Саша, Сашенька... 41 глава

Баширова Шаира
     - Саша? Ты чего такой? Я спрашиваю, как Фёдор Константинович? Или же... с Сашенькой что-то случилось? - переспросил Никита, видя растерянное лицо Саши.
     - Да нет, после тяжёлой операции Фёдор Константинович в порядке, понемногу есть начал и уже садится в постели. Я недавно был у него, говорит, надоело лежать, будто он месяц лежит, всего сутки прошли. А Сашеньки нет... зашёл к ней в палату, а её нет и соседка по палате говорит, что не видела, как она ушла, видимо спала. Врач её не выписывал, в отделении тишина, больные отдыхают, медперсонал... в общем, никто ничего не видел, как она уходила и главное, куда ушла. Я представить себе не могу, где её искать, - ответил Саша.
     - Может она о матери услышала? - спросил Никита, когда Сергей Викторович, которому надоело сидеть и ждать, когда парни закончат говорить, вышел из машины и подошёл к ним.
     - Что случилось? Чего мы ждём? - спросил Сергей Викторович, подойдя ближе к ребятам.
     Следом за ним из машины выскочили и Олег с Глебом, четвёртый парень остался за рулём второй машины. Озираясь по сторонам, ребята вплотную подошли к Сергею Викторовичу, заслонив его собой.
     - Здравствуйте, Сергей Викторович. Соболезную Вам, - сказал Саша.
     Сергей Викторович поначалу растерялся, совсем забыв о том, что случилось с женой и с недоумением взглянул на парня.
     - А, спасибо. Как Фёдор? Сашенька как? - спросил Сергей Викторович, впервые взглянув в глаза Саше.
     - Фёдор Константинович поправляется, лежать не хочет, но рана ещё не затянулась, беспокоит. А Сашенька... - замолчав, Саша посмотрел на Никиту.
     - А Сашенька? Что с моей дочерью? Я зачем тебя к ней приставил? Что с ней? - воскликнул Сергей Викторович, подумав, что Сашенька узнала о матери.
     - Я уезжал всего на пару часов, поесть и домой заехать, вернулся, а её в палате не оказалось. Я спрашивал и медсестёр, и врача, они ничего не знают и соседка по палате тоже уснула, не видела, как она ушла. Но я найду Вашу дочь, обещаю! - уверенно ответил Саша.
     - Найди её, сынок, мне страшно подумать, куда она могла уйти. И это не самое страшное... её могут убить, понимаешь? После смерти жены, они хотят убрать и меня, и её, как единственную наследницу всего состояния Фатеевых. Понимаешь, о чём я? - сказал Сергей Викторович, схватив Сашу за плечо.
     Саша побледнел от его слов, но мучительно думал, куда же она могла уйти.
     - Она не могла поехать на свою квартиру? Или к Вам на квартиру? Если она из новостей узнала о гибели Лидии Аркадьевны, она ведь могла поехать домой? - спросил Саша.
     - Это ключи от её квартиры, у неё их наверное нет, хотя, кто знает... это ключи от моей квартиры, держи! Ищи её, как только найдёшь, приведи ко мне, понял? - протягивая ключи, сказал Сергей Викторович.
     - Понял, я могу идти? - спросил Саша, взяв из рук Сергея Викторовича ключи.
     - А машина у тебя есть? Как мне известно, одну ты оставил в Красногорске? - спросил Сергей Викторович.
     - Так получилось, мне нужно было спасать Сашеньку, отец Вашу машину поставил на автобазу, там она в безопасности, он ведь начальник автобазы. Найду Сашеньку и съезжу за Вашей машиной, - ответил Саша.
     - Да чёрт с ней, с машиной! Сейчас на чём поедешь? - спросил Сергей Викторович.
     - На машине Фёдора Константиновича, он мне разрешил, - ответил Саша.
     - Хорошо, будь осторожен, сынок, найди мне мою дочь! У меня кроме неё никого нет, - сказал Сергей Викторович, с грустью взглянув на Сашу.
     - Сергей Викторович, Вам известно, как я отношусь к Сашеньке... я жизни не пожалею за один её волосок, я найду её, не сомневайтесь, - ответил Саша.
     Сергей Викторович с восхищением посмотрел на парня и кивнув головой, направился к проходной больницы, откуда вышел Саша.
     Саша, сев в чёрный БМВ, тут же уехал, решив сначала заехать на квартиру Сашеньки, затем и на квартиру Сергея Викторовича. Парень был в смятении, совершенно не зная, куда в состоянии депрессии могла уйти Сашенька. Физически, девушка была почти здорова, правда, синяки и ссадины на лице и на теле ещё не прошли, но не это было важным. Душевное состояние Сашеньки волновало Сашу больше, нежели все эти ссадины и синяки, которые, как он полагал, в скором времени пройдут.
     Приехав к её дому, он остановился возле ворот охраны и вышел из машины. К нему тут же вышел охранник элитного дома, где Сергей Викторович купил квартиру для своей дочери.
      - Это охраняемая территория, ты к кому, парень? - спросил мужчина лет сорока, высокого роста, крепкого телосложения, в специальной форме, с надписью "Охрана" на спине.
     - Здравствуйте! Я приехал к Фатеевой Александре Сергеевне, - ответил Саша, не спросив, не приезжала ли Сашенька домой.
     - Не знаю такую. Какая квартира? - спросил мужчина.
     - Сто семьдесят первая, - ответил Саша, вспомнив, что видел номер квартиры на двери квартиры Сашеньки, когда единственный раз был у неё.
     - Та квартира пустует, в ней никто не живёт. Слышал, что квартиру для своей дочери купил некий банкир, Фатеев, кажется, но тут давно никого не было, - ответил мужчина, не собираясь пропускать Сашу.
     - Понимаете, она могла пройти незаметно, Фатеев приказал найти его дочь, она лежала в больнице, но ушла оттуда. Мне необходимо зайти в её квартиру и убедиться, что её там нет, - сказал Саша.
     Мужчина задумался, пропускать парня или же нет. Понимая, что приказ от банкира должен быть выполнен, он всё же пропустил Сашу. Впрочем, как Саша и предполагал, Сашеньки в квартире не было, но не убедиться в этом самому, значило сомневаться. Саша прошёл по квартире и зашёл в спальню, перед глазами стояли воспоминания, когда он так ласкал юное тело Сашеньки, когда она была готова принадлежать ему и если бы не её отец, быть может и Вадим не стал бы её мужем. Вздохнув, Саша вышел из спальни и оглядевшись ещё раз, вышел и из квартиры.
     - Где же ты, любимая? Что с тобой творится? Где тебя искать? - шептал Саша, спускаясь на лифте.
     Попрощавшись с охранником дома, Саша поехал на квартиру Сергея Викторовича, но почему-то был уверен, что и там её нет. Некое чувство, что Сашенька в безопасности, успокаивало Сашу, но увидеть её и убедиться в этом, ему было необходимо. На квартире Сергея Викторовича, Сашеньки тоже не было, квартира была чисто убрана, видимо, приходила домработница. Саша подумал, что хоронить Лидию Аркадьевну, скорее всего будут отсюда. Саша выехал на проезжую часть дороги и куда ехать дальше, он просто не знал, но не останавливаясь, ехал по дороге.
     - Сергей Викторович? Ну зачем Вы приехали? Это же опасно! - воскликнул Фёдор, когда Сергей Викторович без стука вошёл в палату, где он и лежал.
     - Я хотел лично тебя увидеть, Фёдор и рад, что ты в порядке. Сиди, не вставай! - махнув рукой, сказал Сергей Викторович, когда Фёдор, при виде босса, попытался подняться.
     - Присаживайтесь. Примите мои соболезнования, Сергей Викторович, слышал новости... - начал было говорить Федор.
     - Это я убил жену, - сев на стул, сказал Сергей Викторович.
     Фёдор с недоумением взглянул на Никиту, который вошёл вместе с Сергеем Викторовичем в палату, парень лишь кивнул головой, подтверждая слова Сергея Викторовича.
     - Не спросишь, как и за что? Впрочем, за что, ты и сам знаешь. Выйди, Никита, оставь нас одних, - попросил Сергей Викторович, взглянув на Никиту.
     Парень тут же вышел из палаты и прикрыл за собой дверь.
     - У меня нет друзей, Фёдор, держать в себе эту боль, тоже не могу. Ты единственный человек, которому я всецело доверяю, ты это и сам знаешь. Никита и Глеб привезли её в загородный дом, видит Бог, я готов был простить Лиду, но в ней не только не было сожаления или раскаяния, она стала говорить мне, что... любит Савельева! Ладно бы только это! Она бросала мне в лицо оскорбления и сказала, что Сашенька не моя дочь! Как было выдержать это оскорбление от женщины, которую я всю жизнь боготворил, исполняя все её приходи и желания? Как? Но убивать её, я не хотел, видит Бог, не хотел. Не выдержав, я ударил её, она упала и ударилась виском о мраморный выступ консоли. Она умерла мгновенно, без боли и страданий. А надо было, чтобы и ей было больно! Никита и Глеб, вывезли её в город и инсценировали аварию, комар носа не подточит. Я выдал им премии, твоя премия ждёт, как только ты встанешь на ноги, - долго говорил Сергей Викторович и по мере того, как он говорил, лицо его менялось.
     Но Фёдор видел боль в его глазах, но сожаления не было, видимо, Сергей Викторович считал, что поступил правильно.
     - Спасибо Вам, Сергей Викторович, столько всего произошло без меня... что же теперь? Что будет с Сашенькой, если она не Ваша дочь? - спросил Фёдор, волнуясь за девушку, которую любил, словно сестру, за её скромность, непохожесть на других девочек из богатых семей, а сравнивать, Фёдору было с кем, он многое видел.
     - А что с ней может быть? Думаю, Лида это сказала, чтобы сделать мне больнее. Я и анализ ДНК делать не собираюсь, Сашенька моя дочь, моя родная дочь! Я так же люблю её, как и любил всегда, кроме неё, у меня никого нет. Никогда не прощу себе то, как с ней поступил! Вадима больше нет, но горечь осталась. Я не должен был... но что уж теперь? Главное, чтобы Сашенька поправилась, - ответил Сергей Викторович.
     Фёдор расслабился и с уважением взглянул на своего босса.
     - Не вините себя в гибели жены, Сергей Викторович. Во-первых, это произошло случайно, во-вторых, против Вас нет никаких улик. Похороните Лидию Аркадьевну и свою боль вместе с ней. Вы молоды, успешны, богаты... дай Бог, счастье Вам ещё улыбнётся. Мне нужно скорее выйти отсюда, дел, наверное, накопилось. А Вам нужно быть осторожным и Сашеньке грозит опасность. Лидии Аркадьевны нет и Савельев решит убрать и Вас, и Сашеньку. Вы были у неё? Саша говорит, она уже встаёт?  - спросил Фёдор, подумав, что изменил своё мнение о  боссе.
     - Тут такое дело... Сашенька покинула палату и куда-то ушла, Саша поехал её искать. Я очень за неё волнуюсь, это по моей вине она в таком состоянии! Она меня никогда не простит! Только бы с ней ничего не случилось, на коленях буду молить о прощении, бедная моя девочка, - сказал Сергей Викторович, с отчаянием проведя ладонями по лицу.
     - Не волнуйтесь так, Сергей Викторович. Саша не раз спасал Сашеньку, он и на этот раз привезёт её живой и невредимой, всё будет хорошо, - ответил Фёдор, соображая, куда могла деться Сашенька.
     - А вдруг её опять похитили? Господи! От этого Савельева всего можно ожидать. Услышав о гибели своей... своей любовницы, которой манипулировал, чтобы навредить мне, он может её просто убрать, не дай Бог... Ах, Лида, чего же тебе не хватало? Только бы Саша успел... только бы успел, - произнёс Сергей Викторович, в глазах которого Фёдор увидел страх и отчаяние.
      - Саша спасёт её, не будем думать о плохом, нужно ждать. А Вам... Сергей Викторович, Вам лучше поехать в банк, вдруг то, что мы думаем, правда? Тогда Савельев станет звонить Вам и на этот раз, в открытую, - сказал Фёдор, сидя на кровати, накинув на себя рубашку, из-за которой была видна повязка.
     - Ты столько раз рисковал жизнью ради меня и моих близких, спасибо тебе, Фёдор! Всей моей жизни не хватит, чтобы расплатиться с тобой. Ты только поправляйся скорее, без тебя мне худо, - сказал Сергей Викторович, взглянув на повязку, на которой проступило пятно крови.
     Фёдор был удивлён, таких слов его босс ему никогда не говорил.
     - Значит, смерть жены изменила тебя... как говорится, нет худа без добра. А он изменился, спесь ушла, апломб исчез, даже взгляд стал другим, что ж... значит сработаемся с тобой, Сергей Викторович, - подумал Фёдор, глядя на мужчину.
     - Ладно, ты прав, поеду я, а ты поправляйся и скорее возвращайся в строй. Ребят ты воспитал классных, они молодцы, надёжные парни, - вставая со стула, сказал Сергей Викторович.
     - Спасибо. Они и правда классные ребята. Не все, но всё же... Сергей Викторович, пусть Никита зайдёт, я дам ему поручения, - попросил Фёдор, осторожно поднявшись, проявляя уважение к своему начальнику.
     - Ты лежи, отдыхай, Фёдор. Никита? Зайди, - открыв дверь палаты, за которой стоял Никита, сказал Сергей Викторович.
     - Будь предельно внимательным, Никита. Лидия Аркадьевна погибла, а значит, что и босс и его дочь в опасности, понял меня? - спросил Фёдор, когда Никита зашёл в палату.
     - Понял, Фёдор Константинович, Вы как? - спросил парень.
     - Нормально, швы снимут, попрошу меня выписать, не могу долго лежать. Тем более сейчас, за Сашеньку страшно. Надеюсь, Саша справится, а ты за старшего, Никита, ребята не должны расслабляться. Можешь идти, ни на минуту не оставляйте его одного, иди! - сказал Фёдор, устало ложась на кровать.