Театральный сезон. Глава 19. Света

Софья Сонецкая
 По пути домой Михаил купил карамели, семечек и никотиновый пластырь. Инесса обняла мужа.
- Все получится! - прошептала она. Муж прижал ее к себе. 
- Какое счастье, что у нас есть внук! - прошептала она. 
- Да! - кивнул он. 
- Надо почаще приезжать водиться! 
- Хорошо! - согласился Михаил. 
 - Может, заедем в кафе?- спросила жена, желая помочь.
- Можно! - обрадовался мужчина. 
    Домой приехали поздно, почти в полночь. Инесса наклеила на плечо мужу пластырь, и они легли спать. Первый вечер без сигарет прошел успешно. 

     На следующий день Даша вышла с Вадимом на прогулку. Малыш гулять любил, и когда его одевали не плакал. Стоило только проехать сто метров, как он засыпал.  Дарья отправилась в парк, она больше не покачивала коляску, просто везла. 
- Девушка! - обратилась к ней прохожая. Она тоже была с коляской. 
- Вы не смогли бы присмотреть за моей малышкой? Я на минуточку! 
- Хорошо! - согласилась Даша. Девушка исчезла в мгновение ока. 
   Дарья покачала свою, а потом чужую коляску. Судя по розовому цвету комбинезона, в ней лежала девочка. Внизу на коляске наподобие автомобильного номера, была прикреплена табличка с именем. "Света" - прочла она. 
    Девочка не спала. Она недовольно возилась. Даша закачала ее сильнее. 
- Чччч! Чччч! Чччч! - зачикакала  девушка. 
    Увидев, что и в ее коляске неспокойно, она стала катать обе коляски враз. 
- Мама скоро придет! - уговаривала она малышку. Но та все же разревелась. Ни чикание, ни катание не помогало. Испугавшись, что  детский крик разбудит сына, Даша взяла Светлану на руки. Ребенок не замолкал. Качая ее,Даша ногой качала коляску с Вадимом. 
- Спи, мой мальчик! Мама рядом! А вот где твоя мама не знаю! Сказала на минутку! 
   Света, словно поняв, что ей говорят, закричала еще громче.
- Успокойте ребенка! - прошипела агрессивная тетка, проходившая мимо. - Что она у вас так орет!  
    Ее флюиды из желчи  словно достигли своей цели. Вадим закричал тоже. 
- О Боже! - простонала Дарья. Она попыталась достать сына, но побоялась, что не удержит обоих.  Девушка уложила Свету обратно, и достала своего. К счастью, Вадим, быстро успокоился, стоило ему только почувствовать запах мамы. 
   Зато Светлана надрывалась за двоих. 
- Что же за наказание! Где же твоя мама! - начала раздражаться Дарья, доставая девочку. 
   Она качала и качала. Малышка заливалась на всю улицу. Люди сочувственно смотрели на нее. 
- Вам помочь? - спросила прохожая лет 50. 
    Даша пожала плечами. 
- Вы нервничаете. Давайте я успокою. 
    Через несколько минут малышка сладко спала. Женщина уложила ее.  Дарья стала катать детей двумя руками. 
- Тяжело с двумя? - спросила прохожая. - Хочу посоветовать вам приобрести двойную коляску. Так будет легче! 
- Сейчас выйдут! - ответила она, кивая на вход в магазин. 
   Но никого не было. Даша устала  ждать. В какой-то момент она испугалась. 
- Неужели не выйдет? - произнеслось вслух. 
    С каждой минутой надежда угасала все сильнее.
"Что я буду делать?" - переживала девушка. Она понимала, что нужно вызывать полицию, но вместо этого стала представлять, что у нее теперь двое детей. 
- Простите! Простите! - прервала ее фантазию мама Светланы. - Я очень долго? 
- Света плакала. 
- Она все время плачет. Почти всегда. Я так устала! Я уже больше не могу! - расплакалась вдруг она. 
- Пойдем. По пути расскажешь.- погладила ее по спине Даша. 
- Одна воспитываю. - всхлипывая сказала девушка. 
- Как тебя зовут? - спросила Дарья. 
- Оксана.
- Ксюша, не плачь! 
- Прости, что я так долго. Увлеклась немного. Точнее, так увлеклась, что забыла, что ты ждешь. Я так люблю шоппинг! Но теперь мне это не светит...
- Отец Светы знает о ней? 
    Оксана пожала плечами. 
- Я говорила ему, что кажется, что беременна. Писала. Но он ничего не ответил. 
- Звонила ему? 
- Нет. Я не буду никому навязываться!