Жажда мести. 11

Эльхан
                ЖАЖДА МЕСТИ 11.

Видно мои четвероногие друзья почувствовали меня. Серый выпрыгнул через забор и ко мне. Гаврил быстро открыв ворота, устремился ко мне. Он встал передо мной, как стена. Мой защитник.
И тут раздались два выстрела. Заскулил кто то из раненых  собак. Серый в момент устремился назад. Он бросился на человека с ружьем.
В мгновение, и из горла убийцы его детей, фонтаном брызнула кровь.
Я успела сказать Гавриле:
- Знай, что я не ведьма. Когда то может быть мы встретимся. А сейчас прощай.
Серый рядом. Он бежал повизгивая. Это его душа скорбела по детям. А за спиной зарево. Это полыхал мой дом.
В одно мгновение, у меня возникло желание сделать плохо этим людям, которых я лечила "не жалея живота своего."
Так говорилось на Руси, когда дрались невзирая ни на что за правое дело. Дрались не думая о том, останешься ли ты жив или ляжешь на поле битвы. За честь, за Державу, не требуя взамен ничего.
Но я понимала, что этого делать нельзя и только потому что не имею права отнимать у кого то жизнь.
Мне нужны были деньги. Где их взять. И вспомнила былины и сказки, где герои из обыкновенной среды защитников бедных и голодных, спокойно грабили толстосумов и ворюг, которые пили кровь у бедных людей.

План созрел быстро. Я могу обогатиться засчет этих негодяев. Попав в город, сразу приметила человека в магазине, для зажиточных.
Этот человек в пенсне, написал адрес и вышел достойной походкой из магазина. Видно, что только что сделал заказ. К нему немеленно подъехал автомобиль. Мне пришлось окликнуть его и теперь он услужливо открыл мне дверцу дорогого автомобиля. Он оказался помощником своего хозяина. Я так подумала, что если служивые одеты с иголочки, то каков же его хозяин. И насколько он должен был быть богатым, раз его "слуги" ведут себя так достойно.
Да я права. Дом великолепен. Я вошла незаметно вслед за человеком. Собаки встретили меня за порогом. Они оскалили свои зубы, но тут же были заморожены. В доме паника. Не сдвинуть собак. Они будто каменные, вросли в пол. На крики сбежались все домочадцы. Они сгрудились вокруг животных. Кто то говорил, что нужно вызвать ветеринара, а кто то кричал, что тут не обошлось без колдовства. Мужчина с седыми волосами, он скорее всего и был хозяином, попросил всех разойтись по своим комнатам.
А сам спешно поднялся на второй этаж и вошел в свой кабинет. Сейф открыт. Вздохнул облегченно увидев содержимое нетронутым. И ему пришлось на время стать каменно - замороженным. Так и остался в положении закрывающим дверцу. Я же спокойно вытащила содержимое и положила всю наличность в сумку, которая лежала рядом.
Теперь я могла спокойно удалиться. Как только ворота закрылись за мной, я услышала оголтелый лай собак. Все пришло в норму.

Сама же остановила такси и поехала в одну из гостиниц города.
Я находилась в славном городе Новгороде. Это наикрасивейший город. Зеленый и очень чистый. Недаром новгородцы считались одними из самых красивых людей планеты.
Видимо потому что экология здесь была на высшем уровне.
Конечно я не думала, что жизнь моя повернется в такую сторону. Что стану грабительницей. Но я не чувствовала своей вины, а наоборот. Я была как Робин Гуд. Вернее хотела стать похожей на него. Удасться ли?...
В этом мире так, если будешь думать за других, а не о себе, то будешь выброшенным в сточную канаву жизни. Но я могу и помочь без ущерба для себя.
Мне только одно непонятно, для какой цели моя дорога была в этот город.
Я же прекрасно помню, как очутилась в другом веке. Как мне пришлось помочь князю Галицкому. Как на его просьбу отблагодарить меня за добрый поступок, я сказала ему, что мы встретимся в славном городе Новгород.
Так что поживем, а там все должно будет понятно.
В гостинице номер очень приличный. Заказ еды в номер. Услуг очень много.
Отдохнув пошла навестить Серого. Его я оставила на время в собачьем питомнике. Не рискнула отдать в государственный. Пришлось поместить в лучший, частный. Правда принимать не хотели, сказали что этот питомник для собак, но никак не для хищников. Но тройная сумма оплаты сразу заставила хозяина питомника замолчать, и принять.

Серый завидев меня вскочил с места. Я же сказала ему, что как только обустроюсь, сразу же заберу его. Удивительно понятливое животное. Он, это Память о Рихарде. И все таки я его не забывала, то есть Рихарда. А как забудешь человека, который был для меня с бабушкой Ангелом Хранителем.
Но отчего то его образ спокойно заглушал образ Гаврила. Парня, который столь нежно и искренне любил меня. С ним я провела бОльшую часть своей жизни. Он был из тех, кому можно было доверить свою судьбу. Но я то знала, что мне запрещенно иметь детей и создавать семейный очаг.
Его то я помнила всегда и именно его я желала бы видеть рядом с собой.
Но все это не для меня. Я должна буду исчезнуть, как только сделаю то, что уготовлено мне сделать.
Я в поисках небольшого домика. Мне лишь бы привести во двор Серого. Он уже заждался. Я привыкшая к скромной жизни, и потому не стремилась быть на виду.
Меня не прельшали разговоры о том, какая я богатая, да удачливая.
Мне хотелось очень, чтобы рядом со мной пребывали те люди, которых я любила. В первую очередь, чтобы рядом была бабушка, мама, Гаврил, Элизабет, Рихард и Серый. 
Но не сбыться моей мечте. Часть людей должны рассеяться из моей памяти навсегда.
А тем временем в гостинице переполох. Стали исчезать деньги у толстосумов. Идет страшный гвалт. Здесь стали наезжать на обслуживающий персонал. Но это  чушь. Камеры слежения везде.

Никто не был отслежен около вещей постояльцев гостиницы. Никто не шарился в их вещах и в комнате.
Полиция отследила всё, что творилось на этажах. Ничего подозрительного. А я так по их разговору, вообще не выходила из номера. Так что из подозреваемых я сразу
- же отпала.
Приобрела жильё. За Новгородом, в 50 км, мне удалось купить домик. Почему в пригороде?...
Да потому что с моим характером, мне лучше жить в тишине, а не в городской суете. 
Этот дом, в будущем, я подарю моему лучшему другу Гавриле. Пусть достанется ему. По крайней мере всегда будет помнить обо мне хорошо. А я, если мне будет разрешено, то изредка буду навещать его.

Продолжение.    ЭльХан.