Сон от 8. 12. 22-го

Алексей Михеев
Мне надо было идти в школу, но я пошел куда-то с Максом Аврелием, который попросил забить ему репбазу. Я сказал, пусть сам забивает. Место, где мы шли, было перерыто. Мы миновали справлявшего прямо на улице нужду рабочего и спросили, где тут выход. Он указал.
Со мной также пошли Денис Стрижаков (вокал Stigmatic Chorus) и Леша Гришаев из Stars. Мы поднимались по крутой грязной горе. Я испугался, что весь выпачкаюсь. Но сверху была вода типа ручья, и я отмыл брюки.
Наверху подошли малолетние металлисты. Денис смутился и свалил куда-то, а мы стали тусить с ними. Там были танцы, песни. Потом пришла какая-то учительница английского и показала мне секретный угол наблюдения, с которого открывался волшебный закат над водой, окрашенной красным: красивые лодки качались на волнах. Потом я вспомнил, что мне надо бежать в школу. За спиной услышал, как пел Леха Гришаев...
Нашел школу. По пути видел, как делался подкоп с ровными ступеньками (почему-то там вся местность была огорожена, и свалить было очень сложно). В школе оказался красивый просторный холл с картинами.