Поехали!

Елена Кшанти
Буддийский центр "Ламы Цонкапы".
Мне так хотелось быть полезной Учителям, в частности Геше Джампа Тинлею. Мечтала его возить на машине, но у нас была четвертая жигули, и у меня ещё не было прав.
Тогда мы решили продать четвёрку и купить Плимут Гранд Вояджер, хотя наскрести на него требуюмую сумму оказалось весьма непросто.
Это была огромная белая машина, куда могло вместиться восемь человек. Мало того, когда-то я видела сон, как Калу Ринпоче в золотом цветке лотоса везли на белом слоне и почему-то подумала, что именно на белой машине надо возить Духовных наставников.
Я стала учиться на права, и только получив их, уехала на ретрит в Индию к Богдо Гегену Ринпоче, так и не успев поездить по городу. Машина оставалась у моего напарника и вместо Учителей, он на ней возил по саунам своих приезжих друзей и женщин лёгкого поведения.
Вернувшись, я настолько была шокирована этой информацией, что вырвала у него ключи от машины, и не имея никакого опыта ездить по Москве, села и поехала на лекцию Геше Джампа Тинлея одна.
Почти на ощупь, дрожа всей машиной, я ехала по оживлённой дороге, готовая уже ко всему, даже к смерти. Когда в центре Москвы меня зачем-то остановил Гаишник, я просто заплакала и попросила отвезти меня домой. Гаишник посмотрел на меня с состраданием, подумал, что отвозить будет слишком хлопотно и подбадривая меня, отпустил.
Я доехала!
После лекции Геше Джампа Тинлей, как всегда спустился вниз, где его уже поджидал неизменный водитель Сергей Арташин и вдруг повернулся ко мне.
Он подошел к моей машине, сел в неё и сказал: "Поехали!"
Кто-то подбегал, кричал, что я еще не имею опыта вождения, да и я смутилась не на шутку. Но Гешела весело улыбался и говорил. что всё будет в порядке.
И прямо в этот день, я впервые отвезла своего Духовного Наставника на своём белом слоне, и ещё два года после забирала его после лекций, став его персональным водителем.
Потом, конечно, мне удалось на этой машине повозить и самого Богдо Гегена Ринпоче и других Лам.
Но вот этот поступок Гешела мне тогда сильно помог почувствовать себя увереннее.
Я была восхищена его смелостью
Как-то так
#еленакшанти