Лепёшки от Похлёбкина

Федор Лапшинский
Вчера испёк вкусные лепёшки с луком по рецепту нашего великого кулинара Вильяма Васильевича Похлёбкина. До этого я немного побаивался это делать. С дрожжами я не очень дружил. Теперь вот не боюсь. Раньше я делал такие вот незамысловатые лавашики и пёк их на сковородке. Тоже было вкусно, но много возни и дыма. А тут – быстро, питательно и вкусно. Когда в доме нет хлеба – это как-то грустно. А за хлебом я не люблю ходить, - это нужно идти в наш девоновский супермаркет, а там довольно шумно и суетно. В общем, я не люблю супермаркеты. А небольшого хлебного магазина у нас в окрестности нет. Иногда вспоминаю своё ереванское детство и наш тот вкусный хлеб под названием матнакаш. Хлеб же по-армянски звучит как что-то среднее между ХАЦ и АЦ, - буква Х произносится с мягким придыханием. В Ереване тоже не всегда всё было хорошо с хлебом. Бывали очереди за свежим горячим хлебом. При этом, за водкой и вином очередей не наблюдалось!..