Симулянты

Крамер Виктор
(Рассказ ветерана военно-строительных войск)

В 1972 году в СССР наступил демографический кризис – недостаточная рождаемость во время войны начала сказываться на недостатке юношей для призыва в армию и флот.

Октябрь 1972 года. Полным ходом идёт осенний призыв в армию. Отлавливают и берут всех – здоровых, больных, слабоумных, преступников, симулянтов.

Комар, Жук, Заяц, Барбос, Негодяев – симулянты. Они «косят» от осеннего призыва в армию, лёжа в кардиологическом диспансере на улице Петровского и пытаются убедить врачей в наличии у них различных, опасных для жизни болезней.

Когда доктор Вильховский делает обход отделения – он каждый раз изображает удивление, читая список больных в палате №6:

 – «Что за палата у вас такая?» - говорит он со смехом, -  «Комар, Жук, Заяц, Барбос, Негодяев - не палата, а зверинец! Парк юрского периода! Вы что, нарочно все легли в одну палату?

Кроме симулянтов, в палате лежит и крепкий, как дуб, 82-летний ветеран ещё первой мировой войны, дед Гуцько. На  утреннем обходе он всегда жалуется лечащему врачу на постоянный запор. Врач прописывает ему слабительное и даёт на завтра направление на осмотр к врачу – проктологу.

Это происходит в присутствии симулянтов, которые решают помочь ветерану добрым советом. Выбрав момент, симулянты за обедом в столовой разъясняют деду Гуцько, что прежде, чем идти к проктологу утром – он должен вечером выпить всю пачку слабительного, а во время осмотра – как можно сильнее напрячь мышцы живота, иначе пользы от осмотра не будет – проктолог же там ничего не увидит!

По наущению коварных симулянтов Комара и Жука, ветеран мировой войны дед Гуцько перед осмотром у проктолога принимает лошадиную дозу слабительного, а потом на осмотре дуется что есть сил - и полведра жидких испражнений заливает проктологу всё лицо и золотые очки!
Вопли, проклятия и трёхэтажный мат обосраного с ног до головы врача – проктолога и визг его толстой ассистентки медсестры Юлии (которой тоже хорошо досталось) - слышны не только во всём диспансере, но даже на остановке трамвая перед ним.

В результате расследования вина Комара, Жука и остальных симулянтов полностью установлена. В тот же день их выписывают (выгоняют палками) из диспансера и возвращают в военкомат с диагнозом: «Полностью здоров, годен для боевых действий на крайнем севере».

Комар, Жук и Заяц направлены служить в инженерные войска, а Негодяев – во флот.

Заодно медкомиссия выгнала из кардиологического диспансера и хитрого симулянта
Барбоса, который симулировал ревматизм, направив его служить в стройбат, на завод по обогащению урана.

В дальнейшем следы зоопарка симулянтов теряются в тумане, их дальнейшая судьба неизвестна.





ххх