меня к стенке, расстёгивает молнию куртки, обхватывает талию, но я отталкиваю его, не хочу торопиться.

Открыв дверь квартиры, он пропускает меня вперёд, нащупывает рукой выключатель. Загорается неяркий свет. Проходим на кухню. На столе уже стоит бутылка шампанского и два фужера.

Он рассказывает, что любит фотографировать женщин, потом включает музыку, разливает шампанское, пододвигает меня к себе за ремень, возмущаясь, что не так-то просто до меня добраться. На мне тёмные потёртые джинсы и кружевное чёрное боди.

- Ты вроде говорил, что немного согреемся и всё, - замечаю я, помогая себя раздеть.

- Так я ничего и не предлагаю, кроме согревающих поцелуев, - улыбается он. - Если ты конечно сама не попросишь о большем.

Он помогает встать. Переступаем через одежду. С фужерами и шампанским в руках продвигаемся в комнату. Окна плотно закрыты шторами. Светлые стены украшают рамки с фотографиями полуобнажённых женщин. Маленькие загорелые груди бесстыдно торчат под прозрачным чёрным топом… большие белоснежные груди, как два облака, окаймлённые синевой платья… одна грудь прикрыта листом кувшинки, а вторая игриво подмигивает розовой ареолой соска…

Он отодвигает ящик комода и выуживает длинную нить из жемчуга. Обматывает этими бусами мою шею. Покрывая моё тело пылкими поцелуями, опускается всё ниже и ниже.

- Как долго я представлял тебя такой - голой, возбуждённой, в шелках и жемчуге. Ты же не откажешься мне попозировать?

Отвечаю, что подумаю. Но уже точно знаю, что откажусь, как бы настойчиво он не упрашивал. Не хочу быть очередным пополнением его коллекции, не хочу занять место на его трофейной стене где-нибудь слева или справа. Я должна быть одной единственной. Главной.

Неужели каждая из этих женщин побывала в его постели, прошла тест на профпригодность, прежде чем ей позволили занять определённое место в галерее. Со всеми ли он был нежен и внимателен. Или создавал шедевр с сухим профессионализмом фотографа. В воображении оживает безумная вакханалия всех этих образов - обнажённые трепещущие груди, твердеющие от его прикосновений соски, блаженные лица.

Он опускается на колени, обхватывает мои ягодицы, скользит ладонями от талии к бёдрам, от живота к груди. Подушечки его пальцев, как бабочки, порхают по моей коже, замирая на бутонах сосков. А губы жадно собирают нектар между моих ног. Мне нравится смотреть на него в таком положении - сверху вниз.

- У тебя шикарное тело, - говорит он. - Настоящая богиня.

Достаточно слов… Запускаю пальцы в его волосы, притягиваю к себе, слегка выгибаюсь, помогая добраться его проворному языку ещё глубже. Вся дрожу и немею, теперь я в полной власти своего создателя. Так и быть, сегодня приоткрою двери в райский сад.

Но прежде чем разрешить довести до апофеоза начатое, я выливаю шампанское на себя, заставляя его слизать струящуюся прохладную струйку. Эдакая невинность, напоминающая совершенно другое божественное омовение.


09.12.2022

Картинка с интернета.