Декабрь

Андрей Дедловский
Предчувствие неизбежного и неотвратимого конца, накатывало короткими зимними сумерками и пробежав мурашками от затылка по спине, оседало тянущей болью в левом подреберье. Спазмы сдавливали горло своими сильными пальцами, мешая вдыхать этот сладкий дым. Холод, мой единоутробный брат, окутывал меня, как и все это время моего путешествия через жизнь. Я чувствовал, как кровь густеет, превращаясь в кристаллы красного льда, и царапает изнутри артерии и вены.
День начался багровым восходом, решившим сжечь восток. Я вышел из дома, глубоко вдыхая обжигающий воздух. Еще одно утро и всего лишь еще один день.
На город опускался туман, скрывая очертания зданий и оставляя редких прохожих размазанными в белом мареве тенями. Мне мерещились призраки, приходящие из этого ледяного ничто, уносящие своих жертв в  подземелья, к Харону, в надежде заплатить ему чужой душой за переправу.
Промерзший насквозь трамвай был абсолютно пуст, и я , заняв место посередине вагона прижался лбом к стеклу окна, ощущая стук колес на стыках рельс пульсацией в голове. Солнце уже поднялось над горизонтом и туман осел на деревьях и вмерзших в ледяную обочину авто.  Я смотрел на узоры льда, причудливо складывающиеся в твой портрет. В эту легкую припухлость век после сна, в этот блеск только что проснувшихся глаз, в эту улыбку, в такую теплую и родную тебя.
- Оплатите проезд, - вырвал меня из грез голос кондуктора. Я поднял на него глаза и совсем не удивился.
- Я расчитался с тобой еще в прошлой жизни.  И ты задолжал мне паромщик.
"Я не отдам тебя никому..."  - Анимал Джаз разрывал мой покрытый льдом мозг, шрапнелью слов расстреливал прижатую спиной к стене душу. А трамвай давно уже покинул кольцо рельс, и строил свой путь на север, наплевав на законы и правила.
- Конечная, - объявил паромщик.
Я вышел на покрытой льдом остановке, на границе то ли тайги и тундры, то ли на границе миров и продолжил свой путь к тебе.
Метель обнимала, шептала слова любви и подталкивала меня в спину, она знала все еще тогда и знает все сейчас. Она постучала в твою дверь вместе со мной и подождав, когда ты откроешь, улетела по своим делам, оставив нас в тишине зимы одних, впервые за эти года. Я смотрел в твои глаза, в этот блеск темноты, в этот такой ироничный взгляд.
- Знаешь, я так соскучился...

09.12.2022г.