Мне стыдно...

Павел Чумаков-Гончаренко
Оглядываюсь вокруг и вижу, как многие деятели культуры или светской тусовки заголосили в один голос, что им стыдно за Родину. И мне тоже стыдно, но не за Родину, а за себя... Мне стыдно, что я не соответствую той великой планки которую установили для нас наши предки. Стыдно, что мы ежедневно уничтожаем тысячи детей в утробах матерей и набиваем их десятками килограммов жратвы из супермаркетов и при этом разглагольствуем, что убиенных нечем было бы кормить! Стыдно, что по могилам наших предков на Украине топчутся их идейные враги и убийцы, а мы годами смотрели на все это сквозь пальцы! Мне стыдно, что восемь лет нацисты и сатанисты уничтожали духовно и физически наш народ, а мы малодушно как мантру напевали: Только б не было войны! Мне стыдно, что русские храмы безжалостно разрушались и отбирались все эти годы, а мы все никак не могли понять, почему у нас в жизни столько неполадок и несправедливостей?! Да, потому что, если у нас дорога к храму не то что заросла, а откровенна перекрыта сатанистами, а ты сидишь сложа руки, то ты и ни дите Бога, а сатанинское отродье, а соответственно ни о какой для тебя достойной жизни и речи быть не может! Мне стыдно, что в наших умах и сердцах понятия святости и материального благополучия смешались настолько, что от святости не осталось и следа, а материальное благополучие и личная безопасность практически нивелировали способность и возможность отделить одно от другого и побудить нас пожертвовать ради чего-то высшего своими сиюминутными меркантильными интересами. Т.е. произошло тотальное духовное омертвение и оскотинивание! Мне стыдно, что великие русские имена героев и полководцев прошлого были заброшены и забыты, ради сытости и безопасности нашего зада, а их подвиги объявлены пережитками прошлого! Словно героизм и человечность, это все рудименты какого-то древнего и уже вымершего человечества, которое не должно иметь к нам никакого отношения! Мне стыдно, что я слышу и читаю о тех, кто возомнил себя совестью нации и на всех углах и площадках во весь голос кричит, что сытая и безопасная жизнь превыше любых идеалов! Мне стыдно, что в нашем народе есть такие люди, которым нужно объяснять зачем Украину - историческую часть Русской Земли нужно освобождать от нацистов! Мне стыдно, что есть такие люди, которым нужно объяснять зачем необходимо защищать миллионы русских людей: женщин, детей, стариков от украинского нацизма! Мне стыдно за то, что им нужно объяснять зачем мы должны защищать русские храмы и русских священников! Мне стыдно, что этим людям стыдящимся своей Родины нужно объяснять простейшие вещи о том, что ради чего-то Святого просто необходимо жертвовать любым благополучием и спокойствием, в том числе и своей жизнью и безопасностью, иначе и жить просто не стоит! Да и может ли человек назвать жизнью скотское самодовольное существование сытой, тупой и беспринципной скотины, для которой нет ничего святого кроме своего сытого и довольного брюха?! Стыдно за Родину?! Да нет, стыдно не за Родину, а стыдно за тех, кто в 20 веке уже не раз в своем безумном толстовстве толкал Родину в пропасть братоубийственных войн потакая всевозможным непротивленческим утопиям типа: "нетвойне"! А в итоге войны все равно приходили, но уже намного более страшные, жестокие и кровожадные! Ибо тот кто собственное благополучие и безопасность ставит выше святости и благополучия ближнего, тот потом будет платить цену в тысячи и миллионы раз более кровавую и ужасную, чем та цена которая ему была предложена изначально! В этом смысле 20 век самый уникальный и показательный для всего русского народа: не захотели воевать "за царя и помещиков" в Первую мировую и что получили? А получили еще более страшную и ужасную войну - Гражданскую, которая унесла миллионы жизней и привела к тотальному уничтожению не только огромных исторических пластов русского народа от старообрядцев и казаков, до крестьянства и священства, но и практически к полному духовному вырождению и забвению нации! Лишь только страшная искупительная жертва Великой Отечественной войны чудом отвела русский народ от полного уничтожения! И вот опять, как и тогда, вся эта толстовская братия "нетвойне" мутит народ своими пацифистскими призывами не только забывая, но прежде всего не зная и не понимая, что служат они этим на самом деле не миру и Богу, а поклоняются сатане и собирают на наши головы еще более страшные войны и потрясения! И болит у них на самом деле не совесть, а больной дух и омертвевшая душа, неспособная отличить добро ото зла и правду от лжи и заблуждений.

С Богом! И до победного конца!