Знаешь, мама

Варвара Ярцева
Знаешь, мама, мне, правда, больно о нём вспоминать,
Мне порою до тошноты одиноко в квартире,
Я так сильно скучаю, но очень устала ждать,
Мы друг другу остались никем, мы совсем чужие.

Мама, буду с тобой честна, мне ужасно страшно,
Страшно больше не полюбить, как люблю его.
Мама, прошу, помоги мне, ведь это важно,
Кроме друг друга у нас с тобой нет никого.

Знаешь, мам, я уже не надеюсь его забыть,
Да и ты не забудешь те слезы в моих глазах.
Мне от мыслей, порою, хочется даже завыть,
Только знаю, что память нельзя утопить в слезах.

Мне плохо и тошно, мама, мне тяжело,
И я всё ещё не отпустила его с концами,
Вот сделать бы что-то плохое ему назло,
Обидеть бы как-то поступками или словами!

Мама, помнишь, как я ушла, не сказав ни слова?
Помнишь, как мне хотелось за ним бежать?
Вернуть бы тот день назад, не ушла бы снова,
А впрочем, я не хочу ничего менять.