Театральный сезон. Глава 17. Купол

Софья Сонецкая
   Даша завернула волосы полотенцем, вторым обернулась сама. Она вошла в комнату и увидела конверт. 
- Как я могла забыть! - расстроилась девушка. Она взяла его и открыла. 
    Приглашение растрогало ее. 
- Илюша, спасибо! 
   Даша подошла к мужу и нежно обняла. Илья заулыбался, думая о том, что это и хорошо, что она не открыла его раньше. Сейчас Даша пребывала в благодушном настроении, а до этого была раздражена. Реакция была бы совсем другой. Возможно, она стала бы возражать, что сейчас они не могут себе позволить оставить малыша на несколько часов. Илья боялся этого. 
- Я позвоню маме, попрошу ее посидеть с Вадечкой. 
- Малышка, я уже все предусмотрел! 
-  Ты уже позвонил маме? 
- Да. Только своей. 
- Ты попросил свою? - удивилась Даша.
    Илья напрягся.
- Что-то не так? - спросил он.
    Дарья думала. Ничего против свекрови она не имела, но если б водилась ее мама, ей было бы спокойнее. 
- Все будет хорошо! - заверил ее Илья. 
   Даша размышляла, не пригласить ли и своих родителей. Для надежности. Но отмела эту мысль. Иначе, получится, что она не доверяет.
    Вадим побыв в обществе спокойного отца, стал спокойнее. Он лежал на коврике с дугами, на которые были навешены игрушки и радостно махал ручками. 
    Свидание было назначено на завтрашний вечер. Вадим, видимо, не возражал. Ночью он спал спокойно, проснувшись только 2 раза, чтобы покушать.
   Утром Дарья решила, что ей непременно нужно надеть что-то нарядное. Весь день она была занята сборами. Она волновалась, но волнение было приятное. Вадим вел себя идеально. Если он просыпался,  то спокойно лежал, рассматривая игрушки. 
     Даша стала понимать, что ее настроение считывается ребенком и передается ему.  Она пообещала себе  стараться не впадать в депрессию.
    Родители Ильи пришли за час до выхода из дома. 
- Пришли пораньше, чтобы ты нам все рассказала! - обняла ее Елена. 
   Даша показала ей где лежат памперсы. 
- Вот соска. Вадим  ей не пользуется,  но вдруг понадобится! 
- Девочка моя, не волнуйся! Мы справимся! - успокоила ее свекровь. 
- Желательно не давать ему плакать! - не удержалась Даша. 
- Конечно! Я подготовилась! 
    Елена открыла галерею и показала невестки скрины, где давали советы о том, как успокоить младенца. 
- Мы не надолго! - сказала Даша. Тревога снова охватила ее, но Илья погладил ее по руке. 
- Все будет хорошо! - прошептал он. - Я с тобой, а с Вадимом самые родные люди - бабушка и дедушка.
   Даша глубоко вздохнула. 
- Если ты готова, то такси уже ждет! 
     Илья галантно открыл перед женой все двери, в том числе и дверцу машины. Он сел с ней рядом и нежно обнял. 
- Я люблю тебя! - тихонечко произнес молодой человек. 
- Я люблю тебя! - отозвалась Дарья. Они наклонились друг к другу и поцеловались. 
- Приятно видеть такую пару! - улыбнулся им в зеркало таксист. - Недавно женаты? 
- Три года уже! - ответил Илья. 
- Берегите свою любовь! - посоветовал он. 
- Мы в кафе? - спросила Даша. 
- Нет. 
-  В кино? - гадала она.
- Нет! - отрицательно кивал головой он.
- Это что-то интересное? 
- Надеюсь на это! - ответил Илья. 
     Когда они подъехали к офисному зданию, Дарья очень удивилась. Илья попросил ее закрыть глаза и завел внутрь. 
- Это экскурсия? Или выставка? - гадала она, пока они ехали в лифте.
   Открывай! - сказал он. 
Даша открыла и ахнула! Над ними был прозрачный  купол, украшенный в центре потолка цветами и светящимися гирляндами. 
   Белоснежный стол и мягкая мебель очень гармонично вписывались в интерьер. 
- Волшебно! - прошептала Даша. 
   Девушка подала им шампанское в ведерке со льдом и бокалы. 
- 10 минут фотосессии и мы оставим вас наслаждаться обществом друг друга! - сказала с улыбкой она. 
   Фотоаппарат защелкал. Даша и Илья то садились, то вставали, смотрели то в объектив, то в строну, то просто куда-то вдаль. Время пролетело быстро. Пара не успела устать. 
- Приятно провести время! - пожелала им девушка и ушла. 
- Илюша, спасибо тебе за все! Спасибо, что подарил мне эту сказку! Спасибо, что ты у меня есть! 
- Родная моя, и тебе спасибо, что у меня есть ты! Благодарю за сына! 
   И не было в их словах ни капли наигранности. Они и вправду были счастливы друг с другом. 
- Илюш, я иногда бываю невыносимой. Ты не сердишься на меня? 
- Солнышко, если ты про последние дни, то ничего удивительного! У тебя опять гормональная перестройка организма. Идет восстановление после беременности и родов, адаптация к новому образу жизни, к новому статусу! Теперь вся твоя жизнь посвящена малышу, это непривычно и сложно! 
- Это сладко, Илюш! Знаешь, как сладко быть мамой! 
- У нас чудесный сын! Мы с тобой настоящие волшебники, раз у нас получилось такое чудо! 
- Ты уже говорил это! 
    Илья протянул ей бокал, но она только чокнулась и чуть пригубила его. 
- Я не буду! Теперь я ем и пью только то, что не навредит Вадечке! 
- Любимая, какая ты у меня мудрая и самоотверженная! Ты лучшая мама на свете! - шептал он. 
    Молодые родители вернулись домой вдохновленные. Любовь, которая не угасала ни на минуту, вспыхнула еще сильнее!