Упрёки

Надежда Деева
***
Ты пытаешься дотянуться до моего сердца рукой, а я отвожу твою руку, хотя готов припасть к ней губами.
***
Ты сама построила стену между нами, а теперь разбираешь её по кирпичику!
И я смотрю на этот твой "сизифов труд", и недоумеваю: зачем?
***
Ты боишься. Боишься довериться, потому что не умеешь принимать. Тебя хотят одарить лаской и теплом, а ты съеживаешься, как от холода.
***
Я тебя звал к себе, и не раз. И что ты делала? Ты не просто убегала, ты пряталась! Какой мужчина станет играть в прятки с той, которая ему нужна?
***
Мое терпение превратилось в долготерпение. Но зачем моему страданию превращаться в мученичество?  Нет, значит, нет, потому что твоё "да" - это тоже "нет".
***
Я могу говорить об этом долго.
Мои друзья знают, что я люблю твои черты. Они мне ищут и даже находят похожих на тебя. Но я-то знаю, что где-то есть оригинал!  И она, эта женщина, сейчас не со мной.
***
Ты не достаешься никому, ни тем, кто уже вкусил всю прелесть души твоей и тела твоего; ни тем, кто ради близости с тобой готов совершить невозможное. Ты как мираж, который появляется, манит за собой, а потом исчезает!
***
Ты владеешь умами и сердцами, но не повелеваешь ими . Ты можешь не просить, а приказывать, а между тем, ты просто молчишь. Иногда мне кажется, что всё, что нужно сделать, это, увидев тебя, молча поклониться, и пройти мимо. Больше ты ничего не позволишь. Не позволишь припасть к ногам. Не позволишь носить тебя на руках.
***
Вот я рисую словами твой портрет! Что становится понятно, что ты гордячка? Ты гордая, но мягкая и нежная. Ты сильная духом, но и очень хрупкая. Какой мужчина тебе нужен? Просто скажи, какой? И я им стану! Послушным? Пожалуйста. Дерзким? Без проблем! Мужчинам нужно чётко понимать, чего от них хотят.
***
Возможно, я тебе вообще не нужен, ни в каком виде. Тогда признайся в этом самой себе. Скажи себе: он мне не нужен.
Но если я тебе нужен для чего-то, определи, для чего именно? Для душевных разговоров? Для совместного времяпрепровождения?Для чего?
***
Однажды я посмотрел на тебя, и словно увидел светящуюся ауру, потому что почувствовал аромат любви. Понятно, что это психическая энергия, но откуда у этой энергии аромат? Со мною такое случилось впервые, и вряд ли повторится, настолько это было необычно.
***
Обман, самообман, для меня всё приемлемо, лишь бы это никуда не уходило.
***
Если я не могу быть единственным, я могу стать незаменимым. Достаточно возложить на меня какие-нибудь обязанности. Но для этого нужно принять меня полностью. Целиком! Без остатка! Таким, какой я есть.
 ***
Я тот, кому посвящают девушки стихи, я тот, кого пытаются завоевать и покорить. Я тот, кто избалован женским вниманием. Я тот, в кого влюбляются с первого взгляда! И я впервые в жизни отвергнут. Почему?