Здравствуйте, это я!

Фурта Станислав
Он нашёл меня в сети. Он - это фотограф Александр Парюгин. Просто написал и сказал, что хочет меня снимать. Сказал, что я характерный... А мне лестно. И мы договорились о фотосессии. А я - кто? Я ж профессор... Поэтому пиджачок, галстучек, белая рубашечка, ботиночки начищенные. Александр сказал, что всё это "нафик". Джинсы, обычные тёмные брюки типа "залп гаубицы", пара футболок, джемпер, кроссовки. Но я же не такой?!! Говорил я себе и ему. Такой! Такой! Был ответ. В результате получилась офигительная работа... Оказывается, мы совсем не видим и не знаем себя. Саша сказал, что получилось брутально... и интеллектуально... Ну, что-то вроде Хэнка Шрейдера из сериала "Во все тяжкие". А по мне ещё и хулиганские фото получились, потому что я себе на них напоминаю Mr Proper'а :-) Во всяком случае - прекрасный повод для знакомства с самим собой... Александр, уж прости меня за то, что я так немилосердно распорядился твоей работой. Поверь, я ценю искусство. Но хулиганское нутро, которое ты во мне открыл, оказалось сильнее.

Станислав

#мойпортрет #моёнутро #этоя