Как нас ломали 13. Мы переехали

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/12/08/445

Мы переехали в эту квартиру и стали обустраиваться в ней.
На работе все мне сопереживали и постоянно спрашивали – как мы там, с переездом? Мы ведь почти два года активно сопротивлялись. Одну зиму, считай, прожили без удобств. Поэтому за нас многие переживали.
Но вот что показалось мне потом странным, когда мы уже получили квартиру.
Задавали часто такой вопрос:
- На каком этаже? Первом? – спрашивает сочувствующий, почти уверенный в утвердительном ответе.
- Нет.
- Последнем? – уже с надеждой спрашивает.
- Нет.
И вижу, спрашивающий, до этого времени долгое сочувствующий  мне, радости от нашего удачного переезда не испытывает, а наоборот, чуть ли не огорчается. Спешно прощается и уходит понуро.
Я удивлялась-удивлялась и, наконец, последней коллеге, из таких, с обидой сказала:
- Что же такое? Когда у меня было плохо с квартирой, то все мне сочувствовали. А теперь чуть ли недовольны тем, что я оказалась в нормальной квартире.
А эта простодушная дама, в общем-то, хорошая, мне объяснила:
- Мне за себя обидно. Мы жили в районе Белорусского вокзала, почти в Центре, Элитный район, а нас загнали на окраину, да ещё дали квартиру на последнем этаже.

Продолжение http://proza.ru/2022/12/09/323