Рождественский буфет, обьединил

Михаил Голинский
...Так получилось, трое путешественников.., около 12 часов, встретились на Привокзальном буфете.
Непредумышленно. - Но каждый, со своим кейсом...
Отведать местной тухлятины... заметано! А с наценочкой бутылка... как копилка! Дело в том, надо кучковаться... и, стараться от серой массы отпрянуть. Трое - выглядели неплохо... сами знаете, дух в этом Парфеноне. А у столика в кафе, с кейсами у ног... три в шляпах, плащах, бородах... боятся и цыган, и синих ватников. Так вот, под груздем, этой ночью... собираются "незнакомцы", чисто пообщаться! Путь, гляди, светит...
А вот и их истории. Смешные.
- Кто из нас начнет, воротись изба!?
- Первый начинает. Рассказ. - Меня, все мои знакомые... в бродяги пишут. Я молчу. Да, прописку утерял... но жизнь изменил. Живу, братцы в поездах. Да, чуть неприлично. Чуть постыло! Езжу, братцы, - первым классом, нарезаю Стрелы, ноль бизнеса, хожу и выискиваю красный вагон с борщом! Жду, сегодня... экспресса на Камчатку; а бочка наготове!
- Вторая история.
- Сегодня... брал билет, "Минск - Польша"... засмотрелся на мини девушки в окошке и подорвался... выписала билет - "Минск - Орша"... буду ждать транзита или обратку. Выпьем!
- У меня другая история, но с той же, рыбяты, кассиршей, грузинка, или армянка... Я ей втолковал, я еду на Украину... и беру себе отрывной на электричку, говорю громко - "Мени следуюча останивка!" Я только сейчас, держа билет читаю - "купейный люкс - конечная станция город Астана"... Красотка заворожила, не как иначе... увы, кассы на перерыве.
- И поздним вечером этим, когда задувал в сапоги ветер, рука тряслась - держа стакан, и вилку... неуютен, зимний мир, чем дальше теплый порог.


С)9.12.