Страсть

Елена Жестовская
Она увидела фотографию сурового с виду, кудрявого мужчины на сайте знакомств. Зашла туда случайно. Не помнила, когда там регистрировалась. Может случайно? А зачем зашла? Было больно и одиноко. Никто не знал, как ей сейчас плохо. Да и вообще редко кто-то догадывался, насколько часто ей бывает одиноко. Ведь внешне этого не было заметно. Веселушка-хохотушка, куча поклонников, друзей, близких. И только поздним вечером, открыв интернет, как сказку на ночь, она понимала, что того, кто нужен рядом прямо сейчас и каждый день потом, такого человека просто нет. И искать его уже поздно и бессмысленно.

Все тело болело от высокой температуры, ковид не отступал уже вторую неделю, приступы слабости и внезапной потливости изматывали. Вода казалась гнилой. Еда не нужна была совсем. И чего она забрела на этот дурацкий сайт? Нет там никого подходящего, с кем можно хотя бы поговорить. Но что-то зацепило в этом серьезном взгляде. Что в нем было? Упрямство и мужское одиночество. Отторжение тепла. И ожидание. Ну что ж, лайкнем, подумала она. И забыла на несколько дней. А он написал.

Переписка была банальной, обычной. Ожидание встречи. Но состояние здоровья не позволяло встречу. Какое свидание, когда вода в рот не лезет. Надеялась, отстанет. Нет, стал звонить. Даже странно. Помощь предлагал.  Зачем-то. Никто не предлагает, а он предлагает. Это вообще что? Это еще зачем? И моложе…на пять лет моложе…много.

Чуть лучше стало, побежала к парикмахеру, на маникюр. Почему-то захотелось увидеться. Голос хриплый, прокуренный, но ставший таким знакомым. По фотографии должен быть другой. Надо посмотреть…

Встретились там, где попросила. Погуляли в его любимом месте, на высокой горе, с которой он показал весь город, как на ладони. И реку, сонную, пасмурную. Рассказал о городе, что знал, сразу было понятно, как любит он здешние места. Он тут свой. Все родное до боли. Это она здесь недавно. Мало что знает.

Покатились дни и обычное общение по телефону. Для нее обычное, для него-ожидание первого настоящего свидания. Какое можно ждать свидание от брутального мужика? Сильного, большого, но стеснительного? А все пошло не так, как думалось. Голова закружилась от первого прикосновения. Запах родной. Как свой. Нежность. Ласка.  Сумасшедшая ночь прошла быстро. И сразу захотелось снова увидеть. Нет, не увидеть. Ощутить губами, руками, всей кожей. Не отпускать ни на минуту. Нежить. Доводить до исступления кончиками пальцев и языком. Говорить обо всем и не наговориться. Хотеть узнать всего, и не хотеть этого и бояться. Бояться себя, его, быстроты развития событий, своего тела, которое не врет, своей души, которая в диссонансе с непослушным телом. Душа мечется, как в клетке. Ей неясно, что происходит, куда ее кинули и что ей делать в этом омуте страсти. Или не делать, а замолчать и ждать своей очереди? Да кто ж ее туда пустит, в эту очередь…

Сложности в общении. Она откровенна до безобразия, он сдержан. Сдержан в разговоре, в жизни. Но не в постели. Там можно все. И полет фантазии от встречи до встречи. И желание доставить ему удовольствие, которого он не испытывал. И ощущение, что у него все уже было, и ничем его не удивить. И не привлечь. Женщин много было. Любил много. Она ничем не лучше других. Отчаяние. Страх показаться смешной и ненужной.  Слезы. Мысли.

Душа, где ты, душа? Ты уснула, или растворилась в этих ночах, в этой ревности, в этой нескончаемой близости? Где разум, всегда такой ясный, который всегда управлял этим телом и не давал ему выйти из-под контроля? Да зачем он, этот разум? Он днем пробуждает совесть.  А ночью он полностью отключается. Включаются все инстинкты, которые спали. И ночь слишком короткая. И тихое сонное дыхание рядом. И никуда не хочется уходить.

А надо уходить, убегать, улетать. Думать о будничной жизни. Включить разум и понять, что это только секс. Что ничего нет и не будет. Просто нельзя больше ничего. Невозможно.

Почему невозможно? Потому что. Потому что ему это не надо. И ей не надо. Это страшно. Это как прыжок в невесомость. Выход в открытый космос без скафандра. В невесомость чужой души. Которая никогда не станет твоей…Или станет?

У обоих раненые сердца. Открытые раны. Их лечит только время. А пока – ожидание новой встречи. И новой разлуки. И неизвестность. Или будущее….