Полиглоты

Светлана Баранник
Мы с Гришаней стояли на остановке и вгрызались в английский,Скоро экзамен в моршколе,у Гриши с иностранным лучше,чем у меня и я попросил его "погонять" меня.
  На остановке терся какой - пьяненький мужичок и что - то бормотал:
 -Тоже мне полиглоты ,одно и тоже долбят,как дальше жить будут,ведь за границу собираются-
 Мужичок презрительно усмехнулся:
-я знаю четыре тюркских языка и три европейских,учился сам,а тут,в школу да из школы,в первом порту потеряютя их ещё искать будут, Мне стало обидно за державу-
Какой то пьяненький, а туда же и я повторил все что слышал от соседа по даче.
 Мужичок изменился в лице
- Ты парень что ,с ума сошёл,разве такое можно говорить в людном месте?
- А что,я сказал?
- А что ты даже не знаешь?
- Нет,от соседа слышал он по греческих шпарит и меня обещал научить,буду как настоящий мореман
- Забудь об этом,это площадный мат,не дай бог при какой нибудь даме скажешь - изобьют.
- Я хотел перед девушкой хвастануть,что знаю несколько языков,
а то я ее к какому - то греку приревновал,она его имя несколько раз назвала- Одиссей да  Одиссий,а она посмеялась надо мной.
- Да ты брат и в самом деле дуб,если даже Одиссия не знаешь,тебе в моря ещё рано!