08. 12. 2022

Матфевна
Я дала своей лени модное название, оправдывающее её, это "депрессия".
Вот нет желания что-то делать, ах, опять эта депрессия... Мою депрессию увеличивает доставка всего домой. Прогресс в комфорте бытия способствует развитию модного заболевания.Правда, когда на пенсионной карточке что-то есть.
Спасает, иногда, беговая дорожка, с укором смотрящая прямо в совесть.
-Встань, походи больше, чем маршрут- кровать. туалет, кухня. Посмотри , как путешествуют нормальные люди по странам и континентам по телевизору. Ходи с ними, интересно же, не скучно, кругом природа, красота...
- Прости, но у меня депрессия...
Ту совесть присоединилась к дорожке.
-Ну выйди в парк. Походи с пенсионерками по-скандинавски.
- пробовала, скучно. Моя приятельница, моложе меня ходила, ходила, присела отдохнуть на скамейку и умерла. У меня депрессия, я же сказала...
- Вставай! Скоро Ивлеева вновь будет с орлом и решкой путешествовать на канале "Пятница".
- Батюшки! Я же не доделала стены в душевой!. Депрессия, пошла к чёрту!

Хорошо жить...

Очередная беда. После "ремонта"ноута пропал редактор фото, много других функций. Скучно...