Быть тренером... Часть 24

Оля Сома
*** Поход ***

Сумки собраны, почти все готовы и ждут у клуба. До выхода осталось десять минут. Проверяем все ли двери закрыты, всё ли выключено из розеток, не остался ли кто в залах. Клуб на ключ. Выходим!

Загружая самые большие рюкзаки в машину тренера услышала как он здоровается с кем-то. Голос знакомый...

- Я вижу у вас всё наладилось?

- Да, спасибо.

- Может с нами? Мы в лес идем до вечера - костер, палатки...

- Нет, спасибо... как нибудь в следующий раз...

Меня как будто током ударило... голос Паши. Точно он. Осторожно обернулась и встала к ним боком делая вид что слушаю разговор ребят, но на самом деле всё моё внимание было направлено совсем на другой разговор...

- Домой сейчас?

- Да, сумки разобрать, ребенка спать уложить... устала с дороги...

- Ну хорошо, до встречи.

- Увидимся.

Он стоял не так далеко от меня, но старался не смотреть в мою сторону. Его жена рядом держала на руках ребенка, покачивая его и весело общаясь с тренером. Вероятно они тоже знакомы. Но как она тут оказалась? Неужели он мне сказал неправду? Неужели он знал что они вернутся?..

Тренер сел в машину и уехал на место стоянки в лес. Мы пошли пешком. И все мои мысли сейчас были заняты только им. Как он мог так поступить со мной? Это подло. Неужели никому совсем нельзя верить?..

Обдумывая произошедшее вспомнилось предательство Джона... правда тогда это был совершенно глупый необдуманный поступок с его стороны. А тут... Столько времени морочить голову, а потом всё так повернуть. Это верх наглости и цинизма.
Вспомнилась эта ночь. Еще несколько часов назад он уверял меня что будет ревновать к любому другому... что сам будет ждать меня... Как это вообще уложить в голове?!

Не помню как добрались до места стоянки. Всё машинально. И как всегда моё любимое место у костра - разжигать, собирать дрова, поддерживать огонь, помогать готовить в большом котле гречку с мясом... и чай в эмалированном ведре.
За этой мелкой суетой я немного забыла о произошедшем, но моё настроение "прочитал" тренер.

- У... доча ты чего? Совсем плохо?..

Вероятно на моем лице было написано больше, чем я предполагала. И изменить его не получилось. Тогда Сангер достал из своей сумки полторашку с газировкой и протянул мне.

- На, глотни. Полегчает.

Не особо разбираясь в подвохе данного предложения взяла полторашку и начала пить большими глотками. Он смотрел на меня с удивлением и плохо скрываемой улыбкой. Вкус газировки показался странным, но выпито залпом было уже достаточно много. Наконец он спросил -

- Лучше стало?..

По всему телу пробежала волна тепла, добравшись до головы она сняла напряжение и вселила спокойствие... странное легкое и немного веселое спокойствие. Что за чудная газировочка! И я начала пить еще... Но он меня остановил.

- Хватит пока, притормози. А то не донесем тебя обратно.

- Ну и ладно...

Развернувшись я увидела как лес опрокинулся и начал падать. Что это? Схватившись за дерево я спасла этот лес и выровняла в вертикальное положение. Вот так хорошо. Чудесное состояние невесомости. Как физически так и морально. Так неважно стало всё что тревожило еще час назад. И так хорошо. Усевшись на бревно и навалившись на дерево чтобы лес опять не упал, молча смотрела на костер и слушала болтовню ребят. Их разговоры были о выступлениях, о поездках, о походах, о посвящениях, о тренировках, о совместных прогулках...

Вспомнив что это последний день здесь предпочитала молча наблюдать за происходящим. Интересно было бы представить как тут всё будет без меня. И я превратилась в молчаливое существо. Через какое-то время ко мне опять подошел тренер. Никого не было рядом в тот момент. Он посмотрел на меня и как-то грустно сказал -

- Не переживай, вернешься...

- Без меня тут и так весело... зачем я вам?..

- Доча... я буду скучать без тебя...

- Я без тебя тоже, папуль...

Он сел рядом, обнял за плечо и продолжил -

- Вот отдохнем от тебя, а потом опять приедешь и всё будет еще интереснее...

- Все врут... никто меня тут не будет ждать. Они уже час веселятся и не замечают как мне одиноко и плохо...

- Не грусти... Я буду ждать тебя... Хочешь?

- Хочу. Жди меня пожалуйста.

- Обещай что не бросишь тренировки и там найдешь какой-нибудь клуб и будешь заниматься.

- Я не хочу другой, я хочу этот...

- Так сначала другой, а потом вернешься.

- Я не хочу заниматься у другого тренера!

Он посмотрел на меня наигранно сердито.

- Доча, не капризничай! Найдешь и будешь заниматься у другого тренера.

- Ну пааааап...

- И не смей обижать его! Не издевайся над ним и не выводи из себя. Я тебя знаю, непременно начнешь испытывать его нервы... а они не у всех железные. Пообещай что не будешь этого делать.

- Но тогда будет совсем скучно!

- Ох чувствую из-за твоих развлечений побьют тебя всей группой... потом не жалуйся!

- Ой да пожалуйста...

- Пообещай хорошо себя вести и заниматься.

- Да ладно, ладно... обещаю.

- И не думай что я не узнаю если ты не сдержишь обещание. Многие тренера вашего города мне знакомы, вычислю у кого занимаешься и приеду с проверкой. Если узнаю что плохо себя ведешь... ух!...

Улыбка мелькнула на моем лице сквозь пелену печали.

- Ты правда приедешь?.. Честно - честно?..

- Правда.

- Спасибо, папочка...

На этом душевно - обещательная часть похода закончилась. Так как следующая порция волшебной газировки вселила в меня чудесное настроение, азарт и небывалую энергию.

Мы с мальчишками бегали по лесу играя в догонялки, прятались друг от друга как партизаны и прыгали через костер. Потом не очень дружно и громко пели песни под гитару и смеялись. Что было еще помню смутно. Но тренер меня не останавливал. То ли потому что я себя вела не очень плохо... то ли потому что это было бессмысленно.

Веселый шумный поход удался. Подходя к клубу наша дружная компания уже почти не смеялась... сил и шуток не осталось. Зато настроение было заряжено позитивом надолго. И это здорово. 

Переодевшись из походной одежды в городскую, пошла на остановку автобуса, который должен увезти меня из этого сказочного места в мой реальный город, где с завтрашнего дня ждет учеба и... еще учеба.

Навалившись на стекло я наблюдала как пролетает мимо лес. Еще пару часов назад я героически спасала его от падения там у костра. И это удалось, стоит родимый. И сейчас уже крепко, не качается даже.

Постепенно возвращаясь в реальность вспоминала слова папули - "Я буду ждать тебя... Хочешь?"... Так просто сказать это человеку. И так много это значит. В этих словах надежда, привязанность, обещание... Конечно хочу. Я буду скучать по тебе, папочка. По всем вам.

Вспомнилось вытянутое им из меня обещание найти другого тренера и продолжать занятия. Господи, зачем я согласилась?!.. Нет на земле другого такого клуба, другого такого тренера... Почему я должна искать замену?.. Может он знает что-то чего не знаю я?..

В любом случае уже пообещала ему что найду, какой смысл сейчас спорить с ним?.. раньше надо было. Вот мало мне сразу двух учебных заведений, еще и тренера ищи. Конечно поищу... но особо стараться не планирую. Если найду клуб рядом, так и быть схожу посмотрю что там за занятия.

На что ты меня толкаешь?! Искать замену любимому клубу... утопия. Ладно, поживем увидим.

Любимому... Вот как забыла-то?! Еще тут всё на слава богу. Интересно за предательство вообще имею право его побить? Думаю да. И чем дольше думаю, тем увереннее эта позиция. А вот кстати и стимул для новых тренировок. Чудно.