Афоризмы и размышления о молчании - 6

Федор Радецкий
Я бы помолчала, да времени не хватает.

Мне так много хочется сказать!  -  Помолчи, они всё равно не поймут.

Правильно выбранное молчание, залог успеха.

В присутствии дураков молчу.  -  Пусть думают, что они умные.

Ваше мнение!?  -  Я имею право хранить молчание.

Для того, чтобы что-то понять научись слушать молчание.

Она так молчала, что я даже заслушался.

Почему молчит, «золото» хранит?  -  Нет, пустоту.

Ты, «молчишь»!?  -  Даже прохожие оглядываются.

Изменить не трудно!  -  Трудно умолчать о своих успехах.

Помолчи и слушай!  -  А лучше заткнись и не перебивай!

Что, тест, на работу, в секретную часть прошла?  -  Чуть-чуть не домолчала.

Когда дурак «молчит», он думает вслух.

Тебе есть, что сказать?  -  Нет, только есть о чём промолчать.

Она хоть красивая?  -  Пока молчит.

Все говорят! А в чём правда?  -  В молчании.

И молчание может «протухнуть».

За, что ты его уважаешь?  -  С ним и помолчать приятно.

Что ты молчишь?  -  Не хочу материться.

Человек  - это звучит гордо, пока не откроет рот

Ты любишь поболтать?  -  Нет, я не умею молчать.

Глупость молчаливой не бывает.

Моя жена со мной не разговаривает!  -  Поздравляю! Она тебя стала понимать без слов.

Ты «дала», что он «просил»?  -  Я лучше промолчу.

Её украшает не золото, навешанное на ней!  -  А молчание.

С умным человеком и молчание - общение.

Дорогая! Успокойся! Я уже молчу!  -  Однако всякую хрень обо мне думаешь!

Он не скуп, он беден и глуп, зато молчалив.

Как относишься к жене?  -  Нормально, пока молчит.

Она не женщина! Она золото!  -  Немая?

Ругаются две бабы!  - И, что?  -  Я им говорю: «Девушка не спорьте с тётей!» И они замолчали.

Она обманула меня!  -  Чем?  -  Своим молчанием.

Его молчание «золото»?  -  По его знаниям, «дешёвая бижутерия».

Женщина молчит, тест!  -  Угадай, чего я хочу!

Я не Дон Кихот, чтобы воевать с ветряками!  -  Я, молча, лью на водяные мельницы.

Этого собеседника, слушаю, молча  -  это интересная книга.

Где была ночь? Почему молчишь?  -  Не хочу тебя расстраивать.

Молчание золото, но и за нужную информацию платят не хуже.

Боишься «послать»?  - Тогда промолчи, может сами догадаются.

С такой грудью, она закроет рот любому.

Он молчит?  -  Нет, помалкивает, на его роже все написано.

Мнение молчащего ценно тем, что интригует.

Умей слушать молчание!  -  Оно тебе расскажет о многом.

Молчит?  -  Помалкивает!

Почему молчание золото?  -  Деньги любят тишину.

Ей нечего сказать!  -  Но она молчать не будет.

Молчаливый взмах дирижёрской палочки, порождают мощную какофонию звуков.

На, что он богат?  -  На молчание. 

Что, совесть молчит?   -  Похоже ты её потерял.

Молчание золото!  - Тяжкий груз Совести.

Нонсенс. Златоустами, называют не молчунов, а болтунов.

Чтобы говорили только их глаза, многим нужен кляп.

Что значит молчать в тряпочку?  -  С кляпом во рту не поговорить.

Замолчи!  -  И появится смысл.

Ты с ней согласен?  - А, что она говорит?  - Молчит!  - Тогда, да!

Она радует глаз, только тогда, когда молчит.

Почему он постоянно молчит?  -  Он на глупые вопросы не отвечает.

Почему молчишь?  -  Не хочу портить красоту твоего вопроса.