Катя, часть 40

Артемидия
                Часть http://proza.ru/2022/12/05/1296

Несмотря на свой возраст Катя влияет на жизнь всех ближайших родственников.

О семейных разборках.

В ноябре, когда Катя болела и сидела с мамой дома, она развлекала саму себя
как только могла.
 
Целую неделю Катя напевала песенку:
Дура- дура- дура я.
Дура, дура , дура я.
Ду- ра, Ду-ра, ду-ра я.

Мама каждый раз одёргивала дочку и говорила , - Катя! Нельзя так на себя говорить.
Это плохие слова.

Но Катя уходила в другую комнату и там продолжала петь свою песню).

- Катя, кто тебя научил таким плохим словам?

Катя молчала и радостно продолжала петь.

Стала Катина мама искать виновных!

- Это баба научила Катю таким глупостям,- заявила следопыт- психолог Катина мама. 

Баба ответила, -   Да я Катю две недели не видела!
Слово за слово и бабушка так разобиделась, что прекратила общение со своей дочкой.
- Это дочь так на меня нападает, - возмутилась бабушка, - ладно была бы сноха,
не так было бы обидно!

- Значит дед научил Катю петь такую пеню!

 Дед подпрыгнул на стуле.
- Я научил Катю ? Если бы я её научил,  то научил бы с продолжением, а не только трём словам.

- Бегаю у дочки на побегушках, да ещё она же меня обвиняет во всяких извращениям,  - запылал, от несправедливости дед!
- Вообще не пойду к ним.

- Этим своим " не пойду ", ты только Катю обделишь, - урезонила и одновременно успокоила его жена. / Катина бабушка/.

А Катя продолжала своё пение -  дура- дура, дура я.

С дедом и с мамой Катя поехала в терма парк.

В джакузи была очень тёплая вода и Катя от избытка чувств  запела свою песенку!
- Дура, дура и так далее.

Вокруг было много женщин пенсионерок, прослушав Катину песню они стали так смеяться, что попадали с лавок в воду.

А когда Катя присела за столик пить чай они принесли полную тарелку сладостей, пирожков и блинчиков.

- Благодарю, - улыбнулась в ответ Катя.

С некоторых пор Катя стала говорить " благодарю ", этому её научила мамина итальянская подруга.

Она же научила Катю  ходить с книгой на голове, что Катя вдохновенно демонстрирует уже длительное время, при этом приговаривает,
-  Походка у меня будет красивой.

Мамина подруга научила Катю танцевать " Танец маленьких лебедей."

Вчера Катя разноцветными фломастерами разукрасила лицо!
С творческим вдохновением насурьмила себе брови.

- Катя! - возмутилась мама, - зачем ты намазала фломастерами  лицо...

- Красиво же! - нежным голоском ответила ей Катя.

Кате 2,5 года.

 08.12.2022

Продолжение http://proza.ru/2022/12/08/1576